Фанера + шуруповерт = погнали! (лонгборд своими руками)

Содержание

Даунхил.

Если перед вами толстая и тяжелая доска, скорее всего она предназначена для даунхила
(вторая строчка на картинке о деках — Speedboarding
). Здесь райдеры выбирают, как правило, не длинные доски (от 33 до 38 дюймов), если они не двухметровые богатыри, конечно =).В этой дисциплине важна стабильность и скорость. Тяжелая и жесткая дека удовлетворяет этим требованиям

Так же важно, чтобы вам удобно было стоять на доске. Существует многжество шейпов и прогибов
, и какой из них удобней для Вас решать Вам

Кстати, часто делают деки направленные сразу на даунхил и фрирайд
, потому что эти стили объединяет скорость и они тесно переплетаются. Вот примеры таких лонбордов.

Общие правила изготовления лонгборда своими руками

В первую очередь необходимо разрезать листы фанеры на равные прямоугольники со сторонами 30х40 см. После этого надо придать каждому прямоугольнику нужную форму и задуманную линию изогнутости сторон. Чтобы доска имела заданную форму, необходимо сделать лекало, которое обязательно должно быть нарисовано в полный размер и с симметричным рисунком.

Можно воспользоваться интернетом и распечатать чертеж по частям, а затем склеить воедино, но и в таком варианте важно соблюдать симметрию рисунка. Важным является то, что лекало должно быть немного меньше, чем прямоугольник из фанеры

Расстояние от краев до лекала может быть около 1 см.

После того как лекало готово, необходимо его приложить к одному из кусков фанеры и наметить осевую линию, которая должна совпадать с серединой доски. Ось должна быть проведена четко и ровно. Необходимо пометить те места, в которых будут крепиться траки.

Важно сделать правильный изгиб. Для этой процедуры понадобится пресс

Если в пользовании нет специального оборудования, можно обойтись подручными средствами. Например, можно взять доску, которая превосходит по размеру будущую деку и прикрепить к ней посередине деревянный брус с параметрами 3х5 см. Дальше необходимо сложить в стопку все фанерные прямоугольники таким образом, чтобы наверху оказался помеченный лист. По периметру сложенных листов следует просверлить отверстия.

Необходимо смазать каждый лист столярным клеем, аккуратно сложить их друг на друга и поместить на пресс. На нем листы должны быть расположены таким образом, чтобы брус проходил строго посередине намеченной оси. Края фанеры следует прикрепить с помощью саморезов к доске-прессу.

При фиксации нужно крепеж закручивать с одинаковой силой, чтобы получился хороший результат. Должна быть середина не тугой, но и не слабой. В таком состоянии фанерные листы должны пробыть примерно сутки, чтобы они хорошо склеились, а пресс сделал нужный изгиб. После снятия груза получившаяся дека немного выпрямится в исходное положение, но все-таки нужный изгиб останется.

Основа готова, теперь необходимо при помощи уровня проверить, насколько ровно получились изгибы на будущей деке. Если есть отклонения, то лучше всего деку поместить под пресс еще на сутки.

Следующий этап — правильные выпиливание доски и сверление отверстий для траков. Чтобы придать форму доске, надо использовать электрический лобзик. По нарисованной на верхней фанере линии следует аккуратно вырезать необходимую конструкцию. Там, где отмечены места для крепления траков, нужно сверлом сделать отверстия.

После того как дека будет готова, нужно с одной стороны прикрепить наждачную бумагу, которая должна повторять форму доски. При покупке специальной бумаги для досок дополнительное смазывание клеем не потребуется, т.к. на ней уже имеется клейкий слой. Если же готовая наждачка не используется, то лучше всего выбрать перфорированный вариант. Это позволит легко приклеить к деке необходимый элемент из-за наличия небольших отверстий.

Чтобы основа была полностью готова, следует ее покрасить. Если есть желание, то можно сделать рисунок и придать будущему лонгборду индивидуальный вид.

В первую очередь доска ошкуривается, чтобы не было никаких изъянов. Затем выполняется грунтовка при помощи разбавленного клея ПВА. После полного высыхания грунтового слоя нужно покрасить доску и по желанию нанести рисунок. В приоритете краски на акриловой основе.

