Добываем древесный газ и запускаем на нем генератор

Плюсы и минусы

Газогенераторы на дровах имеют большое количество преимуществ и немного недостатков.

Преимущества следующие:

  • Коэффициент полезного действия у газогенераторов достигает отметки в 90%. По сравнению с ними, у твердотопливных котлов КПД достигает отметки лишь в 75%.
  • В генераторах газа дрова горят очень долго. Одной только закладки дров может хватить на 20-25 часов работы устройства. А если в качестве топлива использовать уголь, то одной закладки может хватить на несколько суток.
  • Топливо обычно сгорает полностью, при этом остается минимум золы. Поэтому в использовании газогенераторов нет необходимости в постоянной чистке зольника.
  • В некоторых устройствах имеются автоматизированные системы регулирования процесса горения.
  • При горении выделение вредных веществ сведено к минимуму. Именно поэтому в настоящее время идут активные попытки использовать газогенераторы в автомобилях, чтобы снизить выброс вредных веществ в атмосферу.
  • Заметно экономится бюджет семьи.
  • В топку сгорания можно загружать длинные дрова, то есть, нет необходимости в их разрезке на мелкие куски. В топку могут помешаться дрова длиною в 1 метр.
  • В качестве топлива можно использовать любое твердое топливо.

А теперь о недостатках. Их всего три:

  • В большинстве устройствах на выходе воздуха из воздухоразделительного коробка имеются вентиляторы. Они могут работать механически, но во многих моделях их функционирование требует наличие электричества. Из-за этого работа генератора становится энергозависимым.
  • Внутри дымохода может выпасть конденсат. Чтобы избежать этого, температуру следует держать на отметке в 60 градусов.
  • Заводские конструкции стоят очень дорого. Поэтому следует изготовить газогенераторы своими руками. Чертежи можно найти в Интернете.

Конструкция газогенератора

Аппарат может быть любых размеров 100 – 1000 литров (от требуемой мощности).

Разделяются по процессу газификации:

  1. Прямого.
  2. Обращенного.
  3. Поперечного типа.

В поперечной схеме газы по прибору проходят горизонтально. Снизу вверх – в прямой схеме, а в обращённой – сверху вниз.

Устройство газогенератора АСС-2000

Наиболее оптимальный вариант обращенного принципа газификации. Ёмкость имеет двойные стенки (что пожаробезопасно), а горячий газ дополнительно нагревает и подсушивает топливо, находящееся над камерой сгорания.

Схема с обращённым движением газов лучше всего подходит для использования на автомобиле.

Виды газовых генераторов

Различают следующие виды газовых генераторов, используемых в жилых помещениях — это резервные и постоянные.

Первый тип может работать на газу от 6 до 20 часов. Охлаждение у таких установок воздушное. Если данный тип оборудования заставить принудительно работать сверх положенного времени, у него быстро закончится моторесурс. Газовый генератор можно запустить в работу вновь только через два часа после того, как он охладится. Поэтому такое аварийное устройство применяется лишь в случае отключения основного электроснабжения.

Газовые электростанции постоянного типа

Планируя использовать газовый генератор длительное время, рекомендуется выбрать оборудование с жидкостным охлаждением. Такая установка будет автоматически включаться и отключаться, соответственно, будет успевать остывать. Данная система носит название газовой электростанции. В то время, когда происходит охлаждение, снабжение электроэнергией важных приборов осуществляется от инверторов, идущих в комплекте с аккумулятором. Он служит ИБП (источником бесперебойного питания).

Газовые электростанции постоянного типа могут работать при больших оборотах двигателя и иметь легкий доступ к нему в случае поломки.

Газовый генератор для жилого помещения

Два вида газов: сжиженный и магистральный используются в этом оборудовании. Первый потребляется из баллонов, другой — непосредственно из трубы. Встречаются приборы, которые могут работать на таком газообразном топливе, как метан, пропан и биогаз.

  • Сжиженный газ. Генератор, работающий на сжиженном газе, очень удобен в случае установки в доме газового котла отопления. Баллонный газ выгодно использовать для генераторов мощностью 4−6 кВт. 50-литровую емкость газа хватит на 18−20 часов работы оборудования.
  • Магистральный газ. Газовая магистраль, подведенная к дому, является очень удобным и выгодным источником электроэнергии. Но прежде, чем покупать генератор, необходимо узнать в местной газовой компании о давлении газа в магистральной трубе. Потому что, если оно будет небольшим, а генератор высокомощным, полноценной работы не получится.

