Машинка из дерева для расстановки домино в ряды

Как сделать отличную машину из дерева?

Начните с эскиза. Это не должно быть художественное творение во всех деталях или мастерски выполненный чертёж, достаточно обычных набросков на бумаге. Главное, чтобы вы понимали основную задумку и видели, в каком направлении необходимо продвигаться дальше. Не зацикливайтесь на мелочах, их всегда можно будет доделать во время работы. Наносите на бумагу свои идеи и изменяйте их по мере продвижения проекта к его окончанию.

Как уже упоминалось, запаситесь необходимыми инструментами. Позаботьтесь, чтоб всегда были доступны пила и лобзик, крепежные приспособления и шнурки, молоток и рулетка. Когда финал работы будет уже близок, также понадобятся краска и кисточка. Раздобыть всё это не составит большого труда. Если вам не хватает чего-то из вышеперечисленного, то инструмент всегда можно спокойно докупить в ближайшем строительном супермаркете. Вы можете поделиться своей задумкой с консультантом, и он обязательно поможет подобрать всё необходимое. Или же вы можете приобрести один из специальных наборов для умельцев.

Подсчет очков

На подсчет очков влияет вид игры. В классическом домино подсчет ведется в пользу игрока, набравшего наименьшее количество баллов.

В играх «Козел» и «Морской козел» очки считаются участнику или паре играющих, набравших наибольшее количество баллов. При этом очки начисляются только при наборе не менее 25 баллов. Если при окончании раунда у играющего остался дубль 0-0, то он дополнительно получает 25 очков. Кость со значением 6-6 добавляет 50 баллов. Партия играется по договоренности игроков (100, 200, 300 или 500 очков).

При рыбе

Участника, закончившего партию рыбой, называют рыбаком. У него автоматически появляется право первого хода в следующем раунде. При рыбе партия не заканчивается ничьей. Победу одерживает игрок, у которого после подсчета очков оказалось наименьшее количество точек на камнях.

Пустышка и дубль пустышки

Фишка, на которой отсутствуют точки, – пустышка. Дубль пустышки называют также нулевым дублем или мылом. Делать первый ход дублем пустышки правилами запрещено. Участнику, сохранившему по окончании партии этот камень, прибавляется 10 очков.

Легче всего научиться играть в домино – в процессе самой игры, если у вас есть опытный учитель. Сложнее всего разобраться именно в подсчете очков и запретах, а сам принцип игры прост и понятен. На любительском уровне можно научиться играть за один вечер, а вот для игры на профессиональном уровне придется потратить годы на тренировки.

Правила игры в классическое домино

Среди всего разнообразия — это самое распространенное развлечение. Оно способно увлечь как малышей, так и родителей. Правила игры в домино достаточно простые и не представляют трудностей даже для начинающих. Обычно в стандартный набор входят 28 костяшек (фишек, камней), на которых нарисованы точки. Игровой процесс представляет собой создание логической цепи, где кости могут соединяться только одинаковыми половинками. Каждый игрок преследует конечную цель — быстро избавиться от костяшек и получить призовые очки. Играть можно вдвоем, втроем и даже вчетвером. Основные условия

и правила домино «классики» состоят в следующем:

  • Если играющих два, им выдают по семь камней, в случае большего количества желающих сразиться — по пять, а оставшиеся после раздачи, помещают в резерв («базар»).
  • Первый ход делает обладатель дубля «1-1» или любого другого, по договоренности.
  • Участники по очереди выкладывают кости. Если нет подходящей — берут из резерва, пока не вытащат нужную или не опустеет «базар». Когда ход делать нечем, его передают следующему участнику.
  • Побеждает выложивший первым все костяшки.
  • Выигравший получает количество очков, соответствующее сумме точек всех костей, оставшихся на руках у побежденных.
  • Матч может состоять из одного раунда или нескольких, пока один из играющих не наберет нужную сумму баллов — 100, 200 и т.д. или не возникнет ситуация, которую называют «Рыба».

Распечатываем шаблон

Первое, что нужно сделать – это распечатать шаблон. Предлагаю файл в pdf. Редактировать ничего не нужно. Просто нажмите на “печать”. Если нужно, можно отредактировать шаблон в фоторедакторе.