После того как покраска завершена и все слои полностью высохли, можно приступать к креплению траков и колес.

Как выбрать электролонгборд

На первый взгляд кажется, что электрический лонгборд – это простая доска на колесиках с мотором, но все не так просто. Важными критериями при выборе лонгбордов с электроприводом является мощность мотора и время автономной работы, на что влияет емкость аккумулятора. В среднем мощность составляет 350 Вт, а зарядки хватит, чтобы преодолеть расстояние в 30 км. Пополнение АКБ осуществляется от электрической сети

Также нужно уделять внимание и конструктивным особенностям

Дека

Дека – это основа, на которую крепятся все элементы. На ней же стоит райдер. В качестве материала для ее изготовления используется дерево, фанера, поликарбонат, композитные материалы. При этом эталонными считаются деки из 7 слоев фанеры на основе канадского клена. Дека может быть самых разных размеров и форм. Все зависит от стиля катания и возраста владельца.

Подвеска

Подвеска необходима для крепления колес, и она же отвечает за повороты. Выделяют два типа – традиционная и реверсивная. Первая имеет болт крепления, направленный внутрь. За счет этого наклон подвески больше, а значит, радиус поворота шире. При этом доска раскачивается сильнее, и на высокой скорости держать равновесие гораздо тяжелее. У реверсивной болт направлен наружу. Модели с такой подвеской отличаются гибкой настройкой, и можно оптимизировать доску под скоростное катание или маневренное. При этом повышается устойчивость.

Второе отличие подвесок – материал. Это может быть высококачественный сплав, например, авиационный алюминий или же порошковый алюминий. Последний существенно дешевле, но и менее надежный.

Бушинги

Бушинги – это своего рода уплотнители. Они изготавливаются из полиуретана, имеют разную высоту, жесткость, диаметр и форму. Необходимость их поменять возникает по мере улучшения навыков катания, когда пользователи начинают настраивать доску под себя и сталкиваются с тем, что затянуть или отпустить болт крепления подвески уже недостаточно.

Колеса

Очень большое значение имеют колеса. Размер измеряется в миллиметрах. Чаще всего он варьируется от 62 до 99 мм. Большие колеса обеспечивают высокий разгон и с легкостью преодолевают мелкие препятствия. С маленькими колесами скорость ниже, но ее набор происходит быстрее.

Подшипники

Подшипники оцениваются по принятому в мире стандарту ABEC. Чем выше стандарт, тем дольше и быстрее вращаются колеса. Существуют стандарты – ABEC 3,5,7.

Процесс сборки электрического лонгборда

Соединять раму и доску будем при помощи заклепок. На раму кладем доску, сопоставляем все углы, после чего с помощью дрели делаем первое отверстие. Соединяем доску и раму с помощью заклепок.

Сверлим первое отверстие и заклепываем

Таким же образом сверлим остальные отверстия, по ходу заклепывая их.

В итоге получаем такой внешний вид доски

Монтаж колес на лонгборд

Посте того, когда доска готова, приступаем к монтажу колес на лонгборд. Это не маловажный момент, так как неправильно выставленные колеса будут нарушать баланс при езде.

Переворачиваем доску, и позиционируемым колеса.

Позиционируем колеса

Отмечаем места под отверстия

Сверлим сквозные отверстия под крепления колес

Прикручиваем колеса к доске

В итоге получаем такой результат

На этом этапе можно проверить надежность доски, и посмотреть как доска выдерживает Ваш вес.

Работа с электроникой лонгборда

На этом этапе будем позиционировать аккумуляторы. В нашем случае, будет использовано 6 аккумуляторов на 6 вольт. В итоге, напряжение питания нашего лонгборда будет 36 вольт. Этого более чем достаточно, ведь привод колес может питаться от напряжения от 24 до 42 вольт.

Популярные статьи  Самоделка для производства древесного уксуса

Аккумуляторы склеиваем между собой автомобильным двухсторонним скотчем.

Клеим двухсторонний скотч на аккумуляторы

Со стороны моторов, устанавливаем всего 2 аккумулятора, чтобы осталось место для контроллера, все остальные крепим со стороны колес без моторов.

Расположение аккумуляторов

Для надежного крепления аккумуляторов, вырезаем тонкую металлическую полоску.

