«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

Комбинации и декор

Готовые деревянные колечки редко оставляют в первозданном виде: деликатные украшения чувствительны к влаге и перепадам температуры. Поэтому их обычно покрывают лаком или хотя бы промасливают.

В качестве дополнительных материалов и декора может использоваться:

  • эпоксидная смола;
  • роспись красками;
  • резьба (поверхностная либо сквозная);
  • выжигание;
  • натуральные минералы;
  • органика;
  • металлы.

Эпоксидная смола – искусственный полимер, но удивительно удачно сочетающийся с древесиной. Тем более что в качестве наполнителей могут выступать природные материалы (например, сухоцветы), а при помощи пигментов можно придать вставке любой цвет: от подходящего по тону до контрастного.

Роспись красками по деревянным кольцам применяется сравнительно редко – исчезает привлекательность открытой текстуры. Но если требуется создать украшение в этностиле (например, «а-ля рюсс» или в восточной стилистике), этот вариант имеет право на жизнь.

Самый органичный и классический вариант для создания декора колец – это резьба. При помощи обычного резца мастера создают удивительные узоры в разных стилях. Весьма изысканно смотрятся комплекты из деревянных колец и браслетов, выполненные в схожем дизайне.

Резьба по дереву – достаточно сложное ремесло, которому не обучишься за день, да еще и без единой ранки на собственных пальцах. Достойной альтернативой ему может выступить выжигание. С приборчиком для выжигания, который можно купить буквально за копейки, справится даже ребенок.

Кто сказал, что дерево не дружит с минералами? Оба они – дети природы. Поэтому часто в декоре используются всевозможные полудрагоценные и поделочные камни. Посмотрите, как естественно и стильно смотрится деревянное кольцо с малахитом.

Ожидаемо гармонично сочетается древесина и со всевозможной органикой. Наиболее интересно смотрятся деревянные кольца с янтарем. А с инклюзиями в виде насекомых – так и вовсе фантастика!

Всем хороша древесина, однако образцово прочной и износостойкой ее не назовешь. Поэтому при изготовлении деревянных колец зачастую используется металлическая основа: это и прочность, и дополнительная эстетика. Одно плохо: в домашних условиях создать такое украшение практически невозможно.

Стальное кольцо из каталога SUNLIGHT

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push();

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!

Одним из основных аксессуаров для любого человека является кошелек, и иногда он многое может «сказать» о профессии хозяина.

В данной статье, автор YouTube канала «Владимир Натынчик» расскажет Вам, как он со своим другом изготовил кошелек из кожи с фактурой древесины. Это подчеркнет профессиональный имидж автора, поскольку он в основном работает с деревом. Также будет раскрыт простой способ тиснения кожи.

Этот самодельный кошелек весьма прост в изготовлении, и может быть сделан в домашних условиях.

— Аппертура для кожи

Инструменты, использованные автором.

— Корщетка, либо ручная металлическая

— Линейка, угольник, шило, нож

— Киянка, пробойники, иглы

Итак, мастеру потребуется пара сосновых досок и листовая кожа светло-коричневого и черного цветов.

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

Первым делом Владимир начинает выполнять браширование поверхности досок. Для этого он обжигает две заготовки газовой горелкой. Позже он выберет наиболее интересную текстуру.

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

Далее потребуется либо простая металлическая щетка, либо насадка для дрели или шуруповерта.

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

Конечно, с помощью шуруповерта поверхность очищается намного быстрее.

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

Итак, глубокая фактура древесины получена, и Владимир выбрал нижнюю «матрицу».

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

Теперь отрез кожи смачивается водой с двух сторон.

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

После того, как отрез пропитался, он укладывается лицевой стороной на поверхность оттиска.

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

Затем лист кожи прижимается еще одной ровной доской. Усилие сжатия изделия должно быть максимальным, и вообще, струбцин для этого дела мало не бывает.

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

Через несколько часов, когда заготовка подсохла, ее можно доставать. Поверхность запомнила фактуру древесины.

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

Края заготовки обрезаются под прямыми углами, а поверхность обрабатывается воском.

