Как сделать деревянную Alfa Romeo модель 1928 года

Автомобильное производство до 1945 г.

в 1910 г.

Автомобиль был сконструирован инженером родом из Италии Меррози Джузеппе. Джузеппе открыл новую производственную линейку Альфа с более мощными двигателями — 40/60 HP. В период мировой войны 1914–1918 гг. производство авто было приостановлено на 3 года.

Автомобильное производство было восстановлено в 1919 г. В 1920 г. завод был переименован с Alfa Milano на Romeo. И первым авто с новым логотипом стала такая модель — Torpedo HP 20/30.

В 1923 г. главный инженер Альфа Ромео был уволен. Его пост занял Яно Витторио из фирмы Fiat. Первым авто под руководством Витторио стала такая модель машины — P2 Grand Prix.

В 1925 г. фирмой была выпущена аналогичная марка такого автомобиля — 6C1500 (для езды по любым дорогам).

В 1928 г. Никола закрыл фирму и ушёл из неё. Однако, в 1932 г. завод Альфа Ромео был воскрешён итальянским правительством. В итоге до Второй Мировой войны фирма выпускала авто с кузовами от итальянской фирмы-дизайнера Pininfarina, а также, модели типа 6С 1750.

В период войны 1939–1945 гг. компания Альфа Ромео производила двигатели для итальянского одноместного истребителя «Молния» (Folgore C.202). В это же время фирма приобрела лицензию на производство авиационных двигателей DB 600. Однако, выпуск люксовых авто был завершён.

Послевоенные годы

Как дальше развивалась у компании Альфа Ромео история производства, можно узнать из нижеприведенного перечня с датами:

1950–1952 гг. — был налажен выпуск моделей машин марки 1900 с двигателем с 90 л. с., и были выпущены модели Spider, Coupe.

1954 г. — на продажу была выпущена модель авто Giulietta. Машина с двигателем с 90 л. с. имела скорость разгона, равную 165 км/ч как максимум.

1958 г. — выпущена Альфа Ромео 2000. Автомобиль с двигателем с 130 л. с. разгонялся до 175 км/ч.

1961 г. — вместо Giulietta производитель Alfa Romeo начал выпускать авто марки Giulia.

В 1970-х годах завод начал производить спортивные модели марки Tipo 33.

1971 г. — совместно с Порше был налажен выпуск новой модели марки Alfasud. При мощности двигателя в 63 л. с. автомобиль разгонялся до 152 км/ч.

В 70-х годах выпускались потомки Tipo 33. Одним из таковых является Giugiaro Navajo (Bertone) с плоскими приборными панелями.

В конце 70-х для автомобильной компании настали трудные времена. Ведь фирме не стало хватать денег на расширение производственной линейки и модернизацию (ремонт) авто. Тогда руководством завода в 1981 году был оформлен договор с Ниссан об открытии новой фирмы ARNA. Первым продуктом объединенной компании стала машина марки Alfa Romeo Arna.

В 1985 г. фирмой был налажен выпуск машин марки Альфа Ромео 75 с двигателем с 192 л. с. Скорость разгона авто равна 220 км/ч как максимум.

В 1986 г. на заводе наступил финансовый кризис. В этом же году фирма вошла в состав компании FIAT. Вскоре был прекращен выпуск машин марки Альфа Ромео 75. На смену ей в производственную линейку были добавлены такие версии авто — 145, 155 и 164.

В 1993 г.ещё в далеком 1963 г.

Новые модели авто GTV и Spider были представлены публике на автосалоне в Париже в 1994 г.

В 2001 г. 145-ю модель Альфа Ромео заменила новая марка авто — 147.

В 2007 г. фирма Fiat Auto S.p.A. была преобразована в следующие 4 новые юрлица:

  • Automobiles Fiat;
  • Light Фиат Vehicles;
  • Альфа Ромео Automobiles;
  • Automobiles Lancia.

В 2007 г.

В 2008 г. на предприятии был налажен выпуск машин для езды по городу (марка MiTo).

