Детский трехколесный велосипед из дерева

Содержание

Как сделать веломобиль. Пошаговая инструкция

Для того чтобы приступить к работе, необходимо запастись некоторыми подручными средствами и инструментами.

Понадобиться:

  • Болгарка;
  • Паяльник;
  • Крепежные элементы (болты, винтики, гайки);
  • Молоток;
  • Плоскогубцы;
  • Трубы разных диаметров;
  • Материал, которым планируется обивка готового изделия.
  • В общем, немного терпения, и мечта станет реальностью.

Шаг 1: Переднее колесо и рулевое управление

Для того чтобы начать процедуру, необходимо:

  • От переднего колеса отрезать с помощью болгарки все лишние элементы;
  • Оставить кусок рамы в V образной форме;
  • Выступающую часть рамы приблизительно посередине разрезать болгаркой и согнуть к центральной части конструкции;
  • Колеса крепятся непосредственно к колесу посередине;
  • Согнутую раму нужно прочно закрепить возле рулевого грифа.
  • Когда рулевое управление готово, можно приступать к выполнению следующих шагов сооружения веломобиля.

Шаг 2: Основная рама

Чтобы реализовать проект основной рамы, понадобятся отдельно взятые трубы разных диаметров либо части от бывшего велосипеда.

Все трубы необходимо нарезать с помощью болгарки на части размером приблизительно в 10 сантиметров. Резать следует под углом сто двадцать градусов, чтобы на выходе форма конструкции получилась правильной.

Шаг 3: Передняя вилка

На рулевую колонку при осуществлении оборудования передней вилки, приваривается стальной элемент, на который будет прикреплена рама и движущие части веломобиля.

В трубах, прикрепляемых к рулевой колонке, просверливаются разъемы, с помощью которых конструкция будет плотно прилегать. Такие конструкции должны быть размещены с двух сторон колеса, чтобы управление было максимально координированным и безопасным.

Шаг 4: Задняя рама

Для реализации изготовления задней рамы понадобятся:

  • Болгарка;
  • Устройство для сваривания;
  • Четыре трубы одинакового размера;
  • Две трубы на несколько сантиметров меньше, чем основные;
  • Крепежи.

Осуществить данную конструкцию в жизнь достаточно просто. Необходимо соединить между собой четыре элемента конструкции. Те части, которые меньше по длине, впаиваются по обеим сторонам квадратной конструкции рамы, параллельно друг к другу.

На боковые стороны припаивается выступающий крепеж с разъемом посередине. Эти крепежи потом присоединяются к задним колесам.

Шаг 5: Тормоза

Эта часть веломобиля, пожалуй, одна из максимально значимых. Веломобиль без тормозов — это то же самое, что автомобиль или мотоцикл без устанавливаемо приспособления. В общем, деталь очень важная, поэтому нужно с полной ответственностью подойти к установке.

К тормозной «подкове» припаиваются две алюминиевые пластины, в которых предварительно высверливаются отверстия. После того как конструкция готова, она крепиться на переднюю раму к вилкам.

Шаг 6: Переключатель передач

Как и в обычном велосипеде, в веломобиле имеют место передачи скорости. Естественно, данная конструкция, в силу своей широкой функциональной линейки, может быть простенькой, а бывает и очень функциональной. Для того чтобы сделать крепление для передач скорости, понадобятся:

  • две одинаковые пластины из алюминия, которые свариваются между собой и образуют единую конструкцию;
  • также необходимо крепление и элементы, такие как, болты, гайки и держатели.

Шаг 7: Регулировка сиденья

Для того чтобы организовать комфортное «посадочное место», необходимо подготовить:

  • Куски металлических конструкций квадратной формы, которые будут служить основой;
  • Болты, винтики, гайки;
  • Болгарку;
  • Сверло;
  • Основу из ДСП;
  • Обивочный материал (это может быть плотная ткань, кожа, материал для обивки автомобильных кресел).

Шаг 8: Тест-драйв

И вот настал долгожданный момент, схема выполнена в полном объеме, все заготовки образовали независимое, полноценное изделие. Теперь пришло время провести стресс-тест транспорту, в конструкцию которого вложена душа и множество стараний.