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

После этого поверхность обрабатывается аппертурой, так она получит дополнительную защиту. Да, не путайте это слово с характеристиками оптических приборов. В этом случае оно пишется с одной буквой «П».

В основном состав этих жидкостей достаточно прост, в него входит шеллак, воск, терпентина, винный спирт, нашатырный спирт, различные красители.

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

Теперь нужно усилить внешнюю часть будущего кошелька, и приклеить к ней еще один слой черной кожи. Это лучше всего сделать при помощи наиритового клея. Он изготавливается из найрита, хлоропренового каучука. Такой клей прекрасно подходит для склеивания кожаных изделий, он весьма пластичен, не боится воздействия различных агрессивных сред, и устойчив к истиранию.

Именно за эти свойства его очень любят обувные мастера. Также этот клей может применяться для соединения резины, ПВХ, тканей, металлов и древесины, а также различных сочетаний таких материалов между собой. Клей имеет светло-оранжевый, или желтоватый цвет. Кроме того, этот состав обладает отличными водоотталкивающими характеристиками, и не токсичен. Качественный наиритовый клей стоит достаточно дорого. Клей наносится на одну из поверхностей, затем оба листа кожи соединяются между собой, и помещаются под пресс. Чтобы не нарушить текстуру, нужно подложить подкладку из пористой резины.

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

Через несколько часов клей уже схватился, и можно продолжить обработку. Излишки подкладки обрезаются.

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

Далее следует этап изготовления вырезок для карманов и внутренней части кошелька

Здесь важно пользоваться очень острым ножом и угольником

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

Вот такие заготовки для внутренних кармашков получились.

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

Углы вставок нужно закруглить, для этого мастер воспользовался монеткой. Важный момент. Не стоит скруглять углы одним движением. Так край заготовки может выскочить, и линия среза будет кривой. Лучше сделать несколько коротких надрезов.

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

Итак, все выкройки для кошелька готовы.

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

Места склейки необходимо зачистить наждачной бумагой, и обязательно обезжирить.

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

Детали соединяются между собой, и прошиваются.

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

Теперь можно полностью склеивать кармашек. Он будет состоять из двух отделений.

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

После высыхания клея по периметру заготовок делаются отверстия при помощи пробойника.

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

Края прошиваются грубой ниткой.

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

Затем кармашки приклеиваются ко второй подкладке.

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

Снова обрезаются уже внешние углы.

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

По периметру изделия пробиваются ряды отверстий.

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

На внешней стороне мастер решил поставить свое клеймо горячим способом.

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

Остается только сшить внутреннюю и внешнюю части кошелька.

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

Почти все готово, следует еще заполировать торцы.

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

Вот такой замечательный кошелек получился. Сразу можно и не догадаться, что он изготовлен из кожи, а не древесины.

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

Благодарю Владимира и Артема за интересный мастер класс по изготовлению красивого кожаного кошелька!

Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Состав ткани подложки

Он может быть однокомпонентым или смешанным. Каждый тип волокон обладает собственными уникальными свойствами.

Популярные статьи  Циклонный сепаратор для деревянной стружки

Хлопок. Гигроскопичный и паропроницаемый — он обеспечивает комфорт вследствие того, что открытие участки тела меньше потеют при контакте с экокожей на основе хлопка.

Вискоза. Пластичная и ультрамягкая — она обеспечивает приятные тактильные ощущения при соприкосновении с материалом обивки и красоту драпировки на подлокотниках.

Полиэстер. Крепкий, армирующий, стойкий к истиранию — он служит основой долговечности обивки. Полиэстер добавляют, чтобы обивка служила дольше. При этом сидеть и тем более лежать приятнее на материале, в составе основы которого хлопок или вискоза.

Как выбрать пропитку для дерева

Основа. Сегодня в магазинах встречается несколько типов пропиток. Самыми универсальными специалисты считают антисептики на водной основе. Они наносятся разными способами (кисть, краскопульт, валик), обеспечивая защиту от огня, влаги, солнца и биопоражения. Акриловые составы отличаются невысокой ценой, хорошими водоотталкивающими свойствами, экологичностью. Но работать с такой пропиткой при отрицательной температуре нельзя. Антисептики на основе органических растворителей хорошо защищают древесину от разрушающих факторов, но таят опасность для человека во время нанесения.

