Выдавливание знаков на дереве

Содержание

Выдавливание знаков на дереве

Довольно часто при изготовлении поделок из древесины возникает необходимость в нанесении на поверхность деревянных изделий различных знаков, например, букв и цифр.

Эту операцию можно выполнить различными способами, например, просто нарисовать знаки с помощью фломастера, наклеить, вырезав из бумаги или картона, или выжечь, прикладывая к поверхности, заранее изготовленные и раскаленные заготовки знаков.

Есть еще один способ нанесения букв и цифр на деревянные поверхности, который заключается в их выдавливании. Ниже мы рассмотрим именно этот легко выполнимый метод, для реализации которого нужно немного терпения и кое-какие материалы и инструменты.

Шаг 7: Способ 5 — лазер ЧПУ

Итак, теперь попробуем технологичный метод. У меня был доступ к устройству Full Spectrum Laser Hobby 20×12 и я использовал его для нанесения такого же изображения. Настройка устройства очень проста.

Качество изображения, как и ожидалось, было хорошим. Единственной проблемной зоной оказалась фотография, которую лазеру оказалось трудно скопировать. Но текст и лого, полностью черные на фото, выглядят великолепно.

Плюсы: отличная детализация текста и лого, настройте,и машина всё сделает за вас Минусы: дорого для покупки, сложно найти в аренду, не очень хорошо справляется с фотографиями

Материалы и инструменты

 Прибор для выжигания

Первое, с чего нужно начать освоение нового хобби, – это подарить ребёнку электрический прибор для выжигания. В самом простом и элементарном варианте это пластиковая коробочка с маленьким паяльником внутри. Нагреваемый докрасна наконечник данного прибора выполнен в виде металлической петельки и напоминает своей формой канцелярскую скрепку.

В принципе, его вполне достаточно для создания не только простейших «детских» картин, но и настоящих шедевров данного искусства. Те, кто занимался выжиганием в детстве, ещё при Советском Союзе, не дадут соврать.

Более продвинутый вариант прибора, который прежде был редкостью, – это выжигатель с набором сменных насадок – жал (или перьев). Жала из латуни считаются самыми лучшими. Они могут быть самой разнообразной формы и толщины. Имеются жала в форма волн и зигзагов. Такими насадками очень легко и приятно выполнять разнообразные орнаменты.

Современные наборы предлагают юному мастеру до двадцати видов всевозможных насадок-перьев: от базовых, необходимых при создании любого рисунка, до фигурных, которые требуются не так уж часто (если быть точным – то совсем нечасто), но значительно расширяют круг возможностей мастера.

Толщина ручки выжигателя – той, которую ребёнок непосредственно будет брать в свою руку – должна быть не слишком большой. Чтобы творчество не доставляло дискомфорта, и к инструменту не нужно было долго приспосабливаться и привыкать, юному мастеру обязательно должно быть удобно держать инструмент в руках.

Выжигательные приборы продаются в специальных коробочках (зачастую – из твёрдого пластика), поэтому они очень удобны с точки зрения хранения транспортировки. Также в стандартный комплект часто входит подставка для паяльника, набор насадок.

Вполне логично, что следующим или одновременным приобретением должна стать древесина. Прежде всего, она должна быть абсолютно гладкой. Кроме того, к ней предъявляются и ряд других особенных требований.

 Какой должна быть древесина для выжигания

По структуре дерева – она должна быть однородной и мелкопористой, без трещин и царапин, без следов механического брака; не смолистой (чем, как известно, особенно отличаются хвойные породы); светлых оттенков – такой фон в большинстве случаев смотрится гораздо более выигрышно; изготовленной из твёрдых пород дерева; с чистой и ровной поверхностью.

Удачнее всего подходят для выжигания разной сложности следующие породы дерева: возьмите липу, ольху, тополь, берёзу, каштан, осины – с такой древесиной, качественно обработанной соответствующим образом, наилучший результат гарантирован.

Самый оптимальный выбор для начинающего мастера – это готовые наборы для выжигания. В такие комплекты нет входят гладкие доски с уже нанесёнными на них изображениями. По тому же принципу, как в бумажных детских раскрасках.

В другом варианте, в наборе могут быть чистые доски и эскизы, которые юный мастер по выжиганию будет самостоятельно переносить на деревянную основу (трафареты).