Скачать и распечатать домино из бумаги:

Всего в наборе 28 костей. Все они помещаются на одном листе a4. Небольшой совет: так как домино из бумаги “держится” недолго, лучше распечатать сразу 3-4 листа. Бумажные шаблоны нужно наклеить на заранее подготовленные шаблоны из картона. Я использую неплотный однотонный картон. Размер костей: 25 х 50 мм.

Сегодня я хочу поделится с вами собственным опытом по созданию домино
своими руками.

Как известно для игры в домино
необходимо иметь 28 костяшек с различным набором обозначенных на них точек. Наша задача состоит в том чтоб изготовить эти костяшки. Магазинные кости сделают из пластмассы. Мы же изготовим их из дерева.

В данном случае нам попался под руки обрезок дубовой доски. Из него мы и изготовим наше домино
.

Зажимаем обрезок доски в тиски желательно подложив кусочки дерева, чтобы не испортить заготовку тисками. Далее нарезаем пилкой ровных 4 куска с запасливым расчетом чтобы в итоге получилось по 7-8 костяшек с одного куска (на всякий случай нужно нарезать больше. Пилку нужно подобрать такую чтобы она пилила легче и быстрее чем другие, но при этом чтобы размер распила был минимальным.

Сначала более тоненькой пилкой (в данном случае пилка по металлу) намечаем место будущего разреза, а потом по нему уже более крупной пилкой отпиливаем.

Скажу сразу, так как это был дуб то пилить было очень тяжело физически, но это одновременно также сыграло и положительную роль. Все кусочки были ровными и без следов от пилки.

Нужно постараться нарезать кусочки одинаковой толщины, чтобы они потом смотрелись красивее. Нарезанные кусочки нужно зачистить используя наждачную бумагу или точильный диск.

После того как вы сделаете это все остается наверное самый важный момент в изготовлении домино
— нанесение точек.

Точки нанести можно любым способом который придет вам в голову: либо просто нарисовать маркером либо повырезать ямки сверлом. У нас под рукой оказался советский выжигатель, которым мы и нанесли разметку на костяшки.

Напомним, какие комбинации точек должны присутствовать на костяшках домино
:

0|0
0|1
0|2
0|3
0|4
0|5
0|6
1|1
1|2
1|3
1|4
1|5
1|6
2|2
2|3
2|4
2|5
2|6
3|3
3|4
3|5
3|6
4|4
4|5
4|6
5|5
5|6
6|6

Вот что у нас получилось

Что означает «Рыба»

Когда на «базаре» закончились кости для подбора, а на руках участников нет подходящей для очередного хода фишки, игра прекращается. Такая ситуация называется «Рыба». Правила игры в домино предполагают несколько вариантов определения победителя в таком случае:

  • партия считается как ничья;
  • побеждает игрок, у которого на руках осталось меньше очков.

Если были выложены все комбинации одного числа, к примеру, 4, при этом одна ветвь закончилась фишкой 4:1, а вторая — 4:6, то игрок, выложивший последнюю костяшку, признается «рыбаком», а очки остальных участников зачисляются на его счет. По правилам домино, он же начинает следующий тур игры.

Популярные статьи  Деревянная лопата для снега своими руками

Правила игры в детское домино с картинками, практически не отличаются от обычных, с точками. Так же выкладывается логическая цепь и определяется победитель. Единственная разница — вместо подсчета точек, дети ищут подходящие изображения.

Некоторые родители считают, что такое игровое пособие стоит покупать, когда ребенок достигнет трехлетнего возраста. Это ошибочное мнение, ведь если проявить немного фантазии, костяшки увлекут даже годовалого малыша,

Разновидности игры в домино

Родиной домино принято считать Китай. В китайских игровых наборах 32 кости. В России распространено домино, в котором 28 костяшек.

Каждая фишка имеет прямоугольную форму и с одной стороны разделена на 2 половины. На каждой ее части нанесены от 0 до 6 точек, обозначающих баллы. В классическом наборе из 28 элементов встречается 7 дублей – фишек с одинаковым количеством очков на обеих половинках.

В России используют домино с 28 костяшками.

Основные материалы для изготовления фишек – пластик, дерево, металл и кость.

Всего в мире насчитывается более 40 типов домино. Встречаются и самые доступные, которые подойдут для начинающих, и требующие определенные умения.

Помимо классического домино, наиболее популярными играми являются:

  • «Спортивное домино»;
  • «Козел»;
  • «Морской козел»;
  • «Чечевэ»;
  • «Осел»;
  • «Телефон»;
  • «Генерал» («Генеральский козел»);
  • «Колбаса»;
  • «Семерка».

