Фанерный корпус для комбика Fender Mini Tone Master

Содержание

УПРАВЛЕНИЕ Fender Frontman 25R

Как уже говорилось, все управление Frontman 25R вынесено на переднюю панель. С крайней правой стороны находится сетевой выключатель и рядом с ним — индикатор включения (красный светодиод). Левее можно увидеть три разъема типа «джек». К ним подключаются, соответственно, головные телефоны, внешние громкоговорители (сопротивлением не менее 8 Ом) и внешняя педаль переключения каналов. При подсоединении к комбоусилителю головных телефонов или внешней колонки внутренний динамик автоматически отключается.


С левого края находится входной разъем («джек»), служащий для подачи гитарного сигнала на предварительный усилитель. Входное сопротивление усилителя составляет не менее 1Мом, номинальный уровень подаваемого напряжения — 100мВ.

Первый канал усилителя («normal») предназначен для игры чистым звуком. В этом режиме ручкой «Volume» регулируется громкость звука, ручками «Treble», «Mid» и «Bass» — соответственно высокие, средние и низкие частоты сигнала. Второй канал («drive») служит для перегрузки усилителя и включается при помощи белой кнопки «Gain Select» (дублируется ножной педалью «Foot Switch»). Включение канала индицируется горящим светодиодом красного цвета. В этом режиме ручкой «Gain» устанавливается уровень чувствительности входа усилителя, а ручкой «Volume» — громкость звука. Высокие, средние и низкие частоты регулируются так же, как и в предыдущем случае.
Пружинный ревербератор работает постоянно и имеет только одну регулировку — «Reverb» (уровень реверберации).

Marshall комбоусилитель JVM410C


Фото: https://market.yandex.ru

Это полностью ламповый четырехканальные усилитель нового поколения. Каждый канал имеет три режима работы, таким образом, получаем 12 различных звучаний заключенных в одном усилителе. Еще одним нововведением является MIDI-интерфейс, позволяющий интегрировать JVM410 в сет-апы управляемые по MIDI. Со встроенной памятью и переключаемыми настройками возможности Marshall JVM410 просто безграничны. Этот мини комбик для электрогитары оснащен цифровым ревербератором студийного качества, который подмешивается к основному сигналу по средствам параллельного подключения.

Marshall комбоусилитель JVM410C

История развития гитарных комбоусилителей

Каждый рок-гитарист мечтает однажды выйти на сцену, вывернуть потенциометр комбоусилителя на максимум и «жахнуть» аккорд так, чтобы у всех в зале дух захватило. Впрочем, такой инструмент, как гитара, активно применяется не только в рок-музыке. Есть много стилей, где гитарное звучание более незаменимо, чем в вышеупомянутом жанре. В любом случае очень сложно представить какой-либо концерт с участием гитары и без устройства с названием комбоусилитель.

Стоит расставить все точки на i и для начала разобраться, что же такое гитарные комбоусилители и из чего они состоят?

«Комбик» состоит из 3-х основных частей:

  • Предусилитель;
  • Усилитель;
  • Кабинет (динамик).

Чаще всего предусилитель и усилитель находятся вместе. И правильней всего называть комбоусилителем аппарат тогда, когда все 3 составные части соединены в одном корпусе. Все же иногда «комбиком» называют и сочетание «головы» и «кабинета», которые в свою очередь находятся в двух разных корпусах. Функционально второй вариант, который на профессиональном языке называют Стэк, больше подходит для больших выступлений, когда к голове подключается несколько динамиков.

«Голова» помимо активного усилителя может содержать также разные настройки. Например, рок-музыканты всегда приобретают «комбик» с дополнительной функцией «Дисторшн» или «овердрайв» — это и есть тот самый перегруз (об этом чуть ниже). «Кабинет» же представляет собой ящик с динамиками (одним, двумя, четырьмя и т.п.).