Беспроигрышный вариант для начинающих – это, разумеется, фанера. Доски же должны быть сухими, без сучковатых вкраплений, с однородной структурой поверхности.

На светлых заготовках любой рисунок будет выглядеть более выразительным, и с ним намного проще будет работать. Если речь идёт не о готовой, тщательно обработанной древесине, а о выбранной самостоятельно, то перед тем, как начинать выжигание, поверхность такой заготовки не помешает дополнительно зачистить наждачной бумагой с мелкозернистой.

Советы и секреты для начинающих

  • Делая первую точку, слегка подуйте на жало, и тогда начало линии получится плавным, и не будет выделяться.
  • Контуры старайтесь выполнять одной линией. Ведите наконечник медленно, чтобы не поцарапать дерево. Помогайте себе, перемещая сам материал.
  • Заливку лучше всего выполнять жалом, нагретым до средней температуры. Движения должны быть мягкими, круговыми. Если нагреть пирограф слишком сильно, то на дереве останутся черные глубокие борозды.
  • Периодически очищайте наконечник от нагара в процессе работы. Это можно сделать обычной металлической губкой для мытья посуды.
  • Помните, что выжженную линию нельзя стереть, поэтому старайтесь вести ее очень аккуратно.
  • Если вам нужны толстые линии, ведите жало медленно. Тонкие линии рисуют быстро.
  • Чем сильнее нагрет пирограф, тем темнее получатся линии.
  • Для получения плавных переходов тона в пределах одной линии используйте настольный вентилятор. Он будет периодически остужать жало, и цвет получится то темнее, то светлее. Будьте внимательны!

​ ​

Шаг 4: Способ 2 — утюженье

Следующий метод — использовать обычный утюг. Все что нужно сделать — приутюжить бумагу. Как и в прошлом шаге, я обернул бумагу вокруг деревяшки, а затем прогладил её, стараясь не двигать лист относительно древесины. Я старался сильно давить на утюг, а сам утюг выставил на высокую температуру, но как мне кажется, температура была недостаточно высокой.

Картинка вышла так себе, и мне кажется, что это было из-за того, что утюг не нагрел бумагу до достаточной температуры. Я слышал, что использование восковой бумаги может улучшить ситуацию, также некоторые умельцы делают перенос картинки при помощи паяльника со специальным наконечником для брендирования.

Плюсы: самый дешевый метод, делается довольно быстро Минусы: плохое качество изображения, возможность обжечь себя, обуглить дерево или бумагу

Популярные статьи  50 идей из натурального дерева для дачи

Используем утюг

Можно сделать перевод рисунка с помощью обыкновенного утюга. Правда, в этом случае необходимо купить бумагу со специальным покрытием для струйной печати, предназначенную для термопереноса отпечатанного на принтере изображения на светлую хлопковую ткань. Один такой лист стоит 0,5-1 доллар.

Поверх текстиля нужно положить распечатанный в цвете рисунок изображением вниз. Сверху картинку необходимо прогладить горячим утюгом (режим отпаривания нужно отключить). Пока бумага не остыла, ее нужно быстро снять с ткани. На поверхности материала останется яркая, насыщенного цвета картинка.

Плюсы и минусы

позволяет получить копию в цвете;
простота выполнения.

потребуется бумага для термопереноса;
ткань с нанесенной картинкой в цвете можно стирать при температуре не больше 40 градусов;
при стирке нельзя применять отбеливатели.

Очень простой и быстрый перенос рисунков на любые поверхности

Это изобретение навсегда избавит от пользования синей копирки! Теперь есть совершенно новый способ копирования рисунков, которые уже не сотрутся от случайного соприкосновения локтем! К тому же, можно переносить еще и цветные рисунки и фотографии, качество переноса может соперничать даже с полиграфической продукцией!

Описанные далее способы дадут возможность качественно и навсегда переносить рисунки и фотографии на кожу, резину, пластик, керамику, металл, дерево бумаку и пленку.

Химический перенос

Для химического переноса понадобится 646 или 647 растворитель старого (2004 г ) образца с большим содержанием толуола (50%). где толуол играет основную роль. Но использовать толуол в чистом виде не рекомендуется, так как он вреден при вдыхании! Подходит также, но гораздо хуже ацетон этилацетат: бутилацетат ксилол.