Тест драйв готового веломобиля можно проводить несколькими способами:

Не отходя от места изготовления, проверить все движущие части веломобиля, чтобы убедиться в их исправности; Проехать на средстве передвижения в безопасной местности, там, где ничего и никто не помешает в полной мере поэкспериментировать в возможностях «детища»

Поручить проверку транспортного средства профессиональным тестировщикам, которые точно знают, на что обратить внимание

Особенности и устройство

Трехколесный велик отличается от привычного аналога иной конфигурацией рамы и наличием дополнительного обода. Если модель предназначается для городских или парковых прогулок, лучше сделать простой вариант, без изысков и усиливающих элементов. Изделия для езды по пересеченной местности и транспортировки грузов оснащают усиленной рамой, трансмиссией, надежной тормозной системой, также у них меняют скоростные режимы.

Преимущества трехколесных велосипедов, сделанных своими руками:

  • подходят для эксплуатации людьми разных возрастных категорий;
  • отличаются повышенной устойчивостью и грузоподъемностью;
  • изготовление самодельных вариантов не требует существенных затрат, особых навыков;
  • облегченная посадка владельца за счет стабильного удержания равновесия;
  • возможность коммерческого использования.

К недостаткам относят увеличенную массу агрегата, громоздкость, неудобство поворачивания на большой скорости. Потребители указывают, что грузовые модели подходят только для частных домов, поскольку в квартире их разместить проблематично. Самодельный вариант с тремя колесами нужно собирать, внимательно придерживаясь инструкции.

Повышенная устойчивость и грузоподъемностьДля людей разных возрастовНе требует затрат, особых навыков для изготовленияОблегченная посадка владельца

Типы трёхколёсных велосипедов

Прежде всего, необходимо выбрать тип каталки для детей. В зависимости от возраста ребёнка велосипеды для маленьких ребятишек условно подразделяют на 3 типа:

  1. Велоколяска – предназначается для деток от года (можно чуть раньше) до трёх лет.
  2. Классический детский трёхколёсный велик – подойдёт ребятам от двух до четырёх лет.
  3. Трансформер – имеет различные съёмные аксессуары, поэтому «растёт» вместе с ребёнком и допустим к использованию с года до четырёх-пяти лет.

Самый маленький «спортсмен» оценит велоколяску – трёхколесный велосипед с ручкой, поскольку долгое кручение педалей ещё не предназначено для маленьких детских ножек, так что главную роль в передвижении играет родитель.

Ручка, размещённая с задней стороны конструкции, помогает вести велосипед, словно коляску, толкать перед собой и контролировать ход детского транспортного средства.

Велоколяски обычно обладают крупными передними колёсами, к которым прикрепляются педали, задние колёса несколько меньше. От колясок этому транспорту досталось глубокое сидение со спинкой, ремни безопасности, корзинка и козырёк, защищающий ребёнка от непогоды.

Ещё одна находка для родителей – трёхколёсный велосипед-трансформер, оснащённый разнообразными съёмными деталями, снимающимися по мере взросления карапуза.

В тёплую погоду научившийся кататься ребёнок сможет пересесть уже в классический велосипед, позабыв о громоздкой коляске.

Велосипедики для любимых малышей – хорошая находка и один из лучших «тренажёров» для деток от года до четырёх лет (некоторые родители пересаживают в них только научившихся сидеть карапузов).

За этот временной отрезок ребёнок научится крутить педалями, управлять рулём, поймёт принцип управления и затем с лёгкостью перейдёт на более взрослую модель.

Безопасный велосипед

В 1885 году был изобретен безопасный велосипед. Изобрел его британский механик Джон Старли.

Популярные статьи  Полетный ящик из фанеры

У него было 2 колеса, как у «костотряса», изменились рама и привод. Седло располагалось на вертикальной стойке рамы. Внизу находились педали. Диагональная рама доходила до перекладины между колесами. Переднее колесо имело вилку с тормозом. К колесу шла цепная передача. Велосипед Старли назывался «Странник», по-английски Rover. Иногда его называли безопасный скиталец, в России такие велосипеды именовали бисиклетами.