Если в вашей местности происходят частые перебои с электричеством и есть возможность подключиться к магистральной газовой трубе, вам необходимо получить разрешение газовой службы на подключение к ней генератора. Чтобы получить такой документ, нужен будет паспорт генератора и обязательный сертификат соответствия РСТ.

Преимущества газгена

  • КПД таких котлов варьируется в переделах 78-96%;
  • Одна закладка на дровах горит до 12 часов. С верхним горением время увеличивается до 1 суток. Угол горит более 1 недели;
  • Топливный материал сгорает полностью. Из-за этого газоход прочищают не более 1 раза в месяц;
  • Можно настроить автоматизированную работу;
  • В воздух попадает наименьшее число вредных компонентов;
  • В финансовом плане такие устройства наиболее экономичные;
  • В качестве полноценного источника топлива рекомендуется применять подсушенную до 50% древесину;
  • Разрешено применение не колотых поленьев, достигающих в длину 1 м;
  • В котлах разрешена утилизация полимеров;
  • Устройство обладает высокой безопасностью.

Конструкция и принцип работы газогенератора на дровах

Горение дров сопровождается выделением тепла, но если недостаточно кислорода, то начинается тление с выделением газа.

В состав газа входят:

  • горючая окись углерода (СО);
  • метан (СН4);
  • водород (Н2);
  • углеводороды (алкены, алкадиены).

Стальной цилиндрический корпус имеет загрузочную камеру для топлива, дверка снабжена уплотнителем. Топка находится внизу, между ней и корпусом есть горловина с прокладкой из асбестового шнура. Воздух заходит через отверстие, соединенное с фурмой (воздухораспределительной емкостью).

Популярные статьи  Массивный нож из рессоры с деревянными ножнами

В корпусе есть люки:

  • вверху с амортизирующей подкладкой для регулирования давления;
  • для закладки топлива;
  • для очистки зольника.

Вентилятор на входе повышает мощность, позволяет использовать дрова с большой влажностью (от 50%). Колосники ставят для сбора золы, их центральная часть подвижная для удобства очистки. За корпусом стоит вихревой фильтр для грубого очищения газа. Затем газовую массу охлаждают в резервуаре, доставляют в камеру тонкой очистки. Перед использованием газ в смесителе насыщают воздухом.

Принцип работы агрегата

В газгене из любого вида топлива может добываться горючий газ. Главным секретом является то, что в камеру, попадает кислород. Объема попадаемого кислорода мало для полноценного сгорания древесины. В самом процессе должна соблюдаться достаточно высокая температура, превышающая 1200°С. Вырабатывающийся газ постепенно охлаждается, попадая к источнику потребления или двигателю автомобиля.

Устройство газогенератора

Главным отличием газгенов на твердых материалах является то, что во всех случаях работы агрегата на дровах наблюдается процесс сгорания материала и древесного газа. Сажа в этом случае не выделяется.

Список коммерчески доступных систем [ править ]

Лишь несколько компаний производят системы газификации древесины на коммерческой основе. Список можно найти здесь ниже. Поскольку системы древесного газа имеют тенденцию быть довольно большими, большинство из них сосредоточено на стационарных применениях (производство электроэнергии). Некоторые из них могут подходить для встраивания в автомобили.

  • Анкур Научные Энергетические Технологии
  • ГАЗЕК
  • Holzenergie Wegscheid GmbH
  • Entrade Energiesysteme AG
  • ООО «Вулкан Газификатор»
  • Победа Газовый Завод
  • Газификатор Garringer
  • ВСЕ Power Labs
  • Системы питания шелухи
  • ООО «СТАК Пропертис»
  • Футч Производство
  • Сообщество Power Corporation
  • Gasógenos GADA
  • REP Renewable Energy Products GmbH
  • Газификация Australia Pty Ltd
  • Международный коммерческий бизнес
  • Borealis Wood Power Corp.
  • КО.машинного оборудования Чжэнчжоу Шулий, Лтд.
  • Volter
  • Burkhardt GmbH
  • Spanner Re² GmbH
  • MRC Green
  • Сопутствующие инженерные работы
  • Национальный инновационный фонд — Индия,
  • Триллион газификаторов
  • Самостоятельность Севера
  • Превосходная газификация
  • Тактикал Вуд Газ Инк
  • SynCraft Engineering GmbH

Получение газа из древесной биомассы

1051

1

1

00:04:34

11.02.2016

Получение газа из древесной биомассы

Cайт: ?agt-generator.ru

Компания «Азиатские Газовые Технологии»
Cайт: ?agt-generator.ru
Почта: info?agt-generator.ru
Телефон: 8 (351) 7-34-95-34
Проектирование и поставка Мини ТЭЦ.