Отмечаем места изгиба полоски.

Выгибаем полоску таким образом, и фиксируем аккумуляторы

Аккумуляторы после фиксации

Далее, переходим к плате контролера моторов. Ее будем размешать непосредственно возле моторов.

Размещение платы контролера электромотора

Защищать контролер от враги будет пищевой судок.

Закрепляем плату контролера на доске с помощью болтиков, после чего подключаем электромоторы. Здесь ничего сложного, так как цвета совпадают.

Подключение силовых проводов электромоторов лонгборда к контролеру

Таким образом подключаем остальные провода драйвера моторов

С помощью стяжек наводим порядок с проводами

Для подключения аккумуляторов, необходим провод с сечением от 1,5 квадрата. Аккумуляторы соединяем последовательно.

Последовательное соединение аккумуляторов

Припаиваем коннектор к проводам от аккумулятора

Теперь подключаем аккумуляторы, и тестируем работу устройства.

Тест лонгборда. Все работает отлично.

Установка и подключение индикатора напряжения.

Чтобы знать состояние аккумуляторов, необходимо подключить индикатор напряжения. Монтировать его будем в пластиковый судок, который так же будет защищать плату управления.

Вырезаем под размер индикатора отверстие, и монтируем туда индикатор.

Монтаж индикатора напряжения

Туда же и установим кнопку включения контроллера

Так как судок имеет большую высоту, размечаем его, таким образом, чтобы у нас остались ушка для крепления, а лишнее убираем.

Разметка судка

После покраски получаем такую крышку.

Индикатор подключается к выводам аккумулятора напрямую, после чего можно окончательно собирать лонгборд.

Окончательная проверка работы лонгборда

На этом сборка самодельного электрического лонгборда окончена.

проверка в полевых условиях.

Понятие лучшая древесина для скейтбордов

Особенности и краткий обзор

Обычно производители используют два материала для изготовления своих скейтбордов: клен и березу

Однако в последнее время все большее внимание привлекает бамбук. Материалы для изготовления скейтбордов также бывает двух видов: фанера и дерево

В случае с древесиной мы увидим множество плоских кусков с параллельными гранями на поверхности скейтборда. Этот тип обычно содержит гораздо меньше льна и является более твердым, чем фанера.

С другой стороны, технология изготовления фанеры заключается в склеивании тонких кусков между собой камедью. И если производители используют этот метод, то скейт в своем тесном кругу принято называть «фанерой».

Толщина фанерных бордов зависит от количества слоев древесины. В результате на прочных скейтбордах можно насчитать 8- или 9-слоев и т.д.

При таком разнообразии продукции выбор подходящего материала для изготовления скейтбордов является первостепенной задачей, поскольку один вид древесины не может служить всем целям, какой бы хорошей она не была.

Фанера

При производстве фанеры производители склеивают между собой три или более слоев древесины. Существуют различные сорта, типы и уровни толщины фанеры. По мнению многих пользователей, наиболее подходящей фанерой является 1/8 дюймовая (8,9 мм) русская береза или балтийская.

Чтобы сделать качественный скейтборд из березы, необходимо подобрать исходные материалы с небольшим количеством сучков или кленовую древесину с полным сердечником.

Плюсы: разумная цена.

Минусы: может иметь слишком много слоев. Невысокое качество скейтов и не слишком прочная поверхность.

Канадский клен

Сейчас вы узнаете о прочной и твердой древесине канадского клена.

На скейтборде из клена можно кататься на более высокой скорости, легко спускаться с горы и демонстрировать различные трюки. В результате многие фристайл-скейтеры выбирают именно эти скейтборды, так как них очень быстро можно разогнаться.

Дека из клена содержит от шести до девяти слоев. По этой причине древесина из клена делает скейтборд чрезвычайно прочным и способным выдерживать различные нагрузки. В тоже время она не изнашивается и не расслаивается по бокам быстро, как другие породы.

Однако древесина клена довольно тяжелая и толстая, поэтому при длительном использовании скейтборда из клена у вас могут возникнуть проблемы. К счастью, некоторые производители часто смешивают этот материал с бамбуковой фанерой, чтобы сделать доску более легкой.