В 2010 г. автомобильный завод стал выпускать компактный автомобиль Giulietta.

В 2013 г. на международном авторынке появилась новая фирменная модель — 4C.

В 2018 г. фирма стала выпускать машины марки Альфа Ромео 8C. Авто имеет кузов из углепластика.

Любовь #5: Внешность и крепкий кузов

Alfa Romeo 156 относится к той категории автомобилей, в которые влюбляются с первого взгляда и покупают по системе «даже и не думал, но увидел случайно, запал и купил». Или «впервые увидел 20 лет назад, влюбился, всю жизнь мечтал, а тут наткнулся на объявление и решился».

В ней много интересных деталей: и спрятанные заподлицо с кузовными панелями ручки задних дверей, придающие седану сходство с купе, и передние дверные ручки в стиле ретро, и кокетливый «клюв» облицовки радиатора, врезающийся в передний бампер, и смещенный влево номерной знак, и похожий на очертания пули силуэт, и чистые линии кормы…

Неудивительно, что чуть ли не в каждом отзыве вы найдете хотя бы пару строк, посвященных именно внешности 156-й. Кто-то просто коротко констатирует: «Внешне просто красавица», «Она прекрасна, слов нет. Внешний вид безупречен, красота жуткая», «Пожалуй, самая красивая Альфа из тех, что выпускались», а кто-то посвящает дизайну  настоящие восторженные эссе.

Alfa Romeo 156 1997–2007

Есть и еще один бонус: кузов Alfa 156 выполнен из достаточно толстого металла и полностью оцинкован. И если на прочность лакокрасочного покрытия определенные жалобы все же есть, то коррозионная стойкость вызывает уважение и надежду на то, что даже весьма потрепанный жизнью экземпляр можно довести до состояния коллекционной конфетки, звезды заездов классических янгтаймеров (естественно, при условии вложения солидной суммы в реставрацию). А пока что владельцы фиксируют ситуацию: «Машина 2004 года, с нее местами начала откалываться краска, иногда даже слоями, а под ней толстенное оцинкованное железо без намека на ржавчину!», «Машина полностью оцинкована, кузов не гниёт. У меня были сколы на крыльях до металла. За три года ржавчина так и не появилась… Просто видны серые пятна».

Езду в течение трех лет с облезшим кузовом оставим на совести владельцев, но хороший антикор внешних панелей записываем в плюсы. Справедливости ради стоит отметить, что при всем при этом у Альфы может быть запущенная внутренняя коррозия, о которой мы подробно писали ранее.

Двигатели

Основу линейки моторов дорестайлинговых Alfa Romeo 145/146 составляют агрегаты с оппозитным расположением цилиндров. У владельцев они вызывают смешанные чувства, в первую очередь, из-за ограниченного числа сервисов, которые умеют их ремонтировать. А чинить оппозитники приходится часто, потому что в таком возрасте моторы оказываются изрядно изношенными или страдают от утечек масла. Следует отметить, что они имеют по два ремня ГРМ (от 8 000 рублей за полный комплект) и гидравлические компенсаторы зазора клапанов.

Первым был установлен 2-литровый Twin Spark (в 1996 году), известный еще по Альфа Ромео 155. Переход на классические рядные двигатели заставил изменить и трансмиссию. Так как оппозитники располагались продольно, а новые агрегаты – поперечно.

Конечно же, двигатели серии TS имеют более высокую мощность и тягу. Характерная особенность – две свечи на цилиндр (толстая и тонкая). Их главный недостаток – сравнительно высокая стоимость содержания. Ремень ГРМ необходимо менять вместе с роликами каждые 60 000 км (от 5 000 рублей), а при каждой второй замене необходимо проверять, а лучше профилактически менять шестерни привода ремня ГРМ (около 3 500 рублей).

Популярные статьи  Шкатулка из ствола дерева

Типичная проблема Twin Spark – сбои в работе вариатора фаз газораспределения. Стоимость нового вариатора – от 17 000 рублей. В некоторых случаях возможен ремонт, что выйдет дешевле. Непосредственно замена вариатора – процедура не сложная, но чтобы добраться до него, придется разобрать половину двигателя, что существенно увеличивает стоимость работы.