Безопасный велосипед стал популярен во всем мире. Массовое производство старых образцов прекратилось. Появился автоконцерн, который занимался массовым выпуском велосипеда. Он просуществовал до 2005 года. Поездки на велосипедах стали регулярными. На велосипедах ездили не только мужчины, но и женщины. Появился велокостюм для женщин. Он представлял собой широкие шаровары до колен, которые переходили в узкие брюки. Блузка или охотничий жакет надевался сверху. С 1895 года женщины и девушки стали кататься на безопасном велосипеде, не стесняясь и не боясь упреков. Так велосипед стал инструментом социальной революции.

Подготовительный этап

Для создания трехколесного велосипеда своими руками нужно приобрести стандартный аналог с парой ободов. Это может быть зарубежная или отечественная модификация. С учетом выбранной конфигурации будет проектироваться эстетическая часть будущего транспорта. Необходимо учитывать качество деталей, возможность трансформации агрегата.

Изначально следует выполнить все расчетные схемы и чертежи

Особое внимание обращают на:

  1. Устойчивость, для чего потребуется корректно рассчитать размещение задних колес.
  2. Высоту рулевой колонки и сиденья. Параметр рассчитывается с учетом особенностей конкретного человека.
  3. Приобретение заднего моста с дифференциалом. Элемент отвечает за комфортное перемещение и безопасную езду.
  4. Регулировку рулевого узла. Трехколесный велосипед, изготовленный своими руками, не должен заваливаться на поворотах.
  5. Качественный тормозной блок, сигнальный клаксон.
  6. Плавность движения руля, колес. Не должно быть скрипов и прочих посторонних звуков.

В чертежах трехколесного велосипеда самый ответственный момент — видоизменение конфигурации рамы. Потребуется усилить металлический профиль при помощи ребер жесткости. Как вариант, возможно использование конструкции от «Урала». Задний мост спиливают, монтируют обновленный остов из дюралевых труб. Вторую часть устанавливают в нижнем отделе, она служит для транспортировки грузов. С обеих сторон ставят колеса на ось, в центре приспосабливают звездочку.

Безопасность при выборе трехколесного велосипеда

Детям присущи резкие и внезапные движения, поэтому на велосипеде должны быть ремни безопасности. Не лишним будет проверить возможность гибкой регулировки длины и надежность карабинов.

Еще один нюанс – блокировка и торможение. Лучшие характеристики демонстрируют модели с тормозами задних колес. Блокировка руля не допустит резкое движение колес при езде. Дополнительно может быть предусмотрена фиксация педалей

Это важно для маленьких детей, когда есть риск травмирования при вращении. Проверьте, чтобы на педалях присутствовало антискользящее покрытие

Дополнительные возможности:

  • раздвижной ограничительный бампер – для детей до двухгодовалого возраста;
  • ручной тормоз (размещается около сиденья).

B’kid — деревянный детский велосипед, растущий вместе с ребенком

Чтобы понять, как быстро растет ребенок, надо иногда обращать внимание на соседских детей. «Чужие дети растут быстро», — абсолютно справедливо утверждает поговорка

Смею заверить, что собственные дети растут не медленнее, просто в повседневной суете процесс не так заметен. Ребенок растет и развивается, что абсолютно естественно. Как следствие, родители вынуждены регулярно обновлять как гардероб, так и все другие бытовые предметы, например мебель или велосипед.

Что касается велосипеда, то обычно знакомство с ним ребенка начинается с простой трехколесной модели, затем часто следует какой-либо самокат, после чего наступает очередь педальных велосипедов с приводом на задние колеса. Все эти модели приходится покупать отдельно. Процесс повторяется во многих семьях из поколения в поколение. Дизайнер из Барселоны Нуэльо Валлано Альваро (Noelia Vallano Alvaro) попытался облегчить финансовое бремя родителей и разработал велосипед, который «растет» вместе с ребенком. Его изобретение рассчитано на детей в возрасте от двух до шести лет.