Различие игр в основном обусловлено количеством участников и способом набора очков. Можно играть в домино вдвоем, втроем или парами.

О качестве материалов…

Делая электромобиль своими руками (схема простейшего варианта нами обсуждается) из частей коляски, вы заодно обеспечите себя всеми необходимыми запасными частями, которые во множестве продаются в специализированных магазинах. Заметим, что для этой цели необходимо подбирать детали от качественных европейских колясок, а не их китайских и польских имитаций. В дешевых моделях используется самый дешевый пластик и очень плохой металл.

Такая конструкция не выдерживает даже использования по своему прямому назначению, а уж в автомобильчике развалится и подавно.


Тем более что на них уже имеются готовые крепления, а потому есть возможность обойтись без сварки (она присутствует далеко не у всех). Лучше сделать массивные бампера, так как за них легче переносить машинку. Делая подвеску из остатков коляски, осмотрите направляющие пружины: если они слишком чахлые, то лучше их усилить стальными полосами.

Правила

Домино – настольная игра для двоих участников и более. По желанию игроки могут делиться на пары, тогда они рассаживаются через одного. Все правила игры оговариваются в начале, будь то классика, «козел», «семерочка» или любая другая разновидность. Некоторые пункты можно исключать: бонусы за 6-6 и 0-0, правило 13, первый ход в дубль. Также участники решают, до скольких очков будет вестись счет – 100, 200, 300.

Далее мы расскажем о традиционных правилах игры домино, простых и понятных для начинающих.

По сколько фишек раздавать в домино

В начале игры кости выкладываются на стол символами вниз и перемешиваются двумя руками. Одна движется по часовой стрелке, другая против. Это называется «сделать замес».

  1. Если в домино играют вдвоем, игроки получают каждый по 7 камней.
  2. Если участвует 3 и больше человек, им раздают по 5 камней.

Оставшиеся костяшки («базар») лежат в стороне и ждут своего часа.

Первый ход

Первым ходит тот, у кого на руках есть 1-1 или другой дубль. Если дублей несколько, выставляют наименьший. В последующих раундах игру начинает победивший в предыдущей сдаче, либо же его партнер. Теперь ход начинается с любого камня.

Суть

Игроки поочередно по обе стороны выложенного дубля подставляют фишки с подходящими символами. Переход хода осуществляется по часовой стрелке. За неимением костяшек с нужными символами, участник идет на «базар» (последняя кость всегда остается нетронутой). Когда добирать больше нечего, игрок стучит по столу и пропускает ход.

Конец раунда – как считать очки

Раунд считается законченным в 2 случаях:

  • один из участников поставил все свои камни;
  • кто-то смог сделать «рыбу».


«Рыбой» называют ситуацию, когда у всех игроков еще остались фишки, но ни одна из них не может быть поставлена, потому как не подходят символы. В обоих случаях ведется подсчет очков:

  1. Все камни, кроме 0-0 и 6-6 считают посимвольно.
  2. Пусто-пусто и дубль шестерок прибавляют по 25 и 50 очков соответственно. Очки плюсуются, если камни остались на руках или с них начата партия (уходят каждому проигравшему).
  3. Правило 13 в домино. Если сумма очков за раунд у игрока меньше 13, то его счет не открывают, но число запоминают. Если в последующие сдачи участник также набирает меньше 13 очков, число суммируют. Счет открывается тогда, когда сумма за раунд равна 13 и больше. В этом случае прибавляют все очки, которые «запомнили».
  4. При парной игре очки проигравших суммируются, а партнера победителя – списываются.

Цель игры заключается в том, чтобы набрать как можно меньше очков. Проигрывает тот участник, который первый набирает оговоренную вначале сумму.

Кстати, в игре «козел» (один из видов игры домино) действуют описанные традиционные правила, за исключением того, что счет всегда ведется до 101 очка.

Цель игры

Основная цель участника — в каждой партии первым избавляться от костяшек.

Рыба в домино

Во всех разновидностях домино присутствует такое понятие, как Рыба. Это ситуация, при которой ни у одного из партнеров нет возможности продолжить поединок. Например, если с двух сторон цепи оказались кости с числом три, а все фишки с этим количеством точек уже были использованы. Рыба означает, что сражение подошло к концу и участникам необходимо посчитать набранные очки. В такой ситуации победа остается за тем, у кого на руках оказались фишки с меньшим числом очков.