Первое появление

Как ни странно, но первые подобные агрегаты для шестиструнной «подруги» появились раньше, чем электрогитара. Да, именно: изначально комбоусилители предназначались для акустических гитар. Возникла такая нужда на фоне роста популярности гавайской музыки. Соответственно, требовалось что-то, что могло бы усилить звук, но не было бы огромным, тяжелым и неудобным.

В 30-х годах ХХ века были изобретены усилители с использованием электролитических конденсаторов и выпрямителей ламп. Они, как уже было сказано выше, использовались в основном по основному назначению – усиливали звук так называемых гавайских «сковородок».

Дальнейшее развитие

«Комбики» начали захватывать музыкальный мир. Обуславливалось это, прежде всего, развитием рок-н-ролла и блюза, характеризующихся голосом с хрипотцой, и не менее хриплым саксофоном. Вся компания начала осознавать, что доступный чистый и мягкий звук гитары уже не обладает достаточной «мощностью». «Шестиструнная» звучала, выражаясь современным языком, слишком попсово. Поэтому начались различные эксперименты с аппаратом. Например, некоторые своими руками прокалывали отверстия в динамике.

Первыми звонками «искаженного» звучания можно считать перегруз усилителя. Именно выводя «крутилки» на максимум, исполнители получали нужное им звучание. Так добивались благозвучного искажения в 50-ые, поскольку заводские настройки «комбиков» давали мало простора для творчества. Все, чем располагали устройства тех лет – это тембральные вариации, способные лишь повысить громкость высокочастотной составляющей. Однако из-за малой мощности (не более 15 Вт) и примитивности электрических схем, качество было очень низким.

Решающим шагом для известного сегодня перегруза стал эксперимент 60-х годов от Дэйва Дэвиса. Гитарист «The Kinks» добивался качественного эффекта за счет нестандартного подключения аппаратуры. Дело в том, что он придумал подключать выход усилителя к входному порту другого. Таким образом, получалось то, что сегодня можно назвать предусилителем. Последний – сегодня является обязательной частью любого комбоусилителя.

Транзистор

Но тут на помощь пришел транзистор. Твердотельный прибор, преобразующий сопротивление, предстал перед окружающим миров в 1947 году. Использование данной схемы в строении «комбиков» относят к 60-м годам прошлого века. Такое развитие событий позволило не просто снизить среднюю цену на аппаратуру, но и наладить серийное производство. Теперь музыканты могли выбрать как ламповый, так и транзисторный комбоусилитель. Но случилось это не сразу.

В основном благодаря компании Fender (Лео Фендер) и некоторым другим мастерам, ламповые усилки не просто не уступили более современному и дешевым транзисторным, но и долгое время продолжали быть монополистами. Тем не менее, с развитием рок-музыки бум на комбо подровнял чаши весов двух конкурентов. Популярность моделей на лампе осталась среди профессионалов, новички же чаще выбирали транзистор.

Популярные статьи  Отделка дверей деревянной щепой

Виды комбоусилителей

Гитарные комбики различаются по схемотехнике, то есть по тем компонентам, из которых они собраны.

Ламповые комбики для электрогитары

Классикой гитарного усиления являются ламповые комбики. Основным элементом, обрабатывающим и искажающим сигнал, являются электронные вакуумные лампы.

Звук лампового усилителя теплый и наиболее приятный для человеческого уха. Кроме того, «лампа» отзывчива к динамике игры на электрогитаре и точно передает все нюансы звукоизвлечения.

Искажения (перегруз), которые создают вакуумные лампы, обладают естественной сатурацией и богата гармониками и обертонами.

Главным недостатком ламповых усилителей является их дороговизна и сложность технического обслуживания. Лампы нужно регулярно менять, а стоимость подобранной пары ламп начинается от 1500 рублей.

Транзисторные комбоусилители

Транзисторные (или твердотельные) усилители были придуманы как замена дорогостоящим ламповым аппаратам. В этих комбиках применяются специальные технологии эмуляции звучания ламп. Транзисторные усилители дешевле и проще в обслуживании, но в звучании значительно уступают «лампе».