Что касается дизельных агрегатов, то до рестайлинга использовали 1.9 TD старого типа, в которых топливо подается в вихревые камеры. После обновления (с 1999 года) стали применять 1.9 JTD с современной системой впрыска Common Rail. В придачу, установили двухмассовый маховик. JTD обеспечивает наиболее выгодное соотношение производительности к расходу топлива. Но из-за высокого крутящего момента маховик вместе со сцеплением едва доживает до 150 000 км.

Характерная особенность – практичная задняя крышка багажника, поднимающаяся вместе с «куском» крыши. Сам багажник невелик.

История возникновения

Возникновение компании относится к 1906 году, когда Александр Дарракк, бывший автомобильным инженером (родом из Франции), основал компанию SAID, сделав это при поддержке итальянских инвесторов, причем один из них – Уго Стелла – был влиятельным аристократом, а через 3 года стал председателем фирмы.

Начало компании было положено в Неаполе, но позже завод решили строить все-таки в Милане, так как Дарракк счет этот город более удобным. Для возведения фабрики был приобретен участок площадью в 6 700 м² в пригороде столицы Ломбардии – городке Портелло. Тем не менее, автомобили этой фирмы продавались очень медленно, что и подтолкнуло Уго Стеллу на основание собственной компании – Anonima Lombarda Fabbrica Automobili. Тем не менее, начинала свою деятельность фирма A.L.F.A. еще в сотрудничестве с SAID.

Что касается витиеватой эмблемы, то она была придумана как сочетание красного креста на белом поле, которые олицетворяли успех и предприимчивость (также есть основания относить тот крест к памяти крестоносцев), а еще змеи, которая проглатывает человека. Змея – это герб семейства Висконти, которое ранее владело всей Ломбардией.

В целом компания Alfa Romeo изначально взяла курс на изготовление мощных, быстроходных и надежных машин. А для подтверждения этого статуса, модели фирмы почти сразу же начали принимать участие в престижных гонках. Пилотами в них выступали Ронцони и Франчини.

Ненависть #3: Проблемы моторов и коробки Selespeed

Моторы Twin Spark и робот Selespeed – главные технические новации Alfa Romeo 156, обеспечившие спортивный, боевитый характер и возможность заработать множество наград. Но именно с ними связана масса проблем, с которыми сталкиваются владельцы пожилых автомобилей. Подробно об этом мы рассказывали в техническом обзоре на Альфу 156, а здесь пройдемся по верхам и именно с точки зрения владельцев.

Начнем с моторов… Да, двигатели Alfa Romeo – резвые, тяговитые, со взрывным характером, но… Во-первых, если моторы в возрасте и не самом лучшем состоянии, они начинают просто дико жрать масло. Вот покупаешь ты машину с такой проблемой, пытаешься решить ее, так сказать, малой кровью – меняешь маслосъемные колпачки, а ничего не помогает. Если «жор» составляет порядка литра масла на 1000 км, то вам светит капиталка. Капитальный ремонт может спокойно обойтись тысяч в 100 рублей, притом что качество работ никто не гарантирует. Какое-то время назад можно было рассчитывать на моторы с разборок, но их уже практически не осталось. А вообще за уровнем масла нужно следить очень тщательно, потому что первое, что ломается при работе мотора в режиме масляного голодания, – это вариатор фаз ГРМ, а его замена – минимум 30-35 тысяч рублей.

Едем дальше… Механизм ГРМ имеет ременный привод, и ремень требуется менять каждые 30-35 тысяч километров, и сделать это нужно вовремя, иначе гарантирован дорогостоящий ремонт клапанного механизма. Но, опять-таки, даже такую вроде бы элементарную операцию, как замена ремня ГРМ, качественно сделать могут далеко не везде: установка распредвалов требует специальных кондукторов, поскольку никаких меток на шкивах нет.