Газопоршневые генераторы Capstore
Газопоршневые генераторы Cummins
Газопоршневые генераторы Deutz
Газопоршневые генераторы Brimbaher
Газопоршневые генераторы Doosan
Газопоршневые генераторы MWM
Газопоршневые генераторы Perkins

Газовая турбина NFT-2000
Газовые турбины Siemens
Мобильные газовые турбины
Паровые турбины
Микротурбины Capstone

Дизельные генераторы Deutz
Дизельные генераторы Cummins
Дизельные генераторы Perkins
Дизельные генераторы MTU

См. Также [ править ]

  • Газовый двигатель
  • Двигатель-генератор ; может быть подключен к газогенератора на древесный газ автомобиля через лес газовый шланг, тем самым также возможность производить энергию , когда двигатель автомобиля не работает, по сути формирования транспортного средства к сетке системы
  • Выхлопной теплообменник : может использоваться для нагрева газификатора древесины, увеличивая выход газа газификатора древесины.
  • Двигатель Стирлинга : еще один двигатель, который может использовать тепло древесины вместо того, чтобы сначала преобразовывать его в древесный газ
  • Двигатель горячего воздуха : аналогично двигателю Стирлинга, может напрямую использовать тепло и работать на дереве

Дровяные машины сегодня

Автомобиль, работающий на дровах, это экологичное средство передвижения. Такое топливо не вредит атмосфере так сильно, как солярка и бензин. Имея ретротранспорт, вопрос наличия заправок становится неактуальным. Но такие автомобили безвозвратно утратили свою популярность. Сегодня газогенераторы интересны только энтузиастам или тем, кто хочет сэкономить на топливе. Не так давно экспериментально, в штучном экземпляре выпускались Москвич-2141, РАФ-2203, работающие на дровах. Конструкторы говорили, что при скорости 85 км/ч можно проехать 120 км, не заправляясь заново.

На данный момент авто на дровах повсеместно используются в Северной Корее, в связи с изоляцией и, как результат, нехваткой топлива.

https://youtube.com/watch?v=Of8z2_rVGvg

Как работает газогенератор

Чтобы понять, какая может быть польза от газогенератора в домашнем хозяйстве, надо разобраться в его принципе работы, а потом и устройстве. Тогда можно будет оценить затраты на его изготовление, а главное, какой удастся получить результат.

Итак, пиролизный газогенератор – это комплекс узлов и агрегатов, предназначенный для выделения смеси горючих газов из твердого топлива с целью его использования в двигателях внутреннего сгорания.

Если древесину сжигать в закрытом пространстве, ограничивая подачу кислорода, то на выходе можно получить смесь горючих газов. Вот их перечень:

  • угарный газ (оксид углерода СО);
  • водород (Н2);
  • метан (СН4);
  • прочие непредельные углеводороды (CnHm).

Эффективный дровяной газогенератор должен не просто вырабатывать горючую смесь, но и сделать ее пригодной к использованию. Поэтому весь цикл получения топлива для ДВС можно смело назвать технологическим процессом, состоящим из таких этапов:

  • газификация: древесина даже не горит, а тлеет при подаваемом количестве кислорода в размере 33—35% от необходимого для полноценного сжигания;
  • первичная грубая очистка: летучие частицы продуктов горения, что вырабатывают древесные газогенераторы после первого этапа, отделяются с помощью сухого вихревого фильтра – циклона;
  • вторичная грубая очистка: производится в скруббере – очистителе, где поток горючего пропускается через воду;
  • охлаждение: продукты сгорания с температурой до 700 ºС проходят его в воздушном либо водяном теплообменнике;
  • тонкая очистка;
  • отправка потребителю: это может быть закачка горючего компрессором в бак-распределитель либо подача в смеситель, а затем — сразу в ДВС.