Назначение. Использование пропитки может быть вызвано несколькими причинами. Антисептические свойства предотвращают развитие микроорганизмов. Такие пропитки нужны при отделке бань и саун. Введение в препарат антипиренов препятствует процессам горения. Это качество востребовано при обработке котельных. Водоотталкивающими и морозостойкими качествами обладают наружные пропитки. Кроме того, важным элементом рецептуры является УФ-фильтры, которые защищают дерево от выгорания. Набор атмосферостойких качеств понадобится при оформлении наружных оснований. Чтобы подчеркнуть природную красоту древесины, требуется декоративная пропитка. Она сделает внутреннее пространство особенно красивым.

Расход

При выборе пропитки многие пользователи обращают внимание на цену, забывая о расходе. Чаще всего он указывается производителем, исходя из идеальных условий

Только на практике удается определить реальный расход. Если хорошая защита появляется после нанесения 1-2 слоев, то затраты на отделку будут ниже, чем при многослойной пропитке дерева дешевым составом.

Экологичность. Когда выбирается антисептик для внутренних работ, определяющим фактором при покупке станет экологичность продукта. Это особенно актуально при отделке спальных и детских комнат. В этом случае самыми безопасными будут препараты на водной основе.

Мы включили в наш обзор 15 лучших пропиток для дерева. Все они продаются в российских магазинах и имеют положительные отзывы от экспертов и потребителей.

Тиснение или с чем его едят.)

Всем доброго времени суток! Хочу рассказать своё видение данного процесса. Собственно именно по этому прошу ко всему написанному применять поправку ИМХО, комментарии оставлять по существу дополнять если что то забыл, подсказать если в чём-то ошибся.

Не претендую на звание «мистер всезнайка», а просто делюсь своим опытом из своих же наблюдений. Данный пост спровоцировал @arensuperman вопросом о плите на которую ложится кожа, она должна быть гранитная или мраморная начинать можно без неё. Но поверхность на которой будете тиснить должна быть очень жесткой что то типа верстака.

И так, начинать стоит с того что у вас должно быть огромное желание все остальное дело наживное) и

необходимый набор инструментов:

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

2.Штамп Beveler(бевеллеры) не пожалейте денег купить хорошие ну или на худой конец Тайвань для начала(я до сих пор таким работаю) возьмите размер «головки «5*7, Тайваньская маркировка В701

3.Штамп Background Тайваньская маркировка А888 размер 2*7мм местами помучаетесь, а местами он будет оооочень уместен)

4.Штамп Pear shaders (капелька)) тут по по маркировки Tandy P367 2*11 или P972 3*6 в зависимости от цели, ни Тот не другой лишними не будет.

5.Кардины тут ужина вкус и цвет))) точно могу сказать я пользуюсь теми которые сделал сам одна как «стилус» другая типо ложечки вытянутой с заострённым концом.

6.Ударный инструмент (молоток)с капролоновым «наконечником» или износостойким пластиком.

7.Краска Антик он бывает(на сколько мне известно) двух видов по способу нанесения один Antique Finish (наносится щеткой,убирается салфеткой), другой Antique Leather stain (я наношу его щёткой, «лишнее» убираю влажной губкой) тут уж вам вытирать.

8.Резолен это финиш т.к. Антики или краска не защищают кожу-это делает резолен или другой финиш.

9.Иглы шорные (чтоб не мучится) можно обычные но ими сложнее

11.Нож канцелярский или монтажный

12.Наждачка (для торцов)

Это я думаю минимум что бы понять надо вам это в принципе или нет. Если хотите «резать» Шеридан то придётся подкупить ещё инструментов.