Рыба может быть объявлена, если дубль не был выставлен, а остался на руках или на Базаре. Для этого нужно выбрать конвенцию Рыба С дублем, Без дубля.

При создании заявки на игру, можно изменять способ записи очков при Рыбе.

Если в настройках игры был выбран параметр «Свои на проигравшего», то игроку или команде, набравшей наибольшее количество баллов при Рыбе, записывается своя сумма очков оставшихся костей.

Если в настройках игры был выбран параметр «Свои», то каждому из участников записывается сумма очков оставшихся у них костей.

В случае, если был включен параметр «Все на проигравшего», сумма очков всех игроков записывается тому, кто набрал больше очков.

Подсчет очков

Проигравшим игрокам на счет записываются все баллы, имеющиеся на руках. Кости дают столько баллов, сколько точек на них изображено, кроме дубля 0, за который дается десять баллов. Правила Домино предусматривают, что сражение заканчивается, когда сумма очков одного из соперников перевалит за сто.

Секреты игры в домино — зная их, вы точно выиграете

Чтобы выигрывать, игрокам рекомендуется знать некоторые тонкости и хитрости. Они существенно облегчат жизнь участникам битвы на костях.

Необходимо анализировать выкладку фишек, на этом основании просчитывать следующий ход противника
Например, зная, что соперник выбросил все косточки с двойками, можно сделать Рыбу, завершив ход цифрой два.

Важно обращать внимание на реакцию игроков во время «похода на Базар«, чтобы понимать, каких костяшек им не хватает.

Нужно стремиться, чтобы соперники пропускали как можно больше ходов. Для этого требуется выставлять неугодные для них камни.

Выкладывайте комбинации, подводя противников к нужным числам на фишках
Таким образом можно заставить других участников выбросить все мешающие вам и «лишние» цифры.

Популярные статьи  Зажим из дерева своими руками

Подбирайте одну из двух тактик: атакующую (навыки агрессивного поведения с загонянием противника в угол) или оборонительную (способ сохранения разных мастей своих камней).

Домино — игра, в которой многое зависит от везения, однако в ней есть ряд хитростей, помогающих увеличить шансы на выигрыш. Правильная тактика, применение определенных стратегий положительно сказываются на мастерстве игрока и приносят положительные результаты.

Перестановки с повторениями

До этого мы рассматривали случаи, когда все переставляемые объекты были различными. Однако порою некоторые из них не отличаются друг от друга. Пусть на полке надо расставить 3 книги, но две из них одинаковые. Сколько тогда существует перестановок? Общее число перестановок 3 книг составляет 3! = 6:

Здесь одинаковые книги отмечены как А и А1. Очевидно, что 1-ый и 2-ой варианты (А1АБ) и (АА1Б) на самом деле не отличаются друг от друга. В них отличается лишь порядок одинаковых книг А и А1. В первом случае за А1 следует А, а во втором, наоборот, за А следует А1. Тоже самое можно сказать про варианты 3 и 4, 5 и 6. Получается, что все возможные перестановки можно разбить на группы, в которых находятся «перестановки-дубликаты»:

А1АБ и АА1Б

А1БА и АБА1

БА1А и БАА1

В каждой группе находится ровно по два «дубликата». Почему именно по два? Это число равно количеству перестановок одинаковых книг. Так как одинаковых томов 2, а Р2 = 2, то в каждой группе по 2 «дубликата». Действительно, если бы мы «убрали» с полки все книги, кроме повторяющихся, то там осталось бы только 2 одинаковых тома, которые можно переставить двумя способами.

Для того чтобы найти количество «оригинальных» перестановок, надо их общее количество поделить на число дубликатов в каждой группе.

6:2 = 3

Пусть теперь надо расставить 4 книги, из которых 3 одинаковы. Обозначим тома как А, А1, А2 и Б. Всего можно записать 4! = 24 перестановки. Однако каждые 6 из них будут дублировать друг друга. То есть их можно разбить на группы, в каждой из которых будет 6 идентичных «дубликатов»:

1-ая группа: БАА1А2, БАА2А1, БА1АА2, БА1А2А, БА2АА1, БА2А1А

2-ая группа: АБА1А2, АБА2А1, А1БАА2, А1БА2А, А2БАА1, А2БА1А

3-ая группа: АА1БА2, АА2БА1, А1АБА2, А1А2БА, А2АБА1, А2А1БА

4-ая группа: АА1А2Б, АА2А1Б, А1АА2Б, А1А2АБ, А2АА1Б, А2А1АБ

И снова для подсчета числа оригинальных перестановок надо из общее число расстановок поделить на количество дубликатов в каждой группе:

Р43 = 4!/3! = 24/6 = 4

Для обозначения перестановок с повторениями используется запись

Рn(n1, n2, n3,… nk)

где n – общее количество объектов, а n1, n2, n3,… nk – количество одинаковых элементов. Например, в задаче с 4 книгами мы искали величину Р4(3, 1), потому что всего книг было 4, но они были разбиты на две группы, в одной из которых находилось 3 одинаковых тома (буквы А, А1, А2), а ещё одна книга (Б) составляла вторую группу. Мы заметили, что для вычисления числа перестановок с повторениями надо общее число перестановок делить на количество дублирующих перестановок. Формула в общем случае выглядит так:

Пример. Вася решил, что ему стоит изучать только два иностранных языка. Он решил 4 дня в неделю тратить на английский, а оставшиеся три дня – на испанский. Сколько расписаний занятий он может себе составить.

Решение. Вася должен расставить 3 урока испанского и 4 урока английского, тогда n1 = 3, а n2 = 4. Общее количество уроков равно 3 + 4 = 7. Тогда

Ответ: 35

Обратите внимание, что для удобства при делении факториалов мы не вычисляли их сразу, а пытались сократить множители. Так как в ответе любой комбинаторной задачи получается целое число, то весь знаменатель дроби обязательно сократится с какими-нибудь множителями в числителе

Пример. У мамы есть 3 яблока, 2 банана и 1 апельсин. Эти фрукты она распределяет между 6 детьми. Сколькими способами она может это сделать, если каждый должен получить по фрукту?

Решение. Всего есть три группы фруктов. В первой находится 3 яблока, поэтому n1 = 3. Во второй группе 2 банана, поэтому n2 = 2. В третьей группе только 1 апельсин, поэтому nk = 1. Общее число фруктов равно 6. Используем формулу:

Ответ: 60

В знаменателе формулы для перестановок с повторениями мы записываем число объектов в каждой группе одинаковых предметов. Так, если переставляются 3 яблока, 2 банана и 1 апельсин, то в знаменателе мы пишем 3!•2!•1!. Но что будет, если в каждой группе будет находиться ровно один уникальный объект? Тогда мы запишем в знаменателе произведение единиц:

В итоге мы получили ту же формулу, что и для перестановок без повторов. Другими словами, перестановки без повтора могут рассматриваться просто как частный случай перестановок с повторами.

С чего начать?

Каждая инструкция по созданию домино так или иначе связана с резкой исходного материала. С помощью пилы разрежьте имеющийся фрагмент дерева на 30 кусков размерами 3 на 6,5 сантиметра. Несмотря на то что в игре используется только 28 костяшек, иметь парочку запасных экземпляров все же не помешает. Их размеры могут варьироваться, здесь все будет зависеть только от вашей фантазии.

Поскольку речь идет о создании небольшого набора для путешествий, лучше всего придерживаться указанных выше размеров. После резки используйте шкурку для отшлифовки поверхности. Только после того как вы убедитесь в совершенной гладкости полученных кусочков дерева, можно начинать рисовать. Нанесите по очереди пару слоев краски на каждую сторону костяшки и дайте им высохнуть. Чтобы создать эффект потертости, можно слегка зашлифовать уже покрашенные углы.

Как сделать домино самостоятельно?

Игры ручной работы удивительно просты в изготовлении, этот процесс так же увлекателен, как и они сами. Вам не понадобится большого количества самого разнообразного оборудования для создания домино, достаточно просто обзавестись пилой для резки дерева. Самый идеальный вариант – купить уже готовые вырезанные прямоугольники в ремесленном магазине, но для этого придется постараться и посетить не один десяток торговых точек.

Если же резать вам придется самостоятельно, постарайтесь найти максимально качественный и прочный материал, который выдержит процесс обработки. Самыми прочными считаются материалы, сделанные из дуба или клена, поэтому вы можете приобрести эти сорта древесины для дальнейшей обработки. В случае их отсутствия в магазине проконсультируйтесь с продавцом, он поможет вам выбрать наиболее подходящую древесину.