Для переноса берется качественная (количество краски проверяется на просвет) цветная или черно-белая ксерокопия или же распечатка с лазерного принтера, копия должна быть распечатана на обычной офисной бумаге (обязательно!). При переносе рисунка берут ксерокопию в одну руку, а другой рукой смачивают эту ксерокопию растворителем с тальной стороны, где нет рисунка, и только после этого прижимают к требуемой поверхности при этом применяют кисточку с искусственными волокнами или распылитель. Сам процесс должен занимать не более 30 секунд.

Самый простой и быстрый способ переноса рисунков

Для переноса (свежих) цветных журналов типа натали , кулл , Браво , отдохни или же шелкотрафаретных видов печати, а также ксерокопий, можно использовать и другой способ переноса, смачивают саму поверхность предмета и прижимают к ней сухую ксерокопию или журнал, перед перебиванием рисунок желательно сделать на компьютере в зеркальном отображении. Если компьютера нет, то тогда ксерокопию сначала перебивают на чистый ненужный лист бумаги, а затем уже с него переносят туда, куда требуется. Есть и другой способ получения зеркалки . Ксерокопию смазывают растительным маслом. Так изготавливается ПРОЗРАЧНАЯ БУМАГА!I! Лишнее масло при этом вытирают и быстро ксерокопируют рисунок с другой стороны.

Однако есть и не зеркальный способ переноса, для этого на ксерокопию сверху наклеивают скотч на сам рисунок, а другая (тыльная) сторона обильно смачивается растворителем не менее 10 секунд, затем с еще мокрой от растворителя бумаги аккуратно снимается скотч (на него переходит рисунок) и прижимается к требуемой поверхности. Затем скотч снимается с поверхности и на ней уже видна качественная копия рисунка! интересно будет знать, что перенесенный рисунок уже не смывается, не стирается и кислотостоек! Кстати, черно-белые ксерокопии перебиваются от 2 до 4 раз, а цветные ксерокопии и журналы только один раз. 646 растворитель отклеивает скотч и расслоенную ламинацию! для этого следует смочить растворителем бумагу под скотчем или ламинациеи.

Тиснение логотипа на поверхностях: способы и техники

Обновлено Ноябрь 25, 2019

  1. Logaster
  2. Blog
  3. Брендирование и разработка логотипа

Между логотипом и клиентами образовываются своеобразные отношения. И тут всё как у людей: взгляд останавливается на чем-то новом, потребитель видит интересный лого, сердце стучит быстрее, хочется подольше рассматривать цвета, шрифты кажутся такими привлекательными, а название пробуждает интерес. Приблизительно так проходили первые секунды знакомства целевой аудитории с вашим логотипом. Со временем логотип становится привычным. И хотя на подсознании закрепляется главная яркая эмоция связанная с ним, все же человеческому восприятию нужны встряски. Как такую устроить, при этом не изменяя лого существенно? Как обновить его, при этом не теряя уже достигнутого? Все просто! Мы будем привлекать красивыми формами и используем для этого метод тиснения логотипа.

Дело техники

При констатации биологической смерти важно как можно скорее охладить криопациента до состояния глубокой гипотермии (несколько градусов выше ноля), чтобы замедлить биохимические процессы, в том числе некроз клеток. Одновременно приступают к перфузии — насыщению клеток раствором криопротектора через кровеносную систему

Вакуумная система сосудов Дьюара практически герметична. Для поддержания необходимого давления между стенками насос включается с периодичностью примерно два раза в месяц.

Перфузия головы занимает около двух часов, насыщение тела может занять от четырех до шести часов. «Большинство пациентов уже сейчас понимает, что наиболее перспективна технология нейросохранения, то есть консервация только головы, — говорит убежденный трансгуманист Данила Медведев. — С одной стороны, эта процедура протекает намного быстрее и потому дает больше шансов сохранить структуру мозга, память, личность. С другой стороны, уже сегодняшний уровень развития технологий позволяет судить о том, что медицина будущего позволит создать для пациента новое тело, вместо того чтобы восстанавливать старое и больное».

Понятие смерти не раз менялось с течением времени. Согласно ожиданиям крионистов, оно изменится и в будущем: окончательной будет считаться «информационная смерть», после которой будет невозможно восстановить данные об особенностях организма, чтобы частично или полностью воссоздать его заново.