Большинство гитаристов начинает именно с таких аппаратов.

В отличие от «лампы» звук транзисторов резкий и не такой объемный.

Тем не менее, есть и транзисторные усилители, звучащие на высочайшем уровне. Например, Roland Jazz Chorus, Sunn Beta Lead, Orange Crush Pro. Но стоимость таких аппаратов сравнима с ламповыми аналогами.

Гибридные комбоусилители

Гибридными называют комбоусилители, в которых преамп и оконечник имеют разную схемотехнику. Чаще всего это ламповый преамп и транзисторный мощник.

Гибридные усилители звучат лучше транзисторных, но все же уступают «лампе».

Цифровые комбоусилители

В цифровом комбике звук моделируется электронными чипами. Фактически это процессор с динамиком. Чаще всего в цифровой комбик встроено несколько различных эффектов.

Такие аппараты являются самым дешевым решением и обладают наименее внятным звуком из всех.

Стереоусилитель Mini Hi-Fi Professional Digital Amp

Это единственный мини усилитель в нашем списке, который не предназначен специально для гитары. Как и только что рассмотренный нами дополнительный усилитель для наушников Vox, Mini Hi-Fi Professional Digital Amp также не имеет и собственных встроенных динамиков.

Этот усилитель на самом деле очень маленький, его размеры составляют 107 х 89 х 36 мм и весит он всего 0,6 кг. Однако аппарат способен выдавать до 100 Вт мощности, что является удивительным для такого компактного устройства. Пожалуй, далеко не все гораздо более крупные усилители способны развить такую же мощность, при более высокой стоимости и худшем звучании.

Mini Hi-Fi Professional Digital Amp действительно обладает напористым звуком и способен раскачать пару колонок с сопротивлением от 2 Ом до 8 Ом. Что касается элементов управления, на передней панели усилителя есть регулятор громкости и переключатель вкл / выкл. На задней панели расположены вход на разъемах RCA, винтовые клеммы для колонок и гнездо для кабеля питания.

Звучание

Звук — это то, что является главным показателем качества этого мини-усилителя и надо сказать, что здесь у него все в порядке. В сочетании с хорошей акустикой звук получается детализированный и четкий. Mini Hi-Fi Professional Digital Amp построен на базе микросхемы TPA3116D2 от Texas Instruments, что и обеспечивает высокое качество звука.

В целом, у этого аппарата звучание настоящего Hi-Fi-класса, и он станет отличным выбором для любой компактной акустики. Это отличный мини усилитель от Fosi Audio.

Наш рейтинг: 4,5 из 5

Устройство комбоусилителя

Большинство гитарных усилителей имеют следующие органы управления:

  • стандартное гнездо входа под формат «джек 6.3», для подключения кабеля от гитары к мобику
  • включатель/выключатель питания
  • регуляторы эффекта “перегруз”
  • гнездо выхода для наушников
  • регуляторы, изменяющие низкие, средние и высокие частоты
  • регуляторы громкости

Предусилитель (преамп, pre-amp, пред)

Также его называют предусилителем, преампом, предом, preamp, секцией предварительного усиления.

Предусилитель нужен, чтобы усилить слабый сигнал с гитарных датчиков до линейного уровня (около 1,5 вольт).

В предусилителе гитарный сигнал обрабатывается и тембрально окрашивается. Здесь формируется характер звука гитарного усилителя. Чаще всего в преампе есть дополнительные регулировки тона для корректировки частот.

Усилитель мощности (оконечник, мощник)

Также его называют оконечником или мощником.

В старых комбиках усилитель мощности отвечал за формирование эффекта дисторшн. В современных моделях задача мощника – усиливать полученный сигнал с преампа. Также усилитель немного компрессирует звук.

Колонка (динамик, акустическая система)

Также могут встречаться названия колонка, рупор, акустическая система.