Рассмотреть устройство и принцип работы газогенератора в промышленном исполнении можно на технологической схеме, представленной ниже:

Полный цикл получения газа достаточно сложен, поскольку включает в себя несколько различных установок. Самая основная – это газогенератор, представляющий собой металлическую колонну цилиндрической либо прямоугольной формы, имеющую сужение книзу. В колонне имеются патрубки для воздуха и выхода газа, а также лючок доступа в зольник. Сверху агрегат оборудован крышкой для загрузки топлива, дымоход к корпусу не присоединяется, он просто отсутствует. Процесс горения и пиролиза, проходящий внутри колонны, хорошо отражает схема газогенератора:

Не вдаваясь в тонкости химических реакций, проходящих внутри колонны, отметим, что на выходе из нее получается смесь газов, описанная выше. Только она загрязнена частицами и побочными продуктами горения и обладает высокой температурой. Изучив чертежи газогенераторов любой конструкции, можно заметить, что все остальное оборудование предназначено для приведения газа в норму. Воздух в зону горения подается принудительно тяговой или дутьевой машиной (простыми словами — вентилятором).

Надо сказать, что самодельный газогенератор на дровах делается домашними мастерами-умельцами не такой сложной конструкции и технология выделения газа в нем несколько упрощена, о чем будет рассказано ниже.

Температурный режим

Газогенератор состоит из питателя, бункера, керамической камеры газогенерации, колосниковой решётки, вентилятора и ТЭНа розжига. Пеллеты и щепа подсушиваются в бункере теплом, идущим снизу от зоны горения. В топливе начинается процесс пиролиза —выделение летучих газов и смол в парообразном состоянии. При этом биомасса теряет 80% веса и 70% теплотворной способности.

Оставшийся древесный уголь сгорает в зоне окисления и восстановления. Проходя через активную зону, смолы частично сгорают и частично разлагаются в процессе крекинга. Из зоны окисления выходят углекислый газ СО2 и оксид углерода СО. В зоне восстановления первый дополнительно превращается во второй. Конечные продукты — CO, H2, CO2, CH4 (метан), O2.

Температура в зоне пиролиза составляет 700 °C, в зоне окисления —1300 °C, в зоне восстановления — 1200 °C. Из последней газ выходит при температуре 900 °C и поступает в зону закалки, или интенсивного охлаждения, которую образуют вертикальные керамические теплоизолированные стенки колосниковой решётки и металлическая стенка топки, охлаждаемая водой.

При температурах от 900 до 400 °C происходит обратная реакция СО в СО2, т.е. деградация газа. Поэтому необходимо как можно быстрее охладить его до 400 °C. Затем газ поступает в охладитель, который состоит из труб, окружённых водяной «рубашкой». В них установлены подвижные спирали, предназначенные для интенсификации процесса теплообмена и очистки поверхности. Температуру газав охладителе понижается до 80 °C.

АВТОМОБИЛЬ НА ДРОВАХ СВОИМИ РУКАМИ

При желании автомобиль на дровах можно сделать и своими руками.

В упрощенном варианте алгоритм выглядит следующим образом:

1. Оборудуется бункер загрузки.

В качестве основы можно использовать обычный газовый баллон емкость около 40-50 литров. Благодаря такой вместительности, в баллон можно будет поместить большие объемы угля.

Можно использовать и другие материалы.

Проследите, чтобы толщина стенок была не менее трех миллиметров.

Как только подходящий баллон подобран, вырезайте в нем днище и прорезайте горловину для загрузки топлива. Отверстие для крышки должно быть широким, чтобы упростить процесс загрузки горючего.

2. Изготавливается колосниковая решетка, которая берет на себя наибольшую нагрузку.

3. Создается специальная крышка для бункера.

Через нее будет производиться загрузка топлива (угля). При желании крышку можно сделать из алюминия, но теоретически допускается использование любого другого вида металла.

В процессе монтажа уделите внимание выбору шнура — он должен быть асбестовым с обязательной пропиткой графитом. Это необходимо для защиты шнура от пригорания и случайного повреждения в случае закрытия или открытия

Это необходимо для защиты шнура от пригорания и случайного повреждения в случае закрытия или открытия.

Достать качественный шнур можно на рынке или в котельной. Оптимальный диаметр подходящего шнура — 13 и 8 миллиметров.

4. Делается фурма.

Задача данного устройства — взять на себя основную температурную нагрузку. В процессе монтажа все делается таким образом, чтобы было проще произвести замену.

5. Изготавливается фильтр циклон.

Применение древесного или бурого угля, торфа, соломы или прочих веществ для поездок на автомобиле имеет характерную особенность — наличие пыли.

Если не сделать качественный фильтрующий элемент, то пыль может попасть в карбюратор, поршни, свечи и прочие узлы (в том числе и в салон).