Домино и его история

Доподлинно неизвестно, как, где и кто придумал игру домино. Согласно основной версии, она впервые зародилась в XII веке до нашей эры в Древнем Китае. Купцы из Индии завезли сюда еще более древнюю забаву – кости (кубики с символами от 1 до 6). Взяв идею на вооружение, китайцы изготовили плоские продолговатые костяшки. Основой служила все та же слоновья кость. Символы от 1 до 6 наносились попарно и были разделены чертой. С течением времени кости совершенствовались, добавился цвет, обозначающий достоинство, менялись символы. Таким образом появилась еще одна знаменитая китайская игра – маджонг. По другой версии, домино придумали монахи-доминиканцы. С обращения «Dominus vobiscum», что в переводе с латинского означает «Господь да пребудет с вами», начинается католическая месса.

Как бы там ни было, но в Европе домино впервые появилось только в XIII веке нашей эры благодаря итальянскому путешественнику и купцу Марко Поло. А широко распространилось только в XVIII веке. Сегодня классикой домино считается набор из 28 черно-белых костей с точками от 0 до 6 (дубль-6 домино). Каждая кость имеет плоскую продолговатую форму, где ширина в 2 раза меньше длины. Существуют также наборы от 10 до 190 костей с цифрами или точками от 0-3 до 0-18. Есть треугольные и квадратные домино. Американские эскимосы используют для подобной игры фишки, напоминающие домино. Для детей есть специальное детское домино – кости с нанесенными вместо точек-символов картинками.

Популярные статьи  Как сделать гребешок из ценных пород дерева

Сладкий подарок

Перед тем как приступать к изготовлению, подготовим все составляющие:

  • конфеты. Тут вы можете полностью положиться на свой вкус, или на вкус человека, которому такой подарок предназначается. Очень здорово, когда обертки конфет яркие, красочные. По граммам примерно 900;
  • плотный картон;
  • изображение руля, его довольно легко найти в интернете, после чего распечатать в полную величину.
  • не поленитесь узнать любимую марку машины, ведь этот логотип будет красоваться в самом центре руля. Это может быть ауди, тойота, бмв и так далее, мы выбрали для мастер-класса вольксваген. Значок также распечатайте в полную величину, подходящую для выбранного руля;
  • подложка для ламината;
  • ножницы, скотч, клеевой пистолет;
  • цветная бумага для фона.

Для начала руль, который мы распечатали, вырезаем и получаем готовый шаблон. Его помещаем на картон, сделаем две такие заготовки. Плотный картон нужен для того, чтобы руль не деформировался от тяжести конфет.

Теперь возьмем подготовленную подложку. Ей надо плотно обернуть заготовку, так она станет мягкой и по ощущениям будет напоминать настоящий руль. Полоски, которыми оборачиваем по толщине, не должны быть более трех сантиметров. В нескольких местах, чтобы подложка не съезжала, прикрепим ее скотчем к картону. Когда руль полностью обмотан, край подложки закрепляется в любом месте.

Когда весь руль обернут, следует перейти к центральной части. Вырежем отдельную деталь и наклеим ее в центр.

Когда основа полностью готова, приступим к закреплению фона. Для него подойдет, к примеру, металлизированная бумага любого цвета. Сделать это легко, вырезается квадратный кусок бумаги, надрезается в местах для сгибов и оборачивается.

Все стыки аккуратно заклеиваются скотчем, так как сверху весь руль будет обклеен конфетами, то скотч абсолютно не будет виден и не испортит общий вид.

Берем конфеты за хвостик и плотно закручиваем его. Разложим конфеты по всему рулю, чтобы представить, как будет выглядеть картина в целом. Определяем, где у нас лицевая сторона. На нее по очереди, конфетка за конфеткой? приклеиваем их с помощью клея.

В самый центр, также клеем, прикрепите выбранный логотип.

Получаем вот такой прикольный руль!

С чего начать?

Каждая инструкция по созданию домино так или иначе связана с резкой исходного материала. С помощью пилы разрежьте имеющийся фрагмент дерева на 30 кусков размерами 3 на 6,5 сантиметра. Несмотря на то что в игре используется только 28 костяшек, иметь парочку запасных экземпляров все же не помешает. Их размеры могут варьироваться, здесь все будет зависеть только от вашей фантазии.