Плюсы: многослойность (7-9 слоев), высокое качество, отсутствие токсичных составляющих и 100% из натуральных материалов.

Минусы: довольно дорого и трудно найти.

Бамбук

В отличие от клена, бамбуковые борды намного легче, но не хуже, поскольку состоят из пяти-девяти слоев. Этот вид обладает большой гибкостью, способной игнорировать неровности на поверхностях и кочках. Благодаря гибкости можно плавно кататься даже по самой ухабистой дороге.

Бамбуковые скейты довольно популярны благодаря своей экологичности. В то время как для получения древесины из канадского клена требуется до 50 лет, для бамбуковых деревьев этот срок составляет всего 5. Поэтому многие скейтеры выбирают бамбуковые изделия, чтобы наслаждаться всеми прелестями положительных характеристик и одновременно помогать защите окружающей среды.

Плюсы: достаточная прочность для изготовления деки, высокая гибкость, легко найти на рынке.

Минусы: дорогой материал и более хрупкий, чем клен.

Береза

В использовании этого материала есть некоторые преимущества. Доски из березы многослойные, поэтому они такие же прочные, как кленовые, и немного более гибкие, чем бамбуковые.

Как правило, производители изготавливают свои скейтборды из 9-12-слойной березовой древесины. Они также обладают более разумным ценовым диапазоном.

Удивительно, но скейтеры могут кататься в разных стилях, а березовая древесина способна справиться со всеми стандартными неровностями, поскольку обладает всеми качествами клена и бамбука.

Плюсы: долговечность и прочность, отличная устойчивость.

Минусы: материал грубее, чем клен.

Шаг 1: Выбор платформы

Платформа лонгборда стабильнее платформы скейтборда, поэтому именно она и взята за основу. Она должна быть цельной, немного изогнутой к верху и находится выше колес, чтобы снизу хватало место для электроники. На диаграмме с фото номер 1 видны все варианты положения платформы, нас интересует самый верхний.

Что касается колес, то понадобятся колеса с относительно большим диаметром и средней мягкости чтобы поездка была приятной.

Саму платформу можно купить уже в готовом варианте, я же решил сделать самостоятельно, как показано на фото. Для этого понадобится древесина, например береза, зажимы, и пила, чтобы вырезать форму. Более подробно весь процесс сборки запечатлен на видео (см финальный шаг).

Делаем раму лонгборда

Рама будет изготавливаться из стального короба, размером 20 на 40 мм. Далее, из короба вырезаем заготовки. Для каждого, данный процесс будет свой, все зависит от формы будущего лонгборда.

В конце, собираем все вместе, для окончательной проверки.

Детали вместе

Окончательная примерка всех компонентов

После этого, можно переходить к сварочным работам. Даже если у Вас нет сварочного аппарата, то можно обратится за помощью в любую автомобильную мастерскою, или в другое место, где занимаются сварочными работами. Думаю за символическую плату Вам обязательно помогут.

Корпус лонгборда после сварочных работ

Далее, шлифуем все сварочные швы шлифовальной машинкой. Желательно добиться наиболее гладкой поверхности.

Процесс шлифовки

После шлифовки, раму лонгборда можно покрасить.

Процесс покраски лонгборда

Следующим этапом будет изготовление самой доски. Ее будем делать из листового металла, толщиной 1,5 мм. Для того, чтобы сделать чертеж доски, просто прислоняем раму к листу металла, и обводим ее по контуру. Полученный чертеж вырезаем с помощью болгарки.

Рисуем чертеж доски

Вырезаем доску болгаркой

Посте того, когда доска вырезана, шлифуем ее и красим в любой цвет.

Процесс покраски доски лонгборда

Изготовление пегборда своими руками

Пегборд – универсальный тренажер, востребованный у спортсменов разнообразных направлений (скалолазов, альпинистов, кроссфитеров, атлетов). Чаще всего пегборд встречается на скалодромах, но, если обзавестись доской небольших размеров и просверлить в ней правильные отверстия, соорудить такой снаряд можно и в домашних условиях.