Динамики нужны для воспроизведения звука. Они отличаются своими тембральными характеристиками, поэтому каждый музыкант может подобрать себе оборудование по вкусу. Количество и размер динамиков в комбике влияет на громкость и плотность звучания.

Звучание

С описанием функционала Fender Mustang можно закончить. Теперь можно перейти к оценке звучания.
На чистом канале комбик звучит очень достойно, только как мне кажется, ему не хватает верхов. Поколдовав над эквалайзером, получилось немного улучшить ситуацию, но все равно чего-то не хватало. При избыточном увеличении ручки «Treble» появляется звон, от которого быстро начинает болеть голова. А так, вполне приемлемый, отдающий теплотой фендеровский звук.
Но вот вся эта куча пресетов меня, честно признаться разочаровала. Более или менее приличного перегруженного звука я там так и не нашел. Есть, конечно, что-то наподобие металла, рока и т.д. Но все это какое-то не настоящее. Звучание бедное, плоское и не настоящее. Может, конечно, и можно на компьютере, что-нибудь добротное накрутить, а потом зашить в комбик, но для меня все это очень сложно и я этим заморачиватся не стал. Я подключил к комбику внешнюю примочку и уже на ней настроил звук под себя.
Итог: Fender Mustang I Combo вполне достоин называться комбоусилителем для начинающих. За такие деньги, а стоит он около 7000 рублей, вы получаете полный набор гитариста. Там и процессор эффектов, и тюнер для настройки гитары, и возможность подключения к компьютеру, и куча пресетов. Но все это идет не на пользу качеству звука

Но если для вас это не сильно важно, тогда этот усилитель для вас

Спасибо за внимание, надеюсь эта статья была полезна для вас

Популярные статьи  Детские кровати из дерева

Более новые статьи:

  • Обзор LINE 6 SPIDER IV 15 1X8` 15W — 14/10/2014 17:01
  • Комбик для акустической гитары — 05/02/2014 14:37
  • Процессор или педаль для гитары. Что выбрать? — 24/10/2013 15:33

Более старые статьи:

  • Обзор VOX VT20+ VALVETRONIX — 16/08/2013 12:48
  • Обзор MARSHALL MG15CFX — 23/07/2013 11:11
  • Обзор MARSHALL AVT50 — 27/03/2013 16:18
  • Обзор Yerasov GAVROSH 8 — 15/03/2013 09:24
  • Примочки для электрогитары (педали и процессоры) — 04/09/2012 08:16

Roland комбоусилитель MICRO CUBE GX


Фото: https://market.yandex.ru

Roland MICRO CUBE GX — сверхкомпактный усилитель для гитары для мобильного применения. Он может получать питание от батареек на протяжении 25 часов — дома или вне дома. Повышенная выходная мощность boss roland обеспечивает высокую производительность, а встроенный хроматический тюнер избавляет вас от необходимости носить внешний отдельный тюнер во время игры. Roland MICRO CUBE GX предлагает мощные тона для любого жанра музыки: от джазового звука, до тяжелого металла. Всего в roland micro cube доступно 8 COSM-тонов.

Roland комбоусилитель MICRO CUBE GX

Питание комбика

Теоретически TDA7052 может на одной зарядке АКБ работать до 3-х часов. На м/с закреплён маленький радиатор, который ограничивает снижение мощности от роста температуры. Температура не поднимается с ним более чем до 40 градусов (при 8 Ом динамике радиатор не нужен).

Из-за отсутствия автоматического отключения питания (литиевые аккумуляторы нельзя разряжать ниже 2,5 В) установлен простой индикатор, состоящий из стабилитроны и светодиода. Светодиод перестает светиться в тот момент, когда в элементах остается остаток энергии, но еще в приличном для них напряжении 3 В. Для зарядки следует использовать фирменные зарядные устройства или схемы, собранные своими руками, коих в Сети полно. Но учтите, что с литиевыми батареями не шутят, их короткое замыкание, если они незащищенные, вызывает взрыв. Их нельзя использовать для питания схем, лишенных предохранителей. Банки должны бы в паре, то есть из одной серии. Бесплатным источником хороших банок являются неисправные аккумуляторы от ноутбуков. Как правило, там шесть элементов, причем почти всегда сели не более двух.