Если все это у вас есть то можно начинать, (при условии что вы точно знаете что хотите изобразить)берётся кусок кожи растительного дубления на внутреннюю сторону клеится скотч (это надо для того что бы кожу не «повело» и она не расползлась, после снятия скотча может остаться клей это значит что скотч мягко говоря дерьмо-ищите другой), смачивается губкой до состояния когда вода будет постепенно впитываться в кожу (сначала она будет впитывать её как губка), потом даёте ей какое-то время на «разсос») после этого ложим рисунок которы хотим прорезать в нашем случае это «атлет»))))

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

Я конечно извиняюсь, я сделал не много монтаж) и переносим-копируем его на кожу, процесс ни чем не отличается рисования через «копирку».

После перенесения можно постепенно прорезать (в моем случае кожа должна быть хорошо влажной ) этот момент нужно понять.

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

Она должна стать практически того же цвета что и была до намокания теперь можно работать штампами или кардиной, тут не много поторопился пришлось «тормознуть».

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

Это окончательный вариант. После окончания работы над рисунком я даю ей высохнуть в течении суток после чего работаю химией.

Если быть до конца честным тут использовался один фоновый Штамп о котором я не упомянул, но

это не критично что бы понять надо вам это или нет.

Можно конечно вкинуть ЭННУЮ сумму и тут одной 100й не ограничивается и понять: НЕ ТО. По этому я привёл перечень инструментов без которых не обойтись ИМХО. Я начинал с них и с набора китайских штамбов, не берите их))) не за что!

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

Всем спасибо за внимание, надеюсь что пост был полезен. Приношу извинения за гору орфографических ошибок

По всем вопросам милости прошу: [email protected]

Правила сообщества

Я конечно понимаю, что многого прошу, но вы бы мне очень помогли, собрав эту запутанную мозаику. Если даже частями, когда время будет. А то для цельного представления картины перед тем как только начать работать с кожей мне не хватает как минимум разобраться с этим.

А как красите? Кистями или аэрографом?

Критерии выбора ткани для мебели

Конечно, первоочередное значение имеет то, насколько вам нравится материал. Но финальный выбор можно сделать, если отталкиваться от нескольких критериев.

Популярные статьи  Струбцина из дерева своими руками

Волокна обивки. В целом ткань может состоять из натуральных или синтетических волокон. Иногда производители их комбинируют
При выборе уделяйте внимание плюсам и минусам ткани и ее соответствия вашему запросу и условиям будущей эксплуатации. Внешний вид и дизайн комнаты
Они должны сочетаться. Странно будет смотреться стандартный классический вариант в минимализме или почти аскетичное решение в стиле ар-деко, например. Если диван для детской комнаты, то совета стоит спросить и у ребенка.
Плотность — показатель качества. Чем она выше, тем более прочной будет обивка. Минимальное значение для отличного варианта, когда плотность от 200г/м2.
Устойчивость к истиранию. В целом ничто не вечно, и в той или иной степень любая обивка будет подвержена истиранию. Вопрос, через месяц или через 10 лет после эксплуатации.
Устойчивость к выцветанию. Воздействие прямых солнечных лучей и частые стирки не самым лучшим образом сказываются на качестве некоторых материалов. Если комната на солнечной стороне, то выбирать нужно максимально «равнодушные» к нему ткани.
Отсутствие вредных составляющих

Однако важно понимать, что есть некая максимально допустимая норма наличия вредных веществ, при которой нет никакого вреда для здоровья пользователя. Воздухопроницаемость

Это характеристика важна, чтобы обивка не накапливала влагу и не стала рассадником плесени. Также плохой воздухообмен чреват угрозой порчи швов.
Простота чистки. Например, синтетика в уборке более простая, чем натуральные ткани. С последними нужно быть аккуратным и выполнять все рекомендации производителей.

Панно из брусков дерева

Объемный декор из кусков или обрезков досок роскошно смотрится на стене. Полотно можно создать из элементов неодинаковой длины, чередуя сырье разных фактур и цветов. Масштабную картину собирают как мозаику, самостоятельно корректируя ширину и длину изделия. Древесину располагают по определенному рисунку или хаотично. 