Alfa Romeo 156 1997–2007

Есть и другие проблемы – например, достаточно часто выходит из строя датчик массового расхода воздуха. И тут есть проверенный бюджетный выход: можно установить ДМРВ Bosch для ВАЗ-2110. Корпус датчика можно сразу вернуть продавцам, у Альфы он другой, а вот сам датчик подходит один в один. Те же, кто к любым проявлениям «колхоза» относится сугубо отрицательно, могут купить датчик Magneti-Marelli.

Вторым камнем, я бы даже сказал – валуном преткновения, является роботизированная коробка Selespeed. «У меня он постоянно скидывал передачи на нейтраль, из него текло масло, в режиме “авто” подтупливал. Через месяц после покупки умерла груша гидроаккумулятора, которая стоит бешеные 12 тысяч рублей», «… когда у меня сломался робот, сервис, который знает Альфы, мне заломил цену только за снятие коробки 150 тысяч рублей, а там уже по ходу покупки и, естественно, ожидания запасных частей ценник еще увеличится, да и срок ремонта получился больше недели», «Взял селеспидную. Через два месяца понял, насколько ошибся, но было поздно. С упорством барана пытался восстановить этого нехорошего робота. Может, конечно, убитый экземпляр мне достался, не знаю, но в коробку пришлось вложить около сотки». И таких историй – полон интернет.

Естественно, при должном упорстве и наличии знающих и ответственных мастеров содержать Selespeed в порядке можно. Осталось определиться с ответом на вопрос «зачем?». Это обычный робот с одним сцеплением, как на Весте АМТ. Да, настроен он не так плохо, но ездить с ним все равно заведомо не так комфортно, как с классической гидромеханикой или роботом с двумя сцеплениями.

2000-наши дни

В 2000 году корпорация отметила свой 90-летний юбилей. На 2001 год пришлась демонстрация новых разработок. Ими стали модели Alfa Romeo Sportwagon GTA, вместе с 156 GTA. В этом же году Alfa Romeo 147 получает сразу 2 престижнейшие награды – звание «Автомобиля года» и «Золотой руль» от немецкого издания Bild am Sonntag.

В 2003 году компания представила ряд новинок. На Болонском автосалоне мир увидел новую Alfa Romeo GT, с кузовом, который был спроектирован в сотрудничестве с Бертоне. Во Франкфурте фирма представила публике концепт 8С Competizione. А на Женевском автосалоне миру был показана Alfa Romeo Centro Stile Kamal – еще один концепт.

Фото: Alfa Romeo 156 Crosswagon

А в 2004 году компания не только представила модель Alfa Crosswagon, оснащенную постоянным полным приводом , но также отметила 50-летие своей первой массовой модели – Giulietta. Через 2 года версия «Спайдер» получила титул «Кабриолет года 2006».

Подвеска

Многие владельцы Alfa Romeo 145/146 жалуются на низкую прочность ходовой. Подвеска имеет довольно простую конструкцию и очень дешева в ремонте. На передней оси работают классические стойки Макферсон. Рычаги представляют собой единое целое с шаровыми опорами. Но не стоит беспокоиться, так как стоимость нового рычага всего около 2000 рублей. Сайлентблоки можно заменить отдельно. Один из способов увеличения долговечности передних рычагов – установка втулок от Alfa Romeo 156. Тогда можно рассчитывать на ресурс 50-60 тыс. км, а не 20-30 тыс. км.

Задняя подвеска представляет собой конструкцию с продольными рычагами, закрепленными на общей балке. Решение долговечное и дешевое в ремонте. Единственный элемент, который требует периодического обновления – подшипники балки (от 2 000 рублей за ремкомплект).

Автомобилестроение

История Alfa Romeo в автоспорте — одна из самых богатых в автомобильной истории. Миланский бренд превратил свои автомобили Гран-при в машины, которые побеждали на европейских трассах в -х и -х годах , а также одержал четыре победы в гонках «24 часа Ле-Мана » и выиграл первый чемпионат мира среди производителей AIACR . а также первые два чемпионата Европы среди водителей с Фердинандо Минойей и Тацио Нуволари . Со своей стороны, Alfa Romeo удалось выиграть первые два чемпионата мира Формулы-1 в 1950 году с Нино Фариной и в 1951 году с Хуаном Мануэлем Фанхио соответственно, с большим успехом в последующие годы в качестве пилота команды Brabham .