Boss Комбоусилитель Katana-100


Фото: https://market.yandex.ru

Katana-100 предлагает безупречные тембр и реакцию на исполнение для работе на сцене, в студии или же просто для занятий дома. Он ориентирован на гитаристов, всерьез озабоченных поиском совершенного звука. Выполненный в boss katana 100 на заказ 12-дюймовый динамик работает по специальной схеме, разработанной для топовых моделей усилителей серии Waza, которая позволяет оптимизировать согласованное функционирование динамика и кабинета. В результате комбо обладает пробивным и исключительно четким звуком, которым до этого могли похвастаться только усилители класса high-end.

Boss Комбоусилитель Katana-100

Особенности:

  • комбоусилитель
  • транзисторный
  • электрогитара
  • портативный
  • количество каналов: 5
  • со встроенными эффектами
  • есть с петлей эффектом
  • динамики: 1 x 12

Топ-5 лучших маломощных ламповых усилителей

Если бюджет вам позволяет, то советуем обратить внимание на эти ламповые комбики. Они маломощные (до 15 Вт), но могут отлично звучать и на домашней громкости и раскачать небольшой зал

Vox AC-15

Классический «британский» звук. Идеальное решение для тех, кто играет блюз или поп-музыку.

Гитарный комбоусилитель VOX AC-15

Orange TT15C

Комбик Tiny Terror подойдет почти всем. Он отлично дружит с педалями, так что любители тяжелой музыки смогут «разогнать» его до нужного уровня гейна.

Гитарный комбоусилитель Orange Tiny Terror

Fender Blues Junior

Полупрофессиональный усилитель, обладающий характерным фендеровским звучанием. При этом комбик может хорошо звучать и дома.

Гитарный комбоусилитель Fender Blues Junior

Laney VC-15

Еще один типичный «британский» усилитель. Обладает очень приятным родным перегрузом. Его звук оценят любители классического рока.

Гитарный комбоусилитель Laney VC-15

Ibanez TSA-15A

Этот усилитель имеет встроенный эффект овердрайва Tube Screamer. Лучшее его применение – хард-рок и хэви-метал в духе 80-х.

Гитарный комбоусилитель Ibanez TSA-15

Топ-10 лучших компактных комбо-усилителей для электрогитары (по версии oldtimemusic.com)

Самоизоляция – совсем не повод скучать. Теперь у вас есть время, чтобы осуществить какую-нибудь детскую мечту. Например, научиться играть на электрогитаре, или продемонстрировать свои умения домочадцам. Да и соседям от вашей музыки сразу станет веселей! Для этого, кроме самого музыкального инструмента, вам потребуется специальный комбо-усилитель (колонка со встроенным усилителем), предназначенный для работы с электрогитарой. Такое устройство профессионалы обычно называют «комбик». Для того, что бы упростить вам задачу оснащения домашней репетиционной (а по совместительству, и концертной) комнаты, мы подготовили обзор 10 лучших моделей компактных комбо-усилителей. Впрочем, в него вошла и пара довольно необычных устройств, которые нам также очень понравились.

Fender Комбоусилитель Mini 57 Twin-Amp


Фото: https://market.yandex.ru

Mini 57 Twin-Amp оборудован двумя 2-дюймовыми динамиками, 1 Вт мощности и работает от одной 9В батарейки или от блока питания. Также он имеет гитарный вход (джек) и выход для наушников (джек)

Обратите внимание на 4 классные в виде куриной головы ручки регулировки: громкость, тон, drive, on/off. Мини гитара состоит из деревянного корпуса, покрытого настоящим твидом

Конечно дерево это фанера, но тем не менее. Другими привлекательными характеристиками являются винтажного вида тканевая решетка и ручка из натуральной кожи. И даже карманная гитара в данном случае станет отличным вариантом для этого усилителя.