Поскольку речь идет о создании небольшого набора для путешествий, лучше всего придерживаться указанных выше размеров. После резки используйте шкурку для отшлифовки поверхности. Только после того как вы убедитесь в совершенной гладкости полученных кусочков дерева, можно начинать рисовать. Нанесите по очереди пару слоев краски на каждую сторону костяшки и дайте им высохнуть. Чтобы создать эффект потертости, можно слегка зашлифовать уже покрашенные углы.

Правила игры в различные виды домино

Разновидностей этой игры много, но среди любителей наиболее популярны Козел и Осел. Отличаются они друг от друга лишь некоторыми нюансами.

Рассмотрим самые известные виды:

  • Козел. В поединке принимают участие от 2-х до 4-х игроков, каждый из которых получает по 7 камней. Начинает сражение обладатель наименьшего дубля. Если у партнера есть необходимость, он идет на Базар, откуда берет по одной фишке, пока не появится нужная. После окончания розыгрыша противники ведут подсчет очков. Баллы записываются, если игрок набрал минимум тринадцать очков. Баллы каждого раунда, где игрок набрал менее 13 очков, суммируются и запоминаются. Они записываются тогда, когда игрок набрал 13 и более очков за раздачу. Если игрок выиграл очередной раунд, то все его запомненные очки обнуляются. Вторую партию начинает игрок, выигравший в предыдущей игре. Проигрывает участник, чья сумма баллов первой превысит порог в 100 очков.
  • Козел командный. В него играют вчетвером два на два. Очки в игре записываются не каждому игроку, а суммируются для команды. Очки проигравшей команды суммируются, а команде победителю не пишется ничего, даже если у одного игрока остались кости. Играют традиционно до 101 очка. Правила Рыбы такие же, как в игре, где каждый за себя.
  • Осел. Изюминка его состоит в том, что после первого хода остальные игроки имеют право прикладывать камни ко всем четырем сторонам дубля, таким образом на игровом поле образуется крест. У участника, выставившего дубль, есть право его закрыть, просто перевернув. После этого ставить камни с той же стороны нельзя. Подсчет очков в данной разновидности ведется так же, как и в Козле.
  • Командная игра Осел. В нее играют вчетвером пара на пару. Игроки стараются подыгрывать своему партнеру, пытаясь угадать его камни. После розыгрыша очки записываются только проигравшей команде, а при Рыбе запись очков зависит от предварительной договоренности.

Несмотря на то, что в игре многое зависит от везения, существуют некоторые хитрости, которые могут увеличить шансы участника. Правильно выбранная тактика обязательно принесет положительный результат. Поэтому изучение возможных стратегий игры и применение их на практике положительно отразится на мастерстве игрока.

Отзывы
Осталось символов:

 

Оценить

Правила
Домино одна из самых простых игр, тут точно париться не нужно. Но поинтереснее многих других между прочим.

Правила
понятно что правила домино Козел знают все. Но вот с Ослом уже посложнее. Многие про такой вид даже не слыхали. Поэтому написать их действительно было не лишним.

Правила
Жаль, что костей в домино всего 28. Изза этого получается ограниченное количество игроков, четыре максимум. а вот было бы 40 костей, уже большее количество людей могли бы побороться. Думаю это было бы тоже интересно. Ну это так, мечты, мечты)))

oMain.isReviewPage = 1;>

Итак, начнем

Вы уже знаете, как сделать из дерева ВАЗ или мерседес, или, возможно, какой-то другой автомобиль, это не суть важно. Любая постройка начинается с создания каркаса

Если вы прекрасно обладаете пространственным воображением, самостоятельно раскроить детали не составит никаких проблем. Однако если такой талант не входит в список ваших преимуществ, обратитесь к услугам профессионалов. Закажите или самостоятельно найдите необходимые чертежи, после чего отнесите их в мебельную мастерскую. При создании каркаса проблем возникнуть не должно. Практически все прекрасно себе представляют, как выглядит автомобиль.Обязательно позаботьтесь о том, чтоб автомобиль получился комфортным для его будущего обладателя. Ноги должны свободно помещаться под торпедой, а руль не должен ударяться в колени. Продумайте все мелкие детали, и тогда не будет предела восторгу.

Поскольку вы уже прекрасно знаете, как сделать машину из дерева, то для вас не станет новостью, что детали хорошо соединяются при помощи саморезов, а для большей прочности их можно также промазать специальным клеем.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Машинка из дерева для расстановки домино в ряды
Деревянная стойка для гамака своими руками (чертежи, фото, пошагово)