Пока что B’kid лишь концепция, объединяющая в одном изделии три разных детских велосипеда — трехколесный, самокат-балансир и двухколесный педальный велосипед. Каждая из перечисленных разновидностей собирается из одного и того же комплекта деталей, предназначенного для использования в течение нескольких лет. По мере роста ребенка и развития навыков управления, изменяется и конструкция, но для изменений не требуется делать новых покупок, достаточно провести необходимые регулировки.

В начальном варианте нет никаких педалей, переднее колесо и ось с двумя задними расположены максимально близко друг к другу. По мере взросления ребенка от одного заднего колеса можно отказаться, заднюю ось для устойчивости переместить дальше, сидение поднять выше. На таком велосипеде можно кататься, отталкиваясь ногами от земли. Со временем, когда ребенок приобретет навыки балансирования можно добавить педали, в очередной раз отрегулировав положение руля и сидения.

Три этапа «взросления» велосипеда вместе с ребенком могут занять примерно 4 года, или больше, в зависимости от того, какими темпами растет ребенок и насколько успешно продвигается обучение. Примерный возраст ребенка, для которого предназначена разработка Нуэльо Альваро — от одного года до шести лет.

B’kid изготовлен с использованием натуральной древесины. Рама и колеса из березы, сиденье и руль отделаны мягкой пробкой. Индивидуальные особенности детскому велосипеду придают различные варианты окраски. Кроме того, в комплект поставки входит ремень, который родители смогут использовать либо для переноски изделия во время прогулки, либо для буксировки его вместе с ребенком.

Альваро утвреждает, что его B’kid реализует веселый и здоровый, систематический и безопасный подход к обучению детей езде на настоящем велосипеде, постепенно обеспечивая получение необходимых навыков и планомерно придавая уверенности в своих возможностях.

Пока что B’kid не найти в продаже. Дизайнер разработал и изготовил концепт, и теперь занят поисками компании, которая взялась бы вывести его на рынок.

По материалам treehugger

Четырёхколёсный двухместный веломобиль

Четырёхколёсные веломобили встречаются реже трёхколёсных

По сути, это два велосипеда, объединённые одной рамой. Рама изготавливается из стальных труб. Её размеры зависят от роста водителя. Помимо рамы, серьёзные изменения вносятся в рулевое управление. Две передние вилки соединяются с помощью тяги. Из особенностей стоит отметить двойной педальный узел. У каждого седока он свой. Изменена здесь только длина цепи. Тормоза на задних колёсах остаются оригинальные.

Чтобы собрать такой аппарат, нам пригодится:

  • два одинаковых велосипеда;
  • стальные трубы диаметром 2,5 см;
  • ДСП, поролон и обивка для сиденья;
  • сварочный аппарат, болгарка, набор инструментов.

Чтобы заранее всё просчитать, нарисуйте чертёж

Изготовление такого веломобиля займёт немало времени. Сложности связаны в основном с изготовлением рамы. Будет шанс проявить себя в качестве инженера и сварщика. Зато какое удовольствие от полученного результата! Только представьте поездку с любимой на таком монстре. А какой шанс провести время с детьми? Их можно привлечь и к постройке, пусть оторвутся от своих смартфонов. Приятное времяпрепровождение обеспечено в любом случае.

Преимущества:

  • удобство;
  • необычность консрукции;
  • возможность побыть вдвоём.

Недостатки:

  • громоздкость (на балконе хранить не получится);
  • сложнось конструкции.

Как собрать и отрегулировать беговел

Самое важное при сборке – не пытаться заниматься эти самодеятельностью без инструкции. Это может привести к не прочному соединению деталей беговела, что впоследствии может навредить ребенку (например, во время езды отвалится неправильно прикрепленное колесо)

Каждый производитель кладет инструкцию по сборке своего товара в комплект. Строго следуйте ей, и у Вас все получится. Если инструкции по какой-то причине нет, ее можно поискать на официальном сайте компании.

Теперь, если на беговеле есть возможность регулировать высоту руля и/или седла, нужно подстроить его под малыша. При комфортной высоте сидения ноги ребенка, сидящего на нем, будут касаться пятками пола, но колени будут немного согнуты.

После можно приступать к настройке руля. В идеале корпус ребенка должен быть немного наклонен. Он должен составлять прямой угол с ногами. Если Вы купили велосипед без регулировки руля, рассчитанный на недолгое время использования, то высота его седла настраивается таким образом, что ребенок в любом случае будет сидеть в правильной позе, так что волноваться не стоит.

Первые складные велосипеды

В 1878 году изобретен первый складной велосипед. Он был создан Виллиамом Гроутом. Это был складывающийся пенни-фартинг. Большое колесо состояло из 4 частей, которые убирались в специальный чехол. Небольшое колесо и руль также отделялись и складывались. Рама собиралась пополам. Все сегменты упаковывались.

В конце 19 века стали появляться различные складные велосипеды: мужские и женские, детские и взрослые. Были выданы множество патентов на такие конструкции. Складным велосипедом, изобретение которого было подтверждено патентом, был велосипед Майкла Райана. Его создание датировано 1894 годом. Через 2 года военные Жерар и Шарль Морель создали собственную конструкцию армейского складного велосипеда. В 1896 году Уильям Кроу, гражданин Англии, изобрел легкий, элегантный велосипед. Он был похож на современные велотрансформеры.

Как выбрать?

Когда папы и мамы ищут новое транспортное средство для собственной крохи, они нередко сосредотачиваются исключительно на цене. Но в действительности есть еще много критериев, основываясь на которые нужно выбирать модель. Самые значимые критерии выбора описаны ниже.

Рост малыша

Это основной аспект выбора транспорта для малыша. Чтобы ребенок научился ездить, ему должно быть удобно сидеть и водить. Чтобы сделать это, необходимо «примерить» полюбившийся аппарат, посадив на него кроху.

Грамотная посадка подразумевает ровную спину малыша, положение рук не выше, чем уровень груди и, практически абсолютное разгибание колена при вращении педалей. Если родители приняли решение заказать модель посредством сети, то необходимо руководствоваться характеристиками, которые указал продавец.

К слову, диаметр колеса даст возможность родителям сравнительно грамотно подобрать велосипед для роста крохи:

  1. Для детей, рост которых не более 1 м, хорошим вариантом станет образец колесами на 12 дюймов.
  2. Если рост от 1,15 до 1,20 м, то целесообразно купить изделие с 14-ти либо 16-дюймовыми ободами.
  3. Малышу, рост которого от 130 до 140 см будет комфортно ездить на аппарате с шинами от 18 до 20 дюймов.

Чтобы исключить ошибки при выборе с длиной рамы, целесообразно померить расстояние от «носа» сидения до линии руля: оно должно быть не больше дистанции от локтя малыша до кончиков его пальцев.

Материал колес и рамы

Рамы делаются из таких материалов:

  1. Из стали;
  2. Сплава алюминия;
  3. Композитных материалов.

Трициклы для малышей бывают сделаны из твердого пластика

Высокой стойкости тут не нужно, но вес имеет важность: легковесные отличаются безопасностью, и детям легче с ними обращаться. По этой причине логично приберечь тяжеловесную сталь для подростковых аппаратов, а для начального школьного возраста взять с рамой из алюминиевых либо композитных материалов

Покрышки тоже различаются:

  1. Пластик – хороший выбор для маленького байка, на котором кроха от 2 до 3 лет будет ездить по гладким дорожкам либо площадке.
  2. Резина (надувные) – гарантирует наилучшее удобство и плавный педальный ход даже на плохой дороге. Однако есть риск пробить камеру, вдобавок их необходимо время от времени подкачивать.
  3. Пенорезина – сочетает преимущества вышеописанных типов колес. Под мягкими шинами отсутствует камера воздуха, поэтому пробить колесо невозможно, но амортизация будет довольно средней.

Тормоза

Вопрос о выборе тормозов беспокоит большинство пап и мам: некоторые утверждают, что необходимо сразу научить чадо ездить с тормозом ручного типа, другие совершенно не понимают, зачем применять колодки. В действительности все заключается в возрасте ребенка и его навыках вождения.

  1. Тормоз ручного типа с ручкой на руле станет хорошим выбором исключительно для подростков. Суть в том, что даже у детей, возраст которых от 6 до 7 лет, рука не совсем сильна, чтобы ее использовать. К слову, длина пальцев в этом возрасте тоже недостаточная.
  2. Для самых маленьких идеальным выбором станет тормоз ножного типа.
  3. Если родители не смогли прийти к согласию, то можно купить аппарат с тормозами смешанного типа.

Педали

Педали бывают из:

  1. Пластика;
  2. Металла.

Разумеется, второй способ гораздо безопаснее и долговечнее, из-за чего его выбирают для детей, возраст которых от 6 лет и больше. К слову, пластиковые педали крошатся к концу первого сезона напряженной езды либо раскалываются от непроизвольного удара.

Эксперты советуют выбирать модели с несколькими платформами, чтобы нога малыша не соскальзывала с них. Однако настоятельно не рекомендуют покупать педали с защелками. Причина в том, что согласование движений не на идеальном уровне, из-за чего цепляясь за фиксатор ногой, чадо может весьма неблагополучно упасть, взамен тому, чтобы просто встать.

Безопасность

Во время изучения всех характеристик не стоит забывать о безопасности крохи. И это относится не только к качеству устройства – вес малыша невелик, поэтому маловероятно, что конструкция развалится под ним.

Наиболее значимыми являются крошечные нюансы, которые на первый взгляд могут показаться маловажными:

  1. Мягкие вставки из поролона на руле;
  2. Накладка на педали из резины;
  3. Отсутствие клиновидных краев в любой части аппарата;
  4. Щиток, который закрывает переднюю звезду и цепь;
  5. Катафоты либо отражатели, чтобы водители автомобилей могли ночью видеть малыша на дороге.

Для наиболее крохотных водителей, которые еще не могут сами контролировать трицикл, будет целесообразно наличие ремней безопасности, поперечины-ограничителя на уровне пояса и углубленного сиденья. А ручка для родителей и подставки для ножек дадут возможность чаду комфортабельно добраться домой, когда ему надоело вращать педали.

Детский велосипед с ручкой какой фирмы лучше выбрать

Детские велосипеды отличаются комплектацией, функциями, уровнем комфорта. Многие производители создают модели, которые сделаны из качественных материалов, характеризуются долговечностью

В рейтинге описаны производители лучших детских велосипедов с ручкой, на которые стоит обратить внимание:

  • Sweet Baby – итальянский бренд детских товаров, который выпускает одежду, детский транспорт, игрушки и многое другое. Производитель использует новые технологии, создает товары из качественных, безопасных материалов и тканей.
  • Jaguar – английская компания, которая производит детскую и взрослую автомобильную технику с 1922 года. С каждым годом бренд развивается, пополняет количество наименований выпускаемого товара. Вся техника качественная, практичная и безопасная.
  • Formula – бренд создает взрослую и детскую технику, которая впускается в Азии уже более 10 лет. Разработчики используют новые технологии, создают практичную комплектацию для велосипедов, делают их востребованными в разных странах.
  • Bentley – фирма производит трехколесные велосипеды с откидной ручной, которые имеют полную комплектацию для безопасных прогулок. Модель транспортируется из велосипеда в коляску, что очень удобно для прогулок на улице. Использовать такой транспорт могут дети от 1 года.
  • Doona – бренд, который представляет израильская компания Simple Parenting. Она изготавливает уникальную технику для детей с полной комплектацией. Велосипеды практичные, удобные, безопасные. Они повышают комфорт во время прогулки, создают свободное время для родителей.
  • Mars – американская компания, выпускающая технику для детей от 10 месяцев. Она удобная, практичная, позволяет контролировать высоту сидения, подстраиваясь под рост малыша. Фирма создает технику из качественного материала, полностью безопасного для малышей.
  • Moby Kids – бренд создает велосипеды, которые имеют разворотные сидения. Они качественные, практичные и комфортные, но имеют высокую цену. Компания поставляет технику в разные страны Европы, в том числе и в Россию.
  • Puky – немецкая компания с 1949 года создает транспорт для детей и взрослых. Она предлагают качественную технику на рынке, которая подходит для детей разного возраста. Немецкий бренд поставляет детскую технику во многие страны Европы.
  • Schwinn Bicycle Company – американская компания, которая была основана еще в 1895 году в Чикаго. О ней наверняка слышали многие, так как техника с конца 20 века поставлялась не только по всей Америке, но и в страны Европы, дальнего зарубежья.
  • QPlay – производитель удобных и стильных средств передвижения для детей от 10 месяцев, он использует исключительно новые технологии. Велосипед транспортируется в прогулочную коляску, поэтому использовать его можно и в более раннем возрасте.
  • Dolu – производитель детских товаров, которые имеют доступные цены. Он предлагает детский транспорт, игрушки, одежду и много других товаров высокого качества. Товар поставляется в разные страны Европы, популярный в России.
  • Capella – торговый бренд южнокорейской фабрики, создает детские товары, реализуя их на азиатском рынке. Он выпускает стильные прогулочные коляски, которые транспортируются в трехколесные велосипеды. Техника практичная и долговечная.
  • Новый старт – бренд предлагает функциональную и качественную технику для детей от 1 года, которая может изменять положение и высоту сидения. Она создается в разной цветовой расцветке, имеет хорошую амортизацию.
  • Зенит – фирма выпускает качественные велосипеды, которые трансформируются в прогулочную коляску. Они имеют удобный козырек, простой механизм управления, мягкие и комфортные сидения.
Популярные статьи  Настольная лампа из дерева

Плюсы и минусы трёхколёсных великов с ручкой

Трёхколёсный велосипед с ручным родительским управлением – это транспортное средство для самых маленьких велосипедистов

Вот почему изготовители детских каталок особое внимание уделяют вопросам безопасности и контролю со стороны взрослых

Основные достоинства:

  1. Родители целиком и полностью контролируют процесс перемещения малыша. Рукоятка изделия соединена с передним колесом, поэтому детские ручки не смогут «перехватить» управление.
  2. Позаботились производители и о безопасности крохи во время езды. Во многих детских моделях имеются ремни, бамперы сделаны из прочного материала и дополнительно оснащены мягкими накладками. Высота велосипеда невелика, поэтому ребёнок не получит травм в случае падения.
  3. Мама теперь лучше видит ребёнка при движении и сможет быстрее отреагировать, если настанет какая-либо непредвиденная ситуация.
  4. В детских велосипедах множество дополнительных аксессуаров. Помимо сугубо утилитарных (корзина, сумка, контейнер) принадлежностей, имеются и развлекательные панели с музыкальными и световыми эффектами.
  5. Детские велики отличаются малыми размерами и компактностью, что особенно пригодится при транспортировке или спускании-поднимании по этажам.
  6. Производители детских товаров не забывают и про внешний вид, дизайн велосипедов. Вы сможете подобрать самое яркое и красочное изделие, которое понравится и малышу, и вам.

Однако отзывы родителей, приобретших трёхколёсные велосипеды с ручками, показывают, что и у этих детских товаров имеются определённые недостатки. Например, во многих моделях присутствуют пластиковые детали, что снижает прочность изделия, а также приводит к шуму и дребезжанью.

Акцент на дерево

Деревянные велобайки отличает не только неповторимый привлекательный дизайн, но и практичность, обусловленная свойствами древесины:

  • прочность материала;
  • упругость;
  • лёгкость обработки;
  • поглощение вибрации, благодаря чему достигается плавность хода.

Производители зачастую применяют технологию наслоения, создавая гибкую прессованную форму, рама получается цельной, что добавляет ей прочности. И также нередко сочетают дерево с углеродным волокном, чтобы обеспечить лёгкость изделия. Готовую раму обрабатывают пропитками от влаги, гниения, в результате чего обеспечивается устойчивость изделия к воздействиям внешней среды.

Наиболее распространённые породы деревьев, используемые на производстве: ясень, клён, берёза, бук, дуб, кедр, орех, сандал и прочие сорта красного дерева. Ещё один достойный внимания материал — бамбук. Деревом он, конечно, не является, но по прочности ему не уступает.

Какой детский трехколесный велосипед с ручкой лучше по конструкции

Несущая рама должна быть выполнена из металла. Это прочный, надежный вариант, который не подведёт в любых житейских ситуациях. Лучшие колеса выполнены из резины. С ними велосипед будет катиться тише, мягче, с комфортной амортизацией.

Обратите внимание, что колеса могут быть наполнены хитрым пропиленовым материалом, дающим защиту от камней и гвоздей. Оптимальный диаметр – 10-12 дюймов

Чем они шире, тем устойчивей конструкция.

В велосипеде должна быть предусмотрена съемная подставка для ног. Если ребенок маленький, подножки должны быть расширенными, со слегка рифленой поверхностью. Удобно, когда ножные упоры можно поднимать и опускать.

Современные модели на деревянных рамах

Велосипед – экологически чистый и тихий транспорт. Он не отравляет окружающую среду выхлопами, не раздражает треском и шумом, а еще он менее опасен по сравнению с автомобилем. Идеально. Но оказывается, можно сделать велосипед еще более экологичным – собрать его на деревянной раме.

Действительно, с деревом велик почти на 100% становится натуральным – полностью исключается небезопасное для здоровья производство металлических сплавов и углеродного волокна, к тому же дерево – более доступный материал. Неугомонным конструкторам удалось воплотить деревянные велосипеды в реальность. Оценим пятерку лучших моделей:

1. Perfect Day – маунти-байк на деревянном остове – возможно, самый прочный среди своих металлических собратьев. Идея создания и эксклюзивная модель принадлежит компании Dvoika. Материал рамы – береза.

В целом это полноценный МТБ, в каком качестве мы привыкли его видеть: геометрия рамы, многоскоростная трансмиссия, мощная амортизация, конструкция руля, дисковые тормоза, агрессивные покрышки.

2. Ясень-байк – уникальное решение голландского дизайнера Пола Триммера. Легкий и экологичный велосипед выполнен из цельных досок ясеня.

По конструкции эта модель занимает промежуточное положение между тремя классами велосипедов: дорожным, шоссейным и горным. От дорожника ясень-байк взял односкоростную трансмиссию и тип колес, от шоссейника – легкость (около 10 кг) и взаиморасположение руля и седла, от горного эта модель переняла форму руля и дисковые тормоза. И правда, v-brake здесь неуместны – пришлось бы резать дерево, а это уже некрасиво.

3. Aero – стильная модель с рамой типа «глаз». В отличие от предыдущих моделей, эта оснащена тонкой металлической и жесткой вилкой. Задние перья как бы сливаются с передней частью рамы, подседельная труба отсутствует – седло просто крепится к верхней части «глаза».

Модель принадлежит украинскому конструктору Марии Королевой. Упор был сделан на оригинальность и стиль, сам же велосипед относится исключительно к классу прогулочных. Впрочем, прогулки с таким байком запомнятся навсегда!

4. Bough Bike – электрический велосипед из дерева с ременной двухскоростной трансмиссией. Мощность двигателя составляет 225 Вт, максимальная скорость разгона – до 25-30 км/час без силовых затрат велосипедиста. Тормоза – ручной ободной и классический барабанный.

Материал остова – дубовая древесина из Франции, крепления колес и стыки частей рамы выполнены из нержавеющей стали.

5. Guapa – городской синглспид на бамбуковой раме и жесткой алюминиевой вилке. Модель отличает легкость и высокая курсовая устойчивость на гладких дорогах.

Велосипед отлично подойдет для быстрой городской езды и порадует любителей велотранспорта и приверженцев экологичного образа жизни.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Детский трехколесный велосипед из дерева
Как изогнуть профильную трубу под прямой угол в стиле резьбы по дереву