Пегборд является простейшим по устройству инструментом скалолаза. Для изготовления тренажера понадобится:

  • гладкое деревянное полотно либо лист толстой ламинированной фанеры (18 и 21 мм);
  • деревянные дюбели или тонкие деревянные брусья цилиндрической формы (диаметр 28 мм);
  • дрель с насадкой-сверлом подходящего размера;
  • наждачная бумага;
  • крепления к стене (анкерные болты);
  • антисептическая прописка, краска, лак;
  • подручные материалы (линейка, карандаш).
Популярные статьи  Как сделать настольную деревянную лампу

Сперва на полотне фанерного листа нужно расчерчить параллельные вертикальные и горизонтальные линии, рекомендуемое расстояние – 100 мм. На пересечениях линий высверлить отверстия, в которые будут вставляться деревянные колышки для лазания.

Фанеру обработать наждачной бумагой, края пегборда и все просверленные лунки дополнительно скруглить для исключения травматизма и более комфортной работы со снарядом. По желанию можно обработать пегборд антисептиком и покрыть матовым лаком. Оцилиндрованные деревянные брусья распилить длиной 16,5-20 см, готовые ручки тщательно зашлифовать.

Готовый пегборд разместить на стене с помощью анкерных болтов. Можно приступать к тренировкам!

Полезные видео по теме:

Как выбрать правильный материал?

То, что вы планируете делать со своим скейтбордом, зависит от ширины, длины и особенно от материала деки

Один скейт состоит из множества различных частей, но все же дека – самое важное, на что следует обратить внимание

Во время катания вы будете давить всем весом своего тела на деку скейта, поэтому она должна быть прочной и долговечной для защиты вас от любых травм. Кроме того, несмотря на различные удары и давление, дека из высококачественного дерева поможет вам выполнять трюки без серьезных повреждений.

Все эти три вида древесины, приведенные в нашей статье, являются превосходными. Однако найти оптимальный материал довольно сложно, поскольку они служат для разных целей и задач.

Как мы уже говорили, хотя древесина из клена долговечна и прочна, этот вид доски для некоторых покупателей является довольно дорогостоящим вариантом.

Поэтому, если для вас важна цена, идеальным выбором станет более доступная и гибкая древесина березы. Однако с точки зрения прочности клен – самое верное решение.

С другой стороны, в условиях дефицита древесины клена многие производители разрабатывают свои изделия из бамбука, одновременно сохраняя природный баланс.

Необходимо исходить из своих потребностей и личных предпочтений, чтобы найти наиболее подходящий материал для вашего скейтборда среди всех этих удивительных пород дерева. Более того, если у вас есть возможность попробовать разные скейтборды, прежде чем вы решитесь на покупку, выбрать подходящий материал будет проще.

Еще одно разумное решение – спросить продавцов или опытных райдеров. Они подскажут вам подходящую модель для вашего стиля катания (выполнение трюков, катание на длинные дистанции, быстрая езда и т.д.).

Приступаем к работе

Допустим, у вас уже есть отдельные отрезки фанеры шириной в 30–40 сантиметров. Далее, вам нужно будет придать им нужную форму и образовать конкейв.

Выбираем форму

Вам необходимо запастись лекалом, на котором будет в полный размер начерчена будущая форма доски. Вы можете создать его самостоятельно (только следите за симметрией) или распечатать по частям из сети

Важно, чтобы эскиз в длину был чуть меньше листов фанеры, чтобы от краёв оставался отступ

После этого форму переведите на один из кусков фанеры. Наметьте осевую линию. Она должна быть ровной и чёткой. Наметьте точками те места, в которых вскоре окажутся отверстия для траков.

Делаем конкейв

Для того чтобы создать хороший изгиб нашей доски, мы можем использовать специальный пресс, который называется стапель. Однако, если вы не часто работаете с деревом, такого агрегата в вашей мастерской может не оказаться.

Станок можно заменить весьма незамысловатым изделием. Возьмите толстую доску, которая будет больше листов фанеры в длину и ширину, а посередине прикрепите саморезами к ней узкий брусок шириной около пяти сантиметров и высотой около трёх.

Складываем наши куски фанеры друг на друга таким образом, чтобы лист с намеченной формой оказался сверху. По периметру листов сверлим отверстия.

После этого листы можно скрепить друг с другом столярным клеем.