Fender Комбоусилитель Mini 57 Twin-Amp

Вечный спор: лампа или транзистор?

Как и во многих других вопросах, в этом найти ответ очень сложно. Ведь каждый вид будет очень подходящим для той или иной ситуации. Сразу небольшой пример, молодой гитарист захотел приобрести усилитель для гитары, чтобы заниматься в домашних условиях. Ему абсолютно незачем приобретать ламповый «комбик». Транзисторный будет в разы дешевле, удобнее и т.п. В общем – более подходящим. Напротив, для записи электрогитар в рамках студии, лампа даст больше возможностей для вариаций звука. Да и чистота будет иная.

Но что делать, что если ты не начинающий гитарист, и не профи, который пишется на студии? Как разрешить этот бесконечный спор?

Ответа на этот вопрос, к сожалению, нет. Но можно попытаться сделать обзор достоинств и недостатков обоих вариантов и тогда каждый для себя сможет более обоснованно принять решение о выборе того или иного вида комбика.

Краткое сравнение ламповых и транзисторных комбоусилителей

  • Стоимость. Издавна повелось, что ламповые (прародители) комбики всегда стоили дороже. Сегодня разница с транзисторными (потомки) достигает еще большей пропасти в силу того, что спрос на лампы исходит от профессиональных музыкантов, студий и т.д., которые, разумеется, требуют качество и реже смотрят на цену. Конкуренты сделали больший упор на доступность, хотя и качеством звука не обделены.
  • Характеристика звучания. Несмотря на кажущуюся субъективность этого пункта, по мнению покупателей, транзисторы дают более грубый звук, нежели лампы, у которых свою очередь в копилке такие эпитеты как: мягкий, теплый, насыщенный .
  • Ремонтопригодность и амортизация. Здесь тоже палка о двух концах. С одной стороны ламповые проще отремонтировать, но приходится ремонтировать чаще, ведь они более хрупкие, да и сами лампы качественно служат около 1 года. Транзисторы починить в разы сложнее, но ломаются они реже.
  • Популярность. Более поздние комбоусилители (транзисторные) популярнее, потому что недорогие. Редко, кто начинает свою музыкальную карьеру с ламповых «комбиков».
  • Размеры и вес. Прародители усилителей, даже в наше время более тяжелые и громоздкие (в силу своего строения). Потомки же бывают абсолютно разных габаритов, начиная от тех, которые можно повесить на пояс, заканчивая теми, что одному человеку не поднять.
  • На высокой громкости. Здесь снова верх одерживают ламповые комбоусилители. На пике громкости они дают небольшой перегруз, но звучание по-прежнему благородное в то время, как транзисторный становится очень жестким и не всегда приятным.
  • На малой громкости. Как сделать так, чтобы лампа звучала хуже транзистора? Правильно, сильно убавить громкость.
Популярные статьи  Кукольный домик своими руками - интересные идеи из фанеры, картона, дерева

Конечно, основные распри происходят именно между сторонниками ламп и приверженцами транзистора. Однако существует еще как минимум 2 признанных типа комбоусилителей, о которых стоит сказать хотя бы пару слов. Это: гибридный и цифровой.

Гибридный усилитель

Был придуман теми и для тех, кто не желает участвовать в споре и хочет вынести все самое лучшее от обеих сторон. Решение, конечно, своеобразное, и полученный результат не смог оправдать ожиданий. По крайней мере, так было с первыми моделями. Разумеется, создатели учли ошибки и устранили некоторые недостатки.