Можно найти сразу готовое решение.

6. Изготовление радиатора (охладителя).

Здесь может применяться любой материал. Как вариант, допускается применение стандартного радиатора отопления, выполненного из алюминия.

Можно сконструировать устройство из водопроводных труб. При этом учтите, что сечение радиатора, как правило, немного больше сечения подключенных к нему труб.

Но все же некоторые идут простым путем.

7. Изготовление фильтра тонкой очистки.

Во времена первых газогенераторов фильтры тонкой очистки имели огромные размеры и занимали существенную часть авто. При этом эффективность была минимальной.

Сегодня в распоряжении есть современные материалы, благодаря которым можно сделать качественный и компактный фильтр с минимальными затратами.

При этом срок службы будет исчисляться 10-20 тысячами километров.

8. Крепление газогенератора в багажнике.

Здесь, как правило, для установки нового устройства от крышки багажного отсека придется избавиться.

Некоторые кулибины подвешивают устройство сзади за багажником. Так конечно практичней, но выглядит не очень эстетично.

9. Подключение газогенератора к мотору.

Коммутирующие трубки, через которые подается газ, подводятся к двигателю.

При этом основные элементы конструкцию должны оставаться нетронутыми.

Далее организуется система регулировки калорийности с панели управления авто.

Создание газгена на дровах своими руками

Пример чертежа

Учитывая дороговизну готовых агрегатов, рассматривают вариант собственноручного изготовления. На подготовительном этапе составляют чертежи автономного генератора газа.

Электричество из газа получают, собрав конструкцию по схеме:

  • Корпус. Основу агрегата собирают из стальных листов, детали размечают по размерам из чертежа.
  • Бункер. Резервуар предназначен для складирования паллет, дров. Делают из железных листов, крепят в корпусе, узлы разграничивают плитой из низкоуглеродистого металла.
  • Топочная камера. Ее ставят у бункера внизу. Материалом служит жаропрочное железо, а крышку герметизируют прокладкой, чтобы не попадал кислород.
  • Горловинный отсек. Здесь совершается крекинг смол, поэтому область отделяют асбестовыми прокладками от основного корпуса.
  • Воздухораспределительная коробка. Ставят вне кожуха, а штуцер врезают с применением обратного клапана.

Горловину стыкуют с топкой с помощью патрубка и фильтров.

Популярные статьи  Массивный нож из рессоры с деревянными ножнами

Необходимые материалы и инструменты

Нужны листы низкоуглеродистой стали, готовят жаропрочные уплотнители для крышек, горловины. Чаще используют асбест, но его считают вредным для здоровья, поэтому берут другие виды (силикон, силикаты). Для топки успешно применяют старый газовый баллон или железную бочку.

Потребуются инструменты:

  • сварочный аппарат;
  • электрическая дрель, болгарка;
  • молоток, тиски, зубило, плоскогубцы;
  • рулетка, керн по металлу, угольник, уровень.

Для нагнетания воздуха готовят вентилятор, детали крепят сваркой, в отдельных местах применяют болты с гайками. Фильтрационный блок делают из корпуса б/у огнетушителя. Для колосников берут жаропрочные железные пруты или применяют готовые изделия по размеру.

Этапы работы

Самодельный газогенератор

Вначале собирают корпус, вверху устанавливают в него бункер для дров (кубатура около 60 – 70 литров). Емкость для альтернативного топлива внизу оснащают камерой сгорания. Фильтр делают в виде зигзагообразного коллектора, монтируют кран для отведения конденсата.

Дальнейшие этапы работы:

  • устанавливают колосники;
  • патрубком соединяют топливную камеру с отсеком сгорания олефинов;
  • в патрубок выводят охладительную систему, которая расположена снаружи кожуха;
  • сверху установки монтируют воздухораспределительную коробку, устанавливают обратный клапан.

Для дверок берут надежные петли. Готовый генератор подключают к дымоходу.

Охлаждение и очистка газа

Для результативной работы регулируют подвод воздуха, удаление газов. В составе газовой смеси есть негорючие компоненты: О2, Н2О, СО2, N2. Эти вещества расцениваются как балласт, поэтому в итоге нужно от них избавляться.

На выходе газовую массу очищают от примесей:

  • частиц угля;
  • сажи;
  • спекшихся элементов.

Очистители бывают сухие динамические, поверхностные мокрые, промывательные жидкостные. Для эффективности применяют камеры грубого и тонкого очищения.