Пошаговая инструкция к созданию

Перед началом работ подготавливают электролобзик (нож) и клей «жидкие гвозди». Понадобится эскиз будущего панно, брус и плотная доска-основа. Последовательность действий:

  • Создают детали. Древесину нарезают на плашки разной толщины. Оригинально смотрятся куски с угловым лицевым срезом. Количество элементов сверяют по схеме панно.
  • Зачищают наждачной бумагой. Чтобы убрать неровности, нужно поверхность предварительно зашкурить.
  • Крепят бруски к фанере. На полу экспериментируют с сочетанием цветов, толщины и расположением деталей.
  • Фиксация. Элементы соединяют при помощи клея. Стекающие остатки «жидких гвоздей» убирают металлическим шпателем или влажной тряпкой. Если вещество не убрать, то украшение будет иметь неряшливый вид.
  • Установка на стену. В основании делают отверстия, в которые продевают крепежи.

После высыхания панно из дерева покрывают защитным составом. Чтобы подчеркнуть красоту натуральной фактуры, используют морилку. Для декора подходит любая краска (латексная, водоэмульсионка, акриловая). Чем больше слоев, тем интенсивней цвет материала и глубже объемность. 

Методы тиснения кожи

Все виды, методы и способы тиснения натуральной кожи можно разделить на две основные категории – холодное и горячее. Такое разделение продиктовано не только разницей в рабочей температуре штампов, но и отличиями в получаемых результатах.

Холодное тиснение обычно применяется в случаях, когда на гладкую кожу необходимо нанести несложный узор, надпись или простое клеймо. Для холодного тиснения подходят кожи толщиной от 0.8 до 1.2мм. Впрочем, толщина материала при данном способе не имеет решающего значения, поскольку определяющей является индивидуальная способность кожи держать полученный рельеф без дополнительной термической обработки.

Отделка горячим тиснением основана на способности кожи принимать и сохранять устойчивый оттиск после надавливания на нее металлическим штампом, разогретым до температуры 60-140°C. При выполнении горячего тиснения в домашних условиях оптимальная степень нагрева штампа обычно определяется экспериментальным путем для каждого отдельного типа кожи. При этом наиболее точные замеры температуры рабочей поверхности штампа удобнее всего производить при помощи специального бесконтактного термометра – пирометра. Для горячего тиснения подходит кожа толщиной от 1.2-1.4мм.

В технологическом плане нанесение рельефных изображений на поверхность натуральной кожи можно разделить на четыре вида:

• слепое (блинтовое) тиснение – применяется в случаях, когда на коже необходимо получить оттиск с гладкой структурой. Выполняется следующим образом: на ровном участке кожи перпендикулярно поверхности располагается штамп, а затем по нему наносится удар молотком. Если в качестве штампа используется наборное клише, то все составные детали изображения должны находиться в одной плоскости. При слепом тиснении глубина и четкость полученного оттиска напрямую зависят от силы давления на штамп, т.е. от силы удара по штампу. Данный вид тиснения бывает холодным или горячим, но не слишком высокотемпературным, так как существует риск перегрева и порчи кожи;

• тиснение фольгой – суть метода заключается в размещении между штампом и поверхностью кожи тонкой металлической фольги, смазанной клеящим составом на основе воска. Под давлением штампа фольга пропечатывается в образованный рельеф и затем схватывается с кожей. Глубина рельефа при тиснении фольгой обычно меньше, чем при слепом тиснении, однако данный метод позволяет получать сложные многоцветные изображения и осуществляется исключительно горячим способом;

• конгревное тиснение – нанесение на поверхность кожи рельефных изображений методом прессования с применением металлической фольги или без нее. При такой технологии кожа располагается между пуансоном и матрицей (клише для конгрева), а затем прессуется. Для конгревного тиснения подходит только тонкая пластичная натуральная кожа, а клише производятся исключительно из металла. Конгревное тиснение проводится как горячим, так и холодным способом;

• текстурирование – данный метод тиснения применяется на одном из этапов выделки кожи для придания нужной фактуры ее поверхности. Чаще всего текстурирование используется для обработки лицевой поверхности корректированной кожи после ее шлифования, а также для создания имитация фактуры кожи экзотических животных на поверхности кожи КРС. Суть такой технологической операции заключается все в том же прессовании, однако при этом клише выдавливает однородный неглубокий узор не на относительно маленьком участке, а на всей поверхности куска кожи.