Популярные статьи  Библия работ по дереву. Рекомендация от Дани Крастера. 18+

Alfa Romeo пользовалась большим авторитетом благодаря успешным спортивным прототипам саги Т-33 1960- х годов . В 1993 году, когда Никола Ларини управлял автомобилем Alfa Romeo 155 Q4 3.2 V6 , миланской фирме удалось победить «немецкий автопарк», состоящий из Mercedes-Benz , BMW и Audi , в немецкой категории DTM , что уже было достигнуто. на Гран-при Германии 1935 года , когда Alfas победили любимые немецкие бренды.

Alfa Romeo 156 , известная своими высокими характеристиками, является самым успешным автомобилем в национальных и международных соревнованиях по кузовным гонкам благодаря своим хорошим характеристикам и легкости модификации в рамках бюджета. В 2018 году Alfa Romeo вернулась в Формулу-1 вместе с командой Sauber на сезон 2018 года . Новый Sauber C37 был представлен с шасси и аэродинамикой, разработанными совместно на заводе в Хинвиле , с двигателем, поставленным Ferrari , и с Шарлем Леклерком и Маркусом Эрикссоном в качестве постоянных пилотов.В 2019 году Alfa Romeo официально вернулась в чемпионат.

История модели

Alfa Romeo 145 (в кузове 3-дверный хэтчбек) была представлена в 1994 году и оснащалась только бензиновыми двигателями. Модель с кодовым обозначением 146 (5-дверный хэтчбек) дебютировала годом позже. Идея с присвоением индивидуальных индексов автомобилям в различных кузовах была признана неудачной и в последующем от нее отказались.

На протяжении всего срока производства Альфа Ромео 145/146 неоднократно модернизировалась. Наиболее важные изменения произошли в 1996-1997 году, когда оппозитные бензиновые двигатели уступили место рядным с технологией Twin Spark. Старое и новое поколение легко отличить по радиаторной решетке и воздухозаборникам в переднем бампере. Производство модели было завершено в 2001 году.

Интерьер был разработан с фантазией, но качество исполнения – среднее. Старые экземпляры имеют прямоугольные дефлекторы системы вентиляции, а более молодые – круглые.

Alfa Romeo 145/146 разделяет платформу и ряд технических решений с большим числом автомобилей, такими как Fiat Tipo, Alfa Romeo 155, Lancia Delta и Fiat Bravo/Brava/Marea. Настолько обширное родство, позволяет итальянке стареть очень медленно. До сих пор многие запасные части еще можно приобрести по невысокой цене.

 

Спортивные кресла и необычные детали оживляют интерьер.

1950-1960-е годы

В этот период завершается переход фирмы на серийный выпуск автомобилей. Так, в 1952 году дебютирует Alfa Romeo 1900 Coupe с упомянутым силовым агрегатом, а затем и Alfa Romeo 1900 Spider, обладавшая кузовом от Pininfarina.

Фото: Alfa Romeo Giulietta Sprint

В 1954 году фирма презентовала успешную впоследствии модель Giulietta Sprint, за которой последовали остальные новинки – Spider Veloce, Giulietta Berlina, Spider, Sprint Veloce и Sprint.

Гонки тоже не обходились без громких побед команды «Альфа». Особенно впечатляющими были их успехи в категориях Gran Turismo и Turismo. 1959 год отмечен началом совместной работы с концерном Renault. В итоге с 1959 года Alfa Romeo получила право производить Dauphine-Alfa Romeo. При этом сборку Alfa Romeo 2000 решили перенести в Бразилию, тогда как Alfa Romeo Giulietta, вместе с фургоном Romeo, должны были выпускаться в Южной Африке, а также Испании.