Гибридный комбо состоит из лампового предусилителя и транзисторного основного усилителя. Таким образом, получилось максимально попытаться сохранить мягкость, теплость и чистоту звука, создаваемую лампами и в то же время снизить стоимость за счет транзисторной схемы. Но в итоге звук не настолько хороший и качественный, как у ламп, а весь аппарат не такой бюджетный, как транзисторный.

Цифровой

Это уже веяние нового века, где цифровым становится всё и вся. Цифровая система этих устройств эмулирует ламповую схему. До определенного момента звучание из таких усилков был совсем уж неестественным. Сегодня же процессоры способны сотворить огромное количество разнообразных звуков, что очень ценно для тех, кто любит экспериментировать с этим. Пожалуй, этот факт самый большой плюс для цифровых моделей. Впрочем, даже самые хорошие процессоры не дадут ту самую ламповость.

Какой итог можно подвести? Пусть он будет предельно кратким: для начинающих гитаристов лучше всего подойдут транзисторные усилители, а для профессионалов и для студийной работы – ламповые.

Fender Mustang I V2

Fender Mustang I V2 развивает мощность в 20 Ватт, и, пожалуй, представляет собой максимальный вариант того, что можно было бы назвать миниатюрным комбо-усилителем. Его размеры и мощность значительно превышают эти показатели у других моделей, которые вошли в наш обзор.

И все же, оригинальный Fender Mustang является по настоящему культовым аппаратом, и было бы неправильным не обратить внимание на его 20-ватнную версию. Fender Mustang I V2 имеет размеры 193 х 394 х 368 мм и весит целых 7,7 кг

В целом, он конечно не так портативен, как большинство комбо-усилителей в этом обзоре, но все равно его вполне можно носить с места на место. Зато вы получаете 200-мм динамик Fender и множество эффектов

Fender Mustang I V2 имеет размеры 193 х 394 х 368 мм и весит целых 7,7 кг. В целом, он конечно не так портативен, как большинство комбо-усилителей в этом обзоре, но все равно его вполне можно носить с места на место. Зато вы получаете 200-мм динамик Fender и множество эффектов.

К ним относятся 17 режимов звучания, 24 встроенных пресета, тремоло, фейзер, реверберация, задержка / эхо и другие эффекты. Есть также USB-интерфейс, дополнительный выход и разъемы для гитары и наушников. И если всего этого недостаточно, у Fender Mustang I V2 также есть хроматический настройщик.

Звучание

Без сомнения, у этого «комбика» самые лучшие басы из всех моделей в нашем обзоре. Кроме того, у этого усилителя очень насыщенный звук и множество режимов работы для того, чтобы получить именно то, что вам нужно. При этом звучание в различных режимах гораздо приятнее на слух, чем вы можете найти у других аппаратов этой ценовой категории.

Некоторый минус состоит в том, что у Fender Mustang I V2 довольно много органов управления, и для их освоения потребуется время. Нужно будет немного поэкспериментировать, чтобы получить максимальное качество звука от Fender Mustang I V2.

Наш рейтинг: 4,5 из 5

VOX комбоусилитель VX50BA


Фото: https://market.yandex.ru

На комбик для электрогитары цена может варьироваться в достаточно широком диапазоне. Но компактная и портативная серия комбоусилителей VX отличается доступностью для большинства пользователей. К тому же она пополнилась новой моделью — 50-ваттным комбоусилителем для баса с новой вакуумной лампой Nutube. Его отличительные преимущества включают оригинальный восьмидюймовый динамик VOX, уникальную структуру басового рефлекса, которая обеспечивает достаточную мощность и богатую низкочастотную составляющую, а также теплый звук вакуумной лампы. Также есть четырехполосный эквалайзер, который позволяет детально формировать звук, эффект компрессора, необходимый для баса, и эффект овердрайва, который обеспечивает все: от утонченной зернистости до высокого овердрайва.

VOX комбоусилитель VX50BA

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Фанерный корпус для комбика Fender Mini Tone Master
Кольцевая пила по дереву ХОРОШО, но…