Подготовка к работе

Разные породы древесины можно состарить разными методами. Ряд способов не подойдёт для работы с определёнными сортами.

Таблица 1. Способы состаривания и виды пород, которые можно подвергать методикам.

Технология Какие породы рекомендуется использовать
Состаривание при помощи химического воздействия Дуб, ива, орех, клён, бук, красное дерево, липа, осина.
Методики, связанные с механической обработкой поверхностей Всё кроме тика, клёна, вишни, бука и груши. Особенно подходят: сосна, лиственница, дуб и ясень.

Результат состаривания сосновой доски с помощью браширования и раствора уксуса и стальной ваты

Воздействия на поверхность при помощи специальных составов можно разделить по техникам:

  • использование сухой кисти;
  • патинирование;
  • лессировка;
  • набрызг;
  • кракле;
  • методика создания потёртостей (Шебби Шик);
  • травление (использование составов типа морилок).

Короед – техника нанесения рисунка, имитирующего движение по дереву личинки жука-короеда (можно использовать зубопротезный бур с крупной насадкой)

Популярные статьи  Часовой механизм из фанеры

Также возможна обработка с физическим воздействием на деревянные плоскости:

  • браширование – техника с использованием щёток с металлическим ворсом (кордщёток);
  • обжиг – применение огня или нагретого до высокой температуры металла;
  • в горячем песке.

Возможны и иные способы – например, имитация естественных повреждений, которая достигается при помощи шила, наждачной бумаги и прочих инструментов.

Мастер-класс. Как состарить дерево?

От чего следует защищать древесину

Известно, что дерево не может выдержать долго влияние природных факторов. И чтобы строение прослужило дольше, необходимо обеспечить защиту от различных видов поражений. К ним относятся:

  • Различные виды природных осадков, они действуют на само дерево, разрушая, древесина разбухает. Все это приводит к сокращению срока эксплуатации конструкций;
  • Воздействие ультрафиолета, приводит к потере цвета нанесенного красящего состава, в итоге дерево высушивается. Появляются трещинки;
  • Биологическое воздействие, от влаги на поверхности образовывается плесень, грибок, также любят заселяться в дереве различные насекомые.

Все эти негативные факторы можно избежать, окрасив поверхность специальными средствами, но, чем же лучше красить дерево на улице, чтобы получить защиту, которая не будет слезать, об этом будет рассказано ниже.

Дерево не может выдержать долго влияние природных факторов.

Дайджест Квартблога

Как правильно сочетать разные фактуры в интерьере — Сочетание разных фактур в интерьере — это искусство. Немного о том, как его познать и на что ориентироваться при выборе материалов Квартблогу рассказал дизайнер интерьеров.

Лес в доме — Мебель и декор из дерева в его первозданном виде: годичные кольца, грубые срубы и эко-стиль.

Деревянное производство: льняное масло, бензопила и верность традициям — Мы побывали в гостях на производстве у марки FUGA и узнали, как традиционная мастерская превратилась в производство, работающее на европейский рынок.

25 идей декора из кусочков дерева — Чудесный декор из деревянных дощечек, спилов, срубов, щепок и прочих кусочков.

Фото: Дарья Мышленникова, кроме №4: Helgi Home.

Украшательства

Работаю в тандеме с мастером.Я тисню, она шьет.Не могу сказать что я слишком довольна результатом со своей стороны, но будущие владельцы одобрили.

Архар, рисунок был взят на просторах пинтереста, обложка для портмоне

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

Первый вариант.Ушел на смывку, так как показался темным

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

Второй вариант.И опять смывка, слишком рыжий))

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

Ну и финальный результат

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

Обложка для портмоне

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

И ставший уже традиционный котик. Племянник (17 лет) захотел сумку, с тиснением. Моим условием было : я предоставляю материал и инструменты, выкройку, делаю тиснение. Остальное делает сам. С результатом ходит тоже самСумка пока еще в процессе))

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

И немного хулиганства

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

Что нужно сделать до окрашивания

Выбор строительства крыльца из дерева обуславливается положительными свойствами материала: хороший внешний вид, легкость работы с ним, натуральность. Но его природное происхождение делает материал не прочным, без дополнительной защиты сохранить его долго невозможно.