Это не первый 8C в истории

Двухместный спорткар 8C Competizione был назван в честь модели 8C, спроектированной одним из самых известных главных инженеров Alfa Romeo – Витторио Яно. Это был легендарный дорожный, гоночный и спортивный автомобиль, способный выиграть 24 часа Ле-Мана, Targa Florio, Mille Miglia и многие другие гонки того времени. Успех и популярность этой машины росли с каждым годом в период её производства – с 1931 по 1939 г. Классический 8С — ценный во всех смыслах автомобиль. В 1999 году эта модель с открытым кузовом была продана в Pebble Beach за $4 млн, став тогда одной из 10 самых дорогих машин этого аукциона за всю его историю. Но, отдав дань уважения первому 8С, мы возвращаемся к 8C Competizione.

Во всём мире только 1000 счастливчиков

Как и любая хорошая вещь, Alfa Romeo 8C Competizione – с кузовами Coupé и Spider – автомобиль не для всех. Во-первых, потому что он стоил довольно дорого. В 2007 году за купе нужно было выложить 160 000 евро, а за спайдер (с 2008 года) – 210 000 евро. А во-вторых, итальянцы решили ограничить выпуск этой двухдверки 1000 экземпляров и не единицей больше. Ровно половина из них были с открытым кузовом и столько же – с закрытым. Все 8C Competizione были распроданы вскоре после открытия приёма заявок и задолго до окончания производства модели в 2009 (Coupe) – 2010 (Spider) г. Разумеется, далеко не все пожелавшие стать владельцами новеньких 8C Competizione смогли это сделать. В результате цена перепродажи спортивной двухдверки в последующие годы сильно подскочила, а сама модель стала желанным приобретением практически для любого фаната и коллекционера Alfa Romeo.

Своего рода испытательный полигон для «Джулии»

Выпускаемый с 2016 года седан D-класса Jiulia стал первой массовой заднеприводной «Альфой» с момента снятия модели 75 с производства в 1992 году. Хотя до выхода «Джулии» задние ведущие колёса были в том числе у нишевых купе и спайдера 4С, а также у 8С. Но, тем не менее, именно 8С можно считать первой попыткой итальянской марки следовать «новым курсом». А всё потому, что как и у «Джулии», двигатель для 8C Competizione был разработан Ferrari-Maserati.

Что в имени твоём

Цифра 8 в названии модели указывает на количество цилиндров у её 4,7-литрового двигателя. Они расположены V-образно под углом 90°. Эта «восьмёрка» установлена под капотом C8 Competizione спереди, но смещена ближе к салону автомобиля относительно передней оси. Силовой агрегат спорткара развивает 450 сил при 7000 об/мин и 470 Нм при 4750 об/мин. Как и его головки, блок цилиндров «восьмёрки» алюминиевый. Невероятно звучащий выпуск 8С итальянцы настраивали с маниакальным рвением и дотошностью конченного перфекциониста. Результат их работы впечатляет. Кто слышал хоть раз 8С подтвердит. Что касается трансмиссии и подвески, то коробка передач для лучшей развесовки была размещена в задней части машины, а элементы ходовой изготовлены из кованого алюминия. Колёса 8С — 20-дюймовые разноширокие с покрышками 245/35 R20 спереди и 285/35 R20 сзади.

Эмблемы Альфа Ромео

Щит Alfa Romeo изначально, кажется, работа штатного техника. В ожидании трамвая на площади Пьяцца дель Кастелло в Милане он заметил башню Филарете, главную башню замка Сфорца . В нем была видна Бишиона , символ дома Висконти , образованная змеей с головой дракона, на которую позже будет добавлена ​​золотая герцогская корона, пожирающей человека. Змея символизировала верность, отвагу, проницательность и благоразумие, а поглощённый человек намекает на своих врагов.

К Biscione присоединился красный крест на белом поле как отсылка к гербу Милана , первоначального города бренда. Вокруг этих двух символов был создан синий забор со словами «ALFA» и «MILANO». Оба были разделены двумя узлами сабаудо (или савойскими), которые представляют королевский дом Савойи .