Один из самых ярких опытов провели реаниматологи из Университета Питтсбурга в 2005 году. Они погрузили собак в состояние клинической смерти на три полных часа, после чего вернули их к полноценной жизни. Подопытным полностью слили кровь, заменив ее на охлажденный физраствор, насыщенный кислородом и глюкозой. У собак остановились сердца и исчезла электрическая активность мозга. Спустя три часа ученые вернули животным кровь, согрели их и запустили сердца с помощью дифибриллятора. Некоторые собаки погибли, но большинство вернулось к полноценной жизни.

Исследования в данном направлении привлекли пристальное внимание, а затем и финансирование DARPA. В будущем технология приостановки жизнедеятельности поможет спасать людей, например критических пациентов, находящихся вдали от клиники и нуждающихся в длительной транспортировке, или солдат на поле боя, умирающих от потери крови

По завершении перфузии криопациент транспортируется в хранилище в контейнере с сухим льдом и погружается в жидкий азот для длительного хранения при температуре -196°С. На сегодняшний день это самый надежный способ консервации, не требующий постоянного внимания и наличия электричества.

Дьюары криодепозитария представляют собой двуслойные композитные баки. Пространство между внешней и внутренней стенкой дьюара (20−30 см) заполнено перлитом (вулканическая горная порода), из него откачан воздух. Вакуум между стенками поддерживается насосом, который включается примерно раз в две недели. Приблизительно раз в месяц в дьюар доливается жидкий азот (около сантиметра по уровню). В перспективе планируется создать замкнутую систему, включающую машину по сжижению испаряющегося азота и независимую энергоустановку на солнечных батареях. «Есть причины, по которым пациентов лучше хранить при температуре -130, а не -196°С. Мы уже разрабатываем аппарат для хранения в газовой среде (как в холодильнике) с системой компьютерного управления и дозированной подачи жидкого азота», — делится планами Данила Медведев.

Популярные статьи  Ёлочка из сизаля

Кроме российской фирмы «КриоРус» в мире существуют две компании, обладающие собственными криохранилищами. Это Alcor Life Extention Foundation (США, штат Аризона) и «Институт крионики» (США, штат Мичиган). В ближайшее время ожидается открытие хранилищ в Швейцарии и Китае.

Существует несколько способов перевода рисунка на ткань.

По этому принципу мы в школе играли в танчики — с одной стороны ставим жирную точку на конце дула, переворачиваем, и прорисовываем по этой же точке с другой стороне. Продолжу…В моем случае, когда калька прорисована с двух сторон, можно наносить и нормальное и зеркальное отображение.

Астролон — синтетическая калька. После того, как рисунок скопирован и, по необходимости, увеличен или уменьшен, можно приступать к его перенесению на расписываемую поверхность. Существует много способов выполнения этой операции, которые предпочтительно использовать в зависимости от того материала, на который рисунок переносится.

Но даже в этом случае переносит рисунок следует осторожно, не опираясь на него рукой, которая держит карандаш. Впрочем, этот способ не очень удобен, так как в любом случае копирка пачкает бумагу, отчего изображение становится плохо различимым

Однако при использовании данной техники нужно помнить, что получается зеркальное отображение рисунка. В тех же целях можно использовать любой тупоконечный предмет, например, тупую сторону того же карандаша, которой рисунок затирают до тех пор, пока он не перейдет на поверхность. При использовании обоих способов желательно закрепить кальку, так как она может незаметно сместиться, из-за чего целостность рисунка будет нарушена.

Ее надкалывают иголкой по контуру рисунка, делая небольшие отверстия достаточно частыми — из расчета, чтобы потом точки было можно без значительных искажений соединить линией. Если рисунок наносится на эмаль или керамику, можно использовать свинцовый сурик, разведенный скипидаром.

При этом его использование, в принципе, не имеет значения, на какую бумагу нанесен рисунок. Наложите кальку с изображением рисунка на ткань, убедитесь в правильности ее расположения и приколите к ткани булавками, но только с одной стороны. Закончите рисунок. Копировальную бумагу прикладывают к поверхности изделия, сверху кладут переводящийся рисунок и обводят его каркндашом. Чтобы перевести такой рисунок, достаточно положить его на ткань той стороной, на которой напечатан узор, и прижать.

У рукодельниц часто возникает вопрос, как перевести рисунок с бумаги на ткань с максимальной эффективностью и сохранением важных деталей. Прорисовывание контуров изображения потребуется для вышивки — ручной или машинной. Есть много способов переноса картинки на материю, стоит рассмотреть их подробнее.

Битва за урожай

Больше всего убытков понесли фермеры. По данным правительства Молдавии, под озимую пшеницу в стране было отведено 322 тыс. гектаров, из них пострадали 215 тыс. гектаров. Премьер-министр Молдавии Ион Кику сообщил, что производители озимой пшеницы потеряли 700 млн леев ($42 млн), производители ячменя и рапса — по 100 млн леев ($6 млн).

Фермер из села Синешты Георгий Алекса рассказал журналистам, что даже не выводил на поля уборочные комбайны. «Пшеница так и не поднялась выше десяти сантиметров. Мы даже не покроем стоимость потраченного дизтоплива. Мои личные убытки — миллион леев ($60 тыс.). Куда теперь податься? Сейчас начнутся звонки, будут приходить письма… И раньше бывали годы, когда мы едва покрывали расходы, но теперь совсем плохо», — жалуется земледелец.

Убытки понесли и садоводы. Урожай яблок и винограда оказался на 30–50% хуже прошлогоднего. На урожай косточковых повлияла не только засуха, но и сильные заморозки в период цветения. Выжили только те сорта персиков, абрикосов и черешни, которые зацвели раньше. «Миндаль в этом году мелкий. С дерева собираем по ящику косточек, а в прошлые годы было по два-три», — говорит ореховод Тудор Слэнинэ.

Перевод при помощи ПВА или геля-медиум

Вне зависимости от выбранного материала, процесс примерно одинаков. Однако в случае с гелем нанесение происходит непосредственно на доску, ну клей наносится на фотографию. Сама фотография может являться простой распечаткой на обычной бумаге

Если это важно для изображения, на фото необходимо иметь отзеркаленую версию, так как впоследствии картина примет правильный вид. Далее порядок действий таков:

  • Древесина должна быть тщательным образом очищена и идеально отшлифована для создания ровной поверхности. Можно использовать наждачную бумагу с зернистостью 120;
  • Обработка фото клеем или гелем дерева. В случае с последним необходимо сделать все как можно более тщательно, не пропуская ни малейшего фрагмента;
  • Лист необходимо приклеить к смазанной поверхности, после чего пройтись по нему валиком для лучшего прилегания, отсутствия складок и пузырей с воздухом. Этап крайне важен, так как от него зависит то, насколько качественно будет переведен рисунок;
  • Оставьте изделие на ночь, после чего, как только гель полностью высохнет – намочите лист и удалите его губкой для мытья посуды. Картинка переводится достаточно надежно, и стереть ее не так-то просто. Однако лучше все же не усердствовать слишком сильно. При этом в случае с клеем ПВА стирать бумажный слой будет сложнее;
  • После того, как вся бумага удалена, убедитесь в том, что на поверхности не осталось ее следов, так как они могут помешать на следующем этапе – покрытии лаком. Можно использовать водостойкий или прозрачный акриловый лак.

Завершите рисунок. Перегибают лист вдоль другой оси и получают полный рисунок. И кальку с этим рисунком можно использовать многократно. Положите кальку поверх рисунка. Наложите на рисунок лист кальки и обведите его переводным карандашом.

Если вы хотите сделать идеальный рисунок или просто быстро скопировать изображение, перевод рисунка — это быстрый простой способ скопировать изображение ‘под копирку’.

Калька — это очень тонкая бумага, почти как оберточная, в результате чего она легко просвечивается. Поместите изображение, которое вы хотели бы калькировать на стол, и закрепите его углы клейкой лентой. С помощью карандаша, аккуратно нарисуйте очертания всех фигур изображения.

Не забудьте включить любые мелкие детали, которые может содержать рисунок. Покройте обратную сторону кальки графитом. Когда вы закончили обводить изображение, снимите клейкую ленту и переверните кальку. Используя мягкий графитовый карандаш (например, 6В или 8B), заштрихуйте области над всеми линиями, которые вы нарисовали на другой стороне кальки.

Возьмите бумагу, на которую вы копируете изображение, и приклейте ее к столу клейкой лентой. Затем переверните кальку лицевой стороной вверх, и закрепите ее поверх бумаги для рисования. Будьте осторожны, не трите кальку слишком сильно, чтобы не размазать графит по ватману. Когда вы это делаете, графит, которым вы заштриховали нижнюю сторону кальки, под давлением отпечатается на ватман. Чтобы перевести изображение, используя копировальную бумагу, необходимо иметь три листа бумаги: исходное изображение, копировальную бумагу и бумагу для рисования.

Шаг 6: Способ 4 — гелевый растворитель Liquitex

Четвертым способом стал гелевый растворитель. Я использовал Liquitex gloss, пенную кисточку, старую пластиковую карточку, зубную щетку и воду.

Процесс похож на тот, в котором использовался лак, единственное отличие — у нас в руках гель, а не жидкость. С гелем лучше работать пенкой, ведь кисточка оставляет много бугорков и полосок.

Популярные статьи  Фанера + шуруповерт = погнали! (лонгборд своими руками)

Я вдавил картинку в гель и вывел попавший под бумагу воздух сначала пальцами, а затем пластиковой карточкой. Затем я оставил заготовку сушиться на 90 минут, а потом соскрёб бумагу зубной щеткой.

Этот вариант также смотрелся отлично, но на дереве осталось несколько кусочков бумаги, которые не удалось отскрести при помощи щетки.

Плюсы: отличное качество изображения, безопасный гель на водной основе Минусы: удаляется сложнее поликрилика, поверхность становится шероховатой, долго сохнет

Изготовление: шильды, этикетки, панели приборов и станков, маркировочные, офисные и информационные таблички, корпуса приборов, пространственные короба, знаки безопасности. Поставка оборудования и технологий для маркировки. Лазерная резка.

Фирма Greenlee, основанная в 1862 году братьями Greenlee, стала мировым лидером на рынке инструментов для пробивки и выдавливания сквозных отверстий в листовом металле, оборудования для установочных работ, измерительного оборудования.

Основные преимущества оборудования Greenlee для пробивки и выдавливания отверстий в листовом металле:

-произвольная форма отверстий -ровный край без заусенцев -не оставляет мусора и стружки -перфорация — выдавливание сквозных отверстий в металле толщ. до 3,5 мм

Технология перфорации:

  1. Вставьте шпильку в предварительно просверленное в листе сквозное отверстие.
  2. Закрепите с противоположной стороны листа пуансон.
  3. Приведите в действие инструмент.

Виды инструмента для перфорации:

  • Ручной инструмент
    • наиболее простая модель
    • рекомендован для небольшого объема работ и перфорации отверстий малого размера
  • Гидравлический инструмент

    • для легкой и быстрой перфорации отверстий
    • развивает усилие 7 тонн (80 кН)
    • представлен двумя модификациями: прямой и угловой (с вращающимся на 180 градусов рабочим блоком)
  • Гидравлика с приводом
    • инструмент с наибольшими возможностями: для перфорации полного диапозона форм и размеров отверстий
    • развиает усилие 10 тонн (110 кН)
    • два вида привода: ручной и ножной
  • Электрогидравлический инструмент
  • автоматически развивает усилие 6 тонн (60 кН)
  • безопасен в работе, так как перфорация контролируется электронным чипом, автоматически отключающим прибор по завершению перфорации

Компактное решение:

Гибка, Перфорация и Резка

Гидравлические приводы (давление 700 Бар)

Электрогидравлические станции:

  • Переносная
    • работа от аккумулятора или от сети 220 В
    • выходная мощность 0,37 кВт
    • габариты: 400х240х380 мм
    • вес 21 кг
    • время зарядки аккумулятора — 3 часа
  • Стационарная
    • выходная мощность 0,37 кВт
    • габариты 350х190х370 мм
    • вес 26 кг

Гидравлический ножной привод:

  • габариты 650х180х150 мм
  • вес 8 кг

Устройства для протяжки кабеля:

Удобное и функциональное оборудование для прокладки кабеля в кабельные каналы и короба, в том числе и сложной конфигурации.

Различные коронки и сверла:

Коронки и сверла являются универсальным инструментом для перфорации отверстий из-за способности прорезать отверстия в различных материалах (сталь, железо, латунь, алюминий, оргстекло, дерево и пластик) с минимальным усилием и небольшим износом инструмента.

  • Коронки и сверлодержатели:
    • Биметаллические коронки и наборы HSS
    • Сверлодержатели
    • Быстросменные коронки с карбидными зубцами Kwik Change
    • Коронки с карбидными зубцами
  • Конические сверла:

    Конические сверла Kvik Stepper

Более подробную информацию смотрите: Каталог продукции Greenlee на русском языке в формате
pdf (архив zip 1.4 Mb)

Мастер-класс по выжиганию

Если все готово к работе, можно приступать. Начинается творческий процесс с подготовки дощечки. Мастер должен зачистить ее мелкой шкуркой, после чего не лишним будет натереть ее водно-меловым раствором. Доска должна высохнуть, на сухой поверхности можно работать.

Выжигание поэтапно:

  1. Нанесите на сухую поверхность доски выбранный эскиз (воспользуйтесь копировальной бумагой или трафаретом).

  2. Включите пирограф, соблюдая все предписанные прибору правила техники безопасности. Дождитесь, пока перо прибора накалится и покраснеет.
  3. Расположите доску на рабочей поверхности так, чтобы работать пирографом вам было удобно. С одинаковым нажимом ведите пером по контуру и всем элементам картинки так, чтобы на обработанных линиях появлялась выразительная темно-коричневая полоса.
  4. Начинать выжигание лучше с внешних линий, после их проработки переключайтесь на основную часть рисунка. Второстепенные фрагменты выжигаются в последнюю очередь. Если картина сложная, мысленно разбивайте ее на фрагменты, выжигайте каждый фрагмент поэтапно, не перескакивая с одной части работы на другую.
  5. Выжигание закончится, как только прорисованными окажутся все линии и детали эскиза. Когда обработанный пирографом эскиз превратится в законченный рисунок, можно выключать прибор.
  6. Не забывайте менять насадки, если того требует рисунок. И новичкам не стоит бояться частой смены насадок: подобный опыт быстро учит выжиганию, анализу результатов, он же знакомит с возможностями пирографа.
  7. Если хочется получить комбинированную работу, можно дополнительно расписать ее акварелью или просто покрыть бесцветным лаком.

В данном видео-ролике показан процесс выжигания, начиная с перевода рисунка и заканчивая полной детализацией изображения.

Еще до начала выжигания убедитесь, что вы знаете, как работает пирограф. Паяльный элемент должен нагреться до нужной температуры (современные приборы оснащены датчиком-индикатором нагрева).

Подсказки новичку:

  • в первые же уроки выжигания пробуйте делать штрихи и линии разной толщины, регулируя интенсивность прожига;
  • чтобы линия получилась тонкой, ведите ручку пирографа быстро, но без сильного нажима;
  • для красивых толстых штрихов используется медленное выжигание;
  • насыщенность оттенка корректирует увеличение температуры пера (но большой накал чреват частым перегоранием спирали).

Для первых работ рекомендуется выбирать простые изображения Часто в учебниках по пирографии пишут, что выжигание по дереву – это нечто среднее между рисунком и гравировкой. Но все же гравировки в этом творчестве больше. Потому новички, которые быстро осваивают выжигание современными безопасными приборами, понимают, что маловесные и простые пирографы зачастую не могут реализовать все задумки мастера. И работы, которые были выполнены 20-40 лет назад, выглядят более убедительно, хоть пирографы тех времен и громоздкие, и не такие «беззубые».

Но перейти к профессиональным устройствам успеете всегда, а если выжиганию учится ребенок, то маленькие и удобные приборы точно не отобьют у него желания творить.

Примеры переводных картинок

В продаже можно найти готовые переводные картинки. Еще их называют аппликациями, термотрансферами или термонаклейками. Это изображение в цвете, приклеенное лицевой стороной к бумаге. Изнанка пропитана клеевым составом.

Перевести рисунок с шаблона на материю очень просто. Нужно приложить картинку изображением вниз (бумагой вверх) к ткани и сверху пройтись горячим утюгом. Температуру желательно выставить на максимум.

Плюсы и минусы

получается красочная картинка;
можно использовать аппликацию в качестве заплатки.

синтетические тонкие материалы могут не выдержать высокую температуру;
после стирки картинка может отклеиться.

Перевод рисунка на материю осуществляется разными способами. Проще всего перенести контур изображения. Для этого понадобится обычный простой карандаш и копирка. Рисунок в цвете тоже можно изобразить на материи. Правда, в таком случае понадобится специальная бумага (фризер или термобумага).

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Выдавливание знаков на дереве
Деревянный стенд для овощей и фруктов