При этом защита служит для ликвидации описанных выше воздействий. По этой причине применение лишь лакокрасочных материалов не является достаточным покрытием. Следует использовать и другие вещества, предотвращающие разрушение от влаги, насекомых, биологических факторов.

Выбор строительства крыльца из дерева обуславливается положительными свойствами материала: хороший внешний вид, легкость работы с ним, натуральность.

Лессировка

Техника лессировки пришла в декорирование из живописи, и заключается в нанесении краски полупрозрачными слоями. За примером далеко ходить не пришлось – прекрасный комод, расписанный в таким стиле, стоял прямо в студии. Собравшиеся же повторили эту технику на дощечках. Последовательность действий оказалась простой: нанести на вещь базовый слой краски, просушить его, и далее работать поверх него мокрой кисточкой с небольшим количеством краски. Каждому слою нужно дать высохнуть, чтобы краски ложилась нежными слоями, не смешиваясь.

Совет. Вместо воды используйте специальный разбавитель – он позволит краске сохранить густоту и насыщенность цвета, рисунок получится прозрачным, но более четким.

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева

Complete Beginner’s Woodcarving Workbook by Duke GuldanКнига известного резчика по дереву Мэри Гулдан. Практическое руководство содержит детально иллюстрированные инструкции, при помощи которых вы сможете сделать первый шаг в резьбе по дереву.

The Art of Wood Carving by George Alfred Rogers

Искусство резьбы по дереву: практические советы любителям и краткая история искусства Роджерс, Джордж Альфред1867 год.

Enciclopedia De Tecnicas De Talla En Madera

Энтони Деннинг: методы резьбы по дереву Энциклопедия

Вся информация, необходимая для начала резьбы, от выбора древесины и инструментов для различных способов резьбы. Издание поможет вам создать уникальные шкатулки, сундучки и т. д. Описание каждой работы, проиллюстрированное фотографиями. Полный курс двенадцать оригинальных проектов.

Резные иконостасы и деревянная скульптура Русского Севера. Каталог выставки

Выставка «Резные иконостасы и деревянная скульптура Русского Севера» была показана в 1995 году в Архангельске и Москве. Впервые была предоставлена возможность увидеть собранные в одном зале поразительные памятники средневековой Руси, создававшиеся в Поморье в 16-18 веках и никогда ранее не покидавшие родных мест. Впервые в зрительский и научный оборот были введены редчайшие и поразительные по своему совершенству произведения северной школы деревянной резьбы, сохраненные усилиями работников музеев Архангельской области и возрожденные к жизни мастерами Всероссийского художественного научно-реставрационного центра имени академика И.Э.Грабаря. Впервые Архангельский областной художественный музей (преобразованный в 1994 году в Архангельское государственное музейное объединение «Художественная культура Русского Севера»), выступивший с благороднейшей инициативой сохранения памятников старины Русского Поморья, представил вниманию всей России результаты своей собирательской, научной и просветительской деятельности. Альбом представляет фотографии и описание более 200 экспонатов.

Резьба по дереву. Приемы, техника, изделия. Александр Афанасьев.

В книге обобщен многолетний опыт автора — известного специалиста-резчика.Приведены характеристики древесины различных пород, рекомендации по выбору изаготовке материала, по подбору и изготовлению инструментов иприспособлений. Самым подробным образом описан процесс изготовления какучебных, наиболее простых, так и высокохудожественных изделий.

Энтони ДеннингРезьба по дереву. Практическое пособие

Двенадцать оригинальных работ, среди которых чаша для фруктов, нож для бумаги, декоративная кружка, барельеф и скульптура кошки.Вся необходимая информация о том, как научиться приемам резьбы по дереву, как правильно выбирать материалы и инструменты.Четкие инструкции и иллюстрации, наглядно демонстрирующие каждый этап вашей работы.

Реставрация икон — методичка.Год издания — 1993.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

«Деревянное» портмоне, техника тиснения на коже текстуры дерева
Сменные деревянные пластины для столярных тисков своими руками