Слово «MILANO» окончательно исчезло в 1972 году, когда был открыт новый завод AlfaSud на юге Италии .

Ненависть #5: Автомобиль для хороших дорог и хорошей погоды

В России, как известно, две беды, и хуже всего, когда первая начинает следить за состоянием второй… Alfa Romeo затачивалась под европейские трассы с хорошим покрытием, а зима в Италии бывает на самом севере или в горах, да и то недолго. Так что там 140-150 мм дорожного просвета – это более чем достаточно, а вот в России… У вас есть дача? Забудьте. Поездки на пикник или на рыбалку? Договаривайтесь с приятелем, у которого есть внедорожник, кроссовер, ну или, на худой конец, тот же Logan

Популярные статьи  Как распилить гвоздь пилой по дереву без повреждения зубьев. Полезный лайфхак

Даже в городе вам придется ездить крайне осторожно: каждый лежачий полицейский, каждый переезд через трамвайные пути превращается в засаду, которую нужно проползать по-партизански, затаив дыхание. Брусчатка вдоль трамвайных путей на Новослободской – ночной кошмар и куча сожженных нервных клеток, ведь ваша любимая «альфочка» скользит, стучит и молит о пощаде

Водитель Логана (который на магистрали вы обгоните в режиме проезда мимо столбика) на ухабистом грейдере будет валить свои семьдесят, а вам придется ползти со скоростью 10-15 км/час.

Alfa Romeo 156 1997–2007

Зимой пусть крестьянин торжествует, а вам лучше поставить вашу ласточку в гараж до весны. И дело не только в маленьком клиренсе и по-спортивному настроенной подвеске. Для начала после морозной ночи в 156-ю нужно еще суметь попасть: дверные замки имеют обыкновение замерзать. Попали? Рано радуетесь. Кодовый замок зажигания состоит из двух пластин, которые соприкасаются друг с другом, когда ты вставляешь ключ. Но если внутри замка образовалась пленка инея, код не погаснет, и автомобиль не заведется. Опытные альфисты советуют таскать с собой шприц, наполненный чистым спиртом. В морозные дни перед тем, как уйти домой, брызгаешь иголочкой спирт прямо в замок зажигания. Если с утра код не гаснет, операцию следует повторить.

Но и это еще не все! Заводить Alfa Romeo 156 при отрицательных температурах надо умеючи. Делается это так: поворачиваем ключ в положение «зажигание» и ждём, пока цифры на одометре придут в себя и перестанут моргать. Обычно этот процесс занимает секунд 40-50. Потом спокойно с первого раза заводим. А если поспешить, электронные мозги бортового компьютера не успеют прийти в нужное состояние, и стартер будет крутиться, не цепляя маховик.

Alfa Romeo 156 1997–2007

В межсезонье главным врагом альфиста становится летящая с дорожного полотна грязь. Ее бодро цепляют ручки передних дверей, обзорность падает до уровня «3 из 5», в итоге ни попасть в автомобиль, ни закрыть багажник, не вымазав руки, не получается.

Словом, Alfa Romeo 156 – это автомобили для хороших дорог и хорошей погоды, так что человек, решившийся на покупку машины для души в бюджете до 350 000 – мол, «пусть стоит в гараже, буду ездить в сухую погоду и кайфовать», думает в правильном направлении.

Кузов и салон

155-я модель производилась всего в одном варианте кузова – седан. В то время модный биодизайн только зарождался, и никто из критиков не посмел упрекать итальянское ателье в угловатых формах своего детища.

В салоне автомобиля не очень много места над головами у пассажиров.

Водительское кресло имеет множество настроек, в том числе и по высоте. Поэтому, удобно устроится за рулем можно людям с разным телосложением.

Все кресла характеризуются повышенной жесткостью и в дальних поездках могут вызвать ощущение дискомфорта.

Обзорность назад ограничивается высокими подголовниками на заднем сидении и завышенной кромкой багажника.