После того как вы хорошо промазали листы клейким веществом, положите их на импровизированный пресс таким образом, чтобы рейка на толстой доске оказалась ровно посередине будущего изделия.

Края фанерной заготовки нужно прикрепить к толстой доске при помощи саморезов. Следите за тем, чтобы все саморезы были затянуты одинаково. В противном случае конкейв получится неровным.

Помните о двух вещах:

  • Не нужно затягивать шурупы слишком сильно, так как при сильном изгибе на лонгборде неудобно стоять.
  • Но и не ослабляйте крепления слишком сильно. После снятия с пресса фанера немного выгнется по направлению к прежней форме.

Через сутки вы можете снять фанеру с пресса и гордиться тем, что своими руками создали заготовку доски с конкейвом. При помощи лазерного уровня проверьте, ровным ли получился изгиб. Если у него есть серьёзные изъяны, попробуйте подправить их, снова поместив доску на сутки под пресс.

Пилим и сверлим

После того как доска получила нужный нам изгиб, мы можем приступать к приданию формы. При помощи электролобзика выпилите по контуру очертания доски.

Там, где намечены точки для сверления, просверлите отверстия для траков.

Крепим шкурку

Когда готова форма доски, мы можем наклеить на неё с одной стороны шкурку. Если вы купили изделие, предназначенное специально для колёсных досок, то клей вам не понадобится. Одна из сторон такой шкурки окажется самоклеящейся.

Мы рекомендовали выбирать именно перфорированную продукцию, так как у неё есть маленькие отверстия по всему периметру. Благодаря этим дырочкам при наклеивании шкурки не будут образовываться пузыри.

Вы можете просто покрасить свой лонгборд, а можете придать ему индивидуальности, своими руками создав неповторимый рисунок. И в том, и в другом случае принцип действия будет одинаков.

Сперва поверхность фанеры желательно зашкурить наждачной бумагой. Затем загрунтовать. Грунт делается из клея ПВА. Его просто нужно разбавить водой до такого жидкого состояния, чтобы вещество было удобно наносить кисточкой или губкой.

После того как грунтовка высохла, можно приступать к покраске. Желательно для этого использовать акриловые красители.

Завершающие штрихи.

Когда высохнет краска, мы сможем прикрепить при помощи маленьких саморезов траки с колёсами. После этого устройство будет готово к эксплуатации.

На рынке можно приобрести разнообразный развлекательно-спортивный транспорт, который будет интересен как детям, так и взрослым. Однако гораздо выгоднее и проще собрать свой уникальный веломобиль. Рассмотрим принцип создания классического веломобиля.

Что может быть интереснее совместной прогулки влюблённой пары или молодой семьи с детьми на современном велосипеде-тандеме? Рассмотрим принцип создания парного велосипеда своими руками.

В последнее время вырос спрос на необычные транспортные средства, не последнее место из которых занимает лигерад. Рассмотрим принцип этого устройства и способ его создания своими руками.

Детали, которые необходимы для электрического логборда.

Электрические детали я покупал на алиэскпресс, а все остальное в местном строительном магазине.

Вот весь перечень деталей, которые понадобятся нам для работы:

Так же для работы необходимы будут разные инструменты, типа дрели и фортуны, но это уже делали.

Всем спасибо за внимание. Post Views: 0

Post Views: 0

Карвинг

Карвинг — это езда дугами, за счёт которых можно контролировать скорость и направление движения лонгборда. Этим карвинг напоминает сёрфинг или сноубординг. Для такого стиля подходят удлинённые круизеры с мягкими лонгбордными деками и мягкими колёсами.

Круизинг

Круизинг — это способ передвижения на лонгборде по городу, сравнимый по своей простоте и удобству с велосипедом. Иными словами, из одной точки в другую. Круизинг возможен на любом лонгборде, но лучше всего для него подходят доски, которые так и называются — круизеры. Это короткая или средняя доска, лёгкая и манёвренная. Такой лонгборд подойдет для начинающих.

Фрирайд

— одна из самых популярных дисциплин в лонгбординге. Подразумевает агрессивную езду по любой асфальтированной местности. Доска должна быть жёсткой и с пониженным центром тяжести, форма колеса — закруглённой, подвеска — карвинговой.