Охлаждение газа относится к необходимым технологическим процедурам, чтобы не возникали температурные напряжения. Система включает несколько воздушных охладителей вместе с вентиляторами.

Вентилятор розжига

Генератор разжигают за счет тяги, которая создается в вытяжной трубе из-за разницы давления.

Процесс может быть запущен:

  • вентилятором;
  • самотягой.

Смеситель

Этот узел устанавливают для координации пропорции подаваемой газовой смеси. Древесный газ отличается теплотой сгорания 4,5 МДж/м³, а природный газ — 34 МДж/м³. Поэтому концентрация воздуха и топлива должна быть урегулирована, что происходит при использовании заслонки.

Очищенная смесь поступает в смеситель, одновременно подается некоторый объем воздуха. Эта масса становится пригодной для применения в качестве водяного подогревателя для бытовых нужд, в виде топлива для ДВС. Смеситель оснащен заслонками для количественной и качественной координации состава газа.

Способ №1

В классическом исполнении газогенератор производится из следующих элементов:

1. Корпуса.

Данная часть конструкции является основной газогенератора. Внутри, как правило, устанавливаются основные комплектующие котла.

Собрать корпус можно из стальных листов или уголков. Все, что требуется — предварительно разметить их по чертежам и шаблонам.

2. Бункера.

Эта емкость предназначена для содержания альтернативного топлива, а именно дров, паллет или древесного угля.

Сделать бункер можно из листового проката, после чего он фиксируется в кожухе устройства.

Для компактности место под бункер выделяется прямо в корпусе. Единственное требование — разграничение двух узлов с помощью плит из низкоуглеродистой стали.

3. Камеры сгорания.

Данный элемент конструкции располагается у днища бункера. Главная задача узла — создание высокой температуры, поэтому в качестве материала для изготовления нужно использовать жаропрочную сталь.

Крышка бункера должна герметизироваться во избежание попадания внутрь кислорода.

4. Горловинной части камеры сгорания.

Особый участок, где происходит крекинг смол.

Данная деталь камеры должна отделяться от основной части корпуса с помощью специальных прокладок из асбеста.

5. Коробки воздухораспределителя.

Деталь, которая находится вне основного корпуса. При этом штуцер воздухораспределителя должен врезаться с помощью обратного клапана.

Назначение узла — обеспечение нормального поступления кислорода внутрь камеры сгорания.

Одновременно с этим происходит удерживание горючих газов в ней (камере).

6. Фильтрующих элементов и патрубка.

Задача этих элементов — объединить горловину камеры, в которой сгорает топливо, с другой камерой, где сгорают олефины.

7. Колосниковой решетки.

Изделия, которое будет выполнять функцию отделения дверей, лучков и углей в камере для сгорания.

К слову, дверца способствуют обеспечению нормального доступа внутрь корпуса.

После приготовления всех элементов производится сама сборка газогенерирующей установки.

Ниже представлена общая компоновка устройства на примере газогенератора УралЗИС — 352.

Последовательность действий заключается в следующем:

  • подготовьте все узлы, упомянутые выше;
  • собирайте корпус;
  • монтируйте в основном корпусе бункер, обустроенный камерой сгорания. Одновременно с этим газогенератор нужно дополнить поддувалом и колосниками;
  • объединяйте горловинную часть камеры, где сгорает топливо с камерой горения олефинов (делается это с помощью патрубка). Для большей надежности в патрубок должна быть выведена система охлаждения (ее монтаж производится вне основного корпуса);
  • сверху корпуса монтируйте коробку распределителя воздуха. Одновременно подготовьте ввод олефинов внутрь камеры (для этого используйте обратный клапан);
  • устанавливайте дверцу (вход в бункер) на надежные петли, а также делайте специальные люки в камеры сгорания;
  • готовую конструкцию дополняйте дымоходом и воздушным компрессором.

На завершающем этапе к корпусу котла стоит прикрепить водную «рубашку» со смонтированным на ней штуцером выпуска и подачи воздуха.

Именно в этой «рубашке» будет осуществляться циркуляция теплоносителя.

Размещение рубашки можно осуществлять в двух местах. Это может быть камера сгорания олефинов или сам корпус с двойными стенками.

Схема работы газогенератора.

Образец газогенератора на базе автомобиля ВАЗ.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добываем древесный газ и запускаем на нем генератор
Деревянная шкатулка для кольца своими руками