Интерьер машины обладает достаточной оригинальностью

Обращает на себя внимание угловатая приборная панель

Огромное количество круглых циферблатов на щитке приборов свидетельствует о спортивном духе марки.

Салон порадует множеством опций, например, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, регулируемой рулевой колонкой и прочими.

Багажное отделение, несмотря на имидж спортивной машины, одно из самых больших в классе (525л).

1960-1970-е годы

Начало периода отметилось расширением производственных мощностей, а также инфраструктуры. В частности, были построены новый сборочный комплекс в Арезе, и серьезно модернизирован завод в Помильяно. Кроме того, была существенно расширена дилерская и сервисная сети. В это время убрали название города с эмблемы.

Фото: Alfa Romeo Giulia TI (1963 год)

На протяжении 12 лет (с 1960 по 1972) во главе компании стоял Джузеппе Лураги. В Помиьяно был организован выпуск дизельных силовых агрегатов фирмы Renault и сборка малолитражной модели Renault R4. Естественно, собираются и различные модификации Alfa Romeo Giulietta – TI, Sprint Veloce, Sprint Speciale, Berlina, Spider, S.Z. А еще модели 2000 и 2600.

В 1962 году появилась модель Alfa Romeo Giulia TI с мотором на 1 570 см³. В гонках выступают модификации от подразделения «Автодельта», в частности, Giulia GTA.

Любовь #4: Отличный салон

В исключительном автомобиле все должно быть прекрасно – и внешность, и внутреннее пространство. Так вот, в случае с Alfa Romeo 156  с этим вопросом полный порядок. Ориентация всех приборов исключительно на водителя. Передняя панель мягкая, качественно сделанная, не гремучая, да и вообще все использованные отделочные материалы отличаются исключительно высоким качеством. Передние сидения владельцы оценивают как «шикарные» – с развитой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок, очень удобные, не заставляющие спину жаловаться во время дальних поездок. При этом сами кресла скорее всего будут обиты телячьей кожей потрясающего качества, которая не выглядит затертой, растянувшейся или потрескавшейся даже через 15-20 лет. Кнопки, правда, не самые качественные, да и качество сборки салона гуляет. Как написал автор одного из отзывов, «если заглянуть поглубже, то понимаешь, что итальянцы, когда машину собирают, одновременно еще футбол смотрят и винцо попивают».

Alfa Romeo 156 1997–2007

Эргономику 156-й владельцы оценивают очень высоко, с точки водителя – все на своих местах, все под руками, руль регулируется по высоте и вылету. Многое сделано несколько непривычно, но непривычно – не значит неудобно. Что же касается заднего диванчика, то тут оценки не столь единодушны. Кто-то пишет, что в принципе, может разместиться сам за собой, но ноги при этом обнимают спинку переднего кресла, кто-то считает, что люди среднего роста размещаются сзади без особых проблем, но все сходятся в том, что особого простора на втором ряду сидений не наблюдается. И троих не посадишь из-за бугра в центре, и вообще тесновато, да и входить-выходить не слишком удобно.

В остальном 156-я предоставляет обычный для своего времени набор жизненных благ:  стеклоподъемники, однозонный климат-контроль, зеркала с электроприводом и неплохая аудиосистема (в топовых комплектациях – Bose). Многие отмечают отсутствие подстаканников, но с точки зрения правоверного альфиста они и не нужны: питаться надо дома или в ресторане, а бутылку с водой можно кинуть  на сиденье или засунуть в карман двери.

Alfa Romeo 156 1997–2007

Багажник… Он, может быть, и не маленький, но и большим его не назовешь: 378 литров у седана и 360 – у универсала. В седане спинка заднего дивана не складывается, зато есть лючок для перевозки длинномеров. В общем, не предназначен этот автомобиль для перевозки рассады… Зато и архитектура, и отделка салона сразу создают спортивный настрой. И только представьте себе, как роскошно выглядит ярко-красная Альфа с белым кожаным салоном Momo или черная с ярко-красным?

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как сделать деревянную Alfa Romeo модель 1928 года
Нож для резьбы по дереву из старого сверла своими руками