Фристайл

— как следует из названия, понятие довольно широкое и объединяет сразу несколько стилей. Например, круизинг или карвинг. Поэтому и доски могут быть разными, например, симметричная и гибкая доска с конструкцией drop-through (см. фото).

Популярные статьи  Можно ли восстановить деревянные детали содой и супер клеем?

Даунхил

— это скоростной спуск. Скорость при таком стиле катания может достигать 120-130 км/ч. Поэтому доска должна быть технологичной, жёсткой, с большими колёсами с острыми краями. И, конечно, не стоит забывать о полном комплекте защиты, перчатках и шлеме.

Слалом

— спуск с огибанием препятствий. Аналогичный стиль есть во многих видах спорта. Задние колёса мягкие — для хорошего сцепления с дорогой. А передние, наоборот, жёсткие — чтобы развивать большую скорость.

Что ещё нужно учитывать при выборе лонгборда?

Немаловажен вес райдера: от него зависит настройки подвески, выбор колес и жесткости деки

Также важно учитывать навыки координации каждого конкретного человека. На пол при выборе лонгборда особого внимания советуют не обращать

Все лонгборды универсальны, но прекрасной половине человеческого рода, как показывает практика, комфортнее и легче научиться на более широкой и длинной доске. На ней проще распределить центр тяжести.

Каким брендам стоит доверять?

Качественный лонгборд — это лонгборд, собранный из фирменных деталей. Ни один качественный производитель не делает лонгборды целиком. Кто-то может производить деки и колеса, например, но в большинстве качественные детали производятся разными брендами. Существует ряд брендов, которые производят расходные детали в сами подвески, подшипники, слайд-перчатки, защиту и всю прочую коньюнктуру

Особое внимание стоит уделить отечественным серийным производителям, которые сочетают в себе качество и бюджетность, на фоне дорогих фирменных сборок — SuperApe, Surfgreen, Road Rash

Электролонгборд своими руками. Маунтинборд.

Итак, очередной, практически ежегодный пост про электродоски. В этом году речь пойдет о маунтинборде. Сразу хочу заметить – этот маунтин делался для катания по асфальту или по тому, что у нас называют этим словом. Грязь месить на нем никто не будет.

В основе данного борда — Trampa 685 BLACK. Отличная доска. Если будете брать ее для города – выбирайте бушинги (Dampa) помягче.

Шкив 66 зубцов на колесо так же от Trampa.

Цена: около 44-46к руб (в зависимости от курса) за доску целиком и шкивы на 66 зубцов.

Кронштейны были найдены на одном из заграничных форумах. Меня подкупил их компактный вид. На траки сели отлично.

Плод труда, слез пота и крови на протяжении трех недель.

Если вкратце – мажем, шлифуем, мажем, шлифуем,… повторять до достижения приемлемого результата. В промежутках наносим разделительные составы. Я использовал полиэфирные смолы, на молд — стекломат 300 и 450, а на сам корпус – стеклоткань Т-11

В результате получаем корпус на 6 сегментов, который отлично гнется вместе с доской.

Цена: 6-7к руб на материалы (брал много и с запасом). Плюс много руб на инструмент.

Два 6368 150kv 2.3кВт. Наверное главный их — плюс минимальное кол-во отверстий, в которые попадает пыль. Это вселяет в меня некую надежду на бОльшую продолжительность их жизни по сравнению с более дырявыми собратьями.

Цена: 120$ за 2 мотора

Аккум 10S5P из элементов 18650 Samsung 30Q . Точечная сварка, соединение между последовательными ячейками – гибкий кабель в силиконовой изоляции. Расчетный пробег 25-30км.

Цена: около 14.5к руб

В этом году настало время экспериментов. Ради интереса, да и чтобы совсем не раздувать бюджет, я решил взять дешевый китайский esc для лонгбордов на два мотора и с пультом в комплекте.

Впечатления о нем смешанные. Из минусов (по сравнению с VESC) — более резкий старт, отсутствие телеметрии, отсутствие настроек, сильный нагрев. Из плюсов – цена, индикатор заряда борда на пульте, реверс с пульта. Этот esc покупался осознанно, так что сильный нагрев по сути не является явным минусом, т.к. на такие доски его в принципе ставить – так себе затея. Но я решил, что если он переживет хоть и асфальтовый, но маунтинборд, то на обычных досках этому контроллеру будет житься явно полегче.

соединяем все не путая + и — , запихиваем в корпус, а сам корпус прикручиваем к доске.

Фанера + шуруповерт = погнали! (лонгборд своими руками)

От такой самоделки будет в восторге ваш ребенок, к тому же, собирать лонгборд можно вместе, тем самым проведя урок обучения. Ездит доска довольно быстро, тут все будет зависеть от передаточного числа, мощности шуруповерта и от того, насколько мощный используется аккумулятор. Для езды используем шлем и другие защитные приспособления, так как это довольно таки опасный транспорт.

Список материалов:— заднее колесо со звездочкой (от велосипеда);— велосипедная цепь;— ведущая звездочка от велосипеда;— фанера;— колеса от скейтборда;— шуруповерт ;— саморезы;— два уголка для крепления колеса;— шуруповерт;— пару шайб.

Список инструментов:— гаечные ключи, отвертки, плоскогубцы;— ножовка по металлу;— тиски;— линейка;— маркер;— лобзик.

Процесс изготовления лонгборда:

Шаг первый. Подготавливаем запчастиДля начала вам нужно подготовить все необходимые запчасти. Разбираем старый детский велосипед, от него нам понадобится цепь, заднее колесо и ведущая звездочка

У автора звездочка с обеих сторон имеет выступающие оси, это стратегически важно

Откручиваем гайки заднего колеса и снимаем. Цепь автор снять не смог, так что было принято решение разрезать заднюю вилку.

Также не забудьте подключить рычаг тормоза, под него понадобится маленький уголок и винт с гайкой. Полдела сделано, идем дальше!

Шаг пятый. Устанавливаем ведущую звездочкуВ качестве ведущей звездочки у нас используется ведущая звездочка от велосипеда. Ее нужно подготовить, а именно – отрезать лишние части оси, шатуны и так далее. Автор зажимает звездочку в тиски и работает ножовкой по металлу. Это довольно длительный процесс, так как металл толстый, а сталь наверняка каленая. Лучше использовать для этих целей болгарку, если вы умеете ей пользоваться.

Звездочку можно устанавливать, для этого понадобится еще два уголка. Определяемся с местом расположения звездочки, надеваем цепь и крепим уголки к основе винтами. Для надежности можно просверлить платформу насквозь и стянуть все винтами с гайками. На ось не забудьте надеть с обеих сторон шайбы, чтобы уменьшить трение.

Звездочка не должна сильно гулять между кронштейнами, иначе цепь будет слетать.

Шаг шестой. Подключаем шуруповерт и тестируемПочти все готово, зажмите ось ведущей звездочки в патроне шуруповерта и попробуйте его включить. Если колесо вращается и цепь не слетает, все отлично! Для шуруповерта вам понадобится сделать кронштейн, который будет его удерживать. Для этого понадобится два куска фанеры, а также саморезы.

Шаг 2: Электроника

Полный набор всей электроники можно купить это сэкономит немного времени на подборе подходящих компонентов, и точно будет работать.

Мотор может быть как один, так и два, но как правило одного достаточно. Двойной мотор позволит без труда взбираться в горку, но и существенно повысит стоимость борда. Сам движок для борда должен быть достаточно мощным и обладать высоким крутящим моментом. Обычно используются бесщеточные движки для самолетов на радиоуправлении.

Батарея. Большинство используют литий-полимерные аккумуляторы (LiPo). Они дают хорошую мощность при небольшом размере и весе. Однако за ними нужен хороший уход (не заряжать дольше чем нужно, и не оставлять на долгое время в разряженном состоянии), т.к они могут возгораться и сама батарея может выходить из строя. В качестве альтернативы можно рассмотреть литий-железо-фосфатный аккумулятор (LiFePO4), с ним меньше хлопот, а энергии по прежнему вполне достаточно. Батарею можно купить , я использовал 2 батареи 4S1P 25C 5000mah, 4S1P — значит 4 ячейки (4S), которые формируют один блок (1P) но 6S более чем достаточно и выходит дешевле.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Фанера + шуруповерт = погнали! (лонгборд своими руками)
Кормушка для птиц из